* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Normal (Web) {font-size: 12pt;}

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

элементарный уровень

5 класс

(итоговая диагностика, элементарный уровень, 4 класс)

3 вариант

ГОВОРЕНИЕ

Инструкция для педагога

Время выполнения работы – 30 минут.

Работа состоит из 2х частей.

Часть 1. Устное собеседование. Выполняется без подготовки. Ученик слушает вопрос преподавателя и отвечает. Если ученик не может дать ответ, педагог переходит к следующему вопросу. Ответ должен быть полным. Педагог отмечает в таблице коммуникативную адекватность и правильное языковое оформение.

Часть 2. Описание картинки. Проверяется умение построить связный текст. На выполение задания дается время на подготовку 15 минут.

В аспекте говорения проверяется владение связной речью, умение построить высказывание, умение описать предмет или явление. Также проверяется общекультурный кругозор ребенка.

Часть 1. Ответь развернуто на вопросы педагога

Вопросы для диалога

компетенции

коммуникативная

языковая

Как тебя зовут?

Как зовут твоих родителей

?

Где работают твои родители

?

Есть ли у тебя братья и сестры

?

Как и

х

зовут?

Есть ли у тебя бабушки и дедушки

?

Как и

х

зовут?

Есть ли у тебя домашний питомец

?

Много ли вы с семьей проводите времени вместе?

Отмечаете ли вы семейные праздники

?

Какие подарки тебе дарят на день рождение

?

У тебя есть домашние обязанности

?

Часть 2. Внимательно посмотри на картинку и опиши ее (от 5-10 предложений).


АУДИРОВАНИЕ

Инструкция для педагога

Время выполнения – 30 минут. Аудирование состоит из 10 заданий. Задания проверяют уровень понимания содержания звучащего текста на уровне фразы и связного текста, умение вычленять детали информации, умение найти главную мысль разговора. Педагог читает в спокойном темпе, четко проговаривая все слова, учащиеся слушают. После каждого прослушанного задания ученики должны выбрать правильный ответ.

Текст для прослушивания

Были брат и сестраВася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти.

Один раз они играли на улице и услыхалинад головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала:

— Нашёл? Нашёл?

Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей:

— Нашёл! Наша кошка… и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее.

Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка. Дети заигрались и забыли про котенка.

Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит:

«Назад, назад!» и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки. А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак.

Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак. (196 слов).

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Ответь на вопросы.

Выбери правильный ответ и обведи кружком

1.

Сколько было в семье детей?

А: трое

Б: один

В: двое

2.

Какое домашнее животное было у детей?

А: кошка

Б: собака

В: мышка

3.

В какое время года пропало домашнее животное?

А: весной

Б: летом

В: зимой

4.

Сколько котят дети оставили себе?

А: двух

Б: одного

В: трех

5.

Что делали дети с котенком?

А: кормили и играли

Б: обижали

В: не обращали внимание

6.

Как котенок оказался на дороге?

А: мама детей отпустила его погулять

Б: котенок сбежал из дома

В: дети вязли его с собой

7.

Кого увидели дети на дороге?

А: маму

Б: охотника с собаками

В: своих друзей

8.

Что сделал котенок, когда увидел собак?

А: стал рычать

Б: присел к земле

В: убежал

9.

Что сделал Вася, когда увидел собак?

А: убежал

Б: прогнал собак

В: закрыл собой котенка

10.

Какой поступок совершил Вася по отношению к котенку?

А: добрый поступок

Б: плохой поступок

В: никакого поступка не было

ЧТЕНИЕ

Время выполнения работы – 30 минут.

Задание 1. Прочитай текст.

Это лето мальчик Петя проводил в деревне у бабушки. Дни напролет он бегал с мальчишками близ зеленого леса и каждый вечер купался в теплой, прозрачной речке. Его не интересовали дела и хлопоты его бабушки, и за эти две недели, проведенные в деревне, он ни разу не был ни в саду, ни на огороде. Но вот, однажды, бабушка заболела. Она подозвала внука и попросила его сходить в ее сад и полить розы. Петя очень неохотно согласился и побрел к саду. Когда он вошел туда, то увидел перед собой тысячи алых, бархатистых роз. Все они были настолько красивы, что Петя так и замер на месте.

— Привет, Петя!Звонким голосочком сказала ему одна из роз.

— Здравствуйте, Госпожа Роза! — Удивленно и смущенно ответил мальчик.

— Наконецто ты пришел к нам! Твоя бабушка так много о тебе рассказывала.

Она говорила, какой ты у нее молодец. Говорила, что ты самый лучший внук на свете! И главное

— Что главное?Переспросил мальчик.

— Главное, она говорила, что ты очень избалованный! А ведь это так хорошо — быть избалованным. Уж ктокто, а мы, розы, это точно знаем!

Полив все цветы, Петя попрощался с ними и пошел в дом.

На следующий день он снова пошел их поливать, но уже не по просьбе бабушки, а потому что он просто влюбился в эти красивые, яркие розы! Пока он поливал их прохладной водой из лейки, розочки все наперебой шутили, смеялись и что- то ему рассказывали. Петя был очарован этими прекрасными, величественными цветами. (243 слова).

Задание 2. Ответь на вопросы

Выбери правильный ответ и обведи кружком

1.

Где проводил мальчик лето?

А: на даче

Б: в городе

В: в деревне

2.

Как звали мальчика?

А: Петя

Б: Миша

В: Митя

3.

К кого жил мальчик летом?

А: у бабушки

Б: у дедушки

В: у тети

4.

О чем попросила бабушка своего внука?

А: полить цветы

Б: убраться дома

В: сходить в магазин

5.

Почему бабушка попросила помощи у мальчика?

А: она устала

Б: она заболела

В: она не просила помощи

6.

Почему мальчик не хотел помогать бабушке?

А: он был избалованный

Б: он не любил бабушку

В: он был очень занят уроками

7.

Что увидел мальчик в саду?

А: тюльпаны

Б: розы

В: ромашки

8.

Какие чувства испытывал мальчик по отношению к цветам?

А: грусть

Б: разочарование

В: очарование и восторг

9.

Определи, что ты прочитал(а)?

А: сказку

Б: рассказ

В: стихотворение

10.

Как можно озаглавить текст?

А: Розы

Б: Петя

В: Петя и розы

ПИСЬМО

Время выполнения 30 минут

Ты хочешь переписываться с жителем России. Напиши ему письмо и расскажи о своем друге(подруге). В рассказе должно быть от 5 до 10 предложений.

Данные ниже вопросы помогут тебе.

Как его(ее) зовут? Сколько ему(ей) лет? В каком классе он(а) учится?? Чем он(а) занимается? Как вы проводите вместе свободное время?

ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА

Время выполнения работы – 30 минут.

1.

Напиши слова в алфавитном порядке (от А до Я):

город, мальчик, бабушка, осень, роза, красота, яблоко.

Ответ____________________________________________________________

2.

В каком слове звуков больше, чем букв:

поле, город, машина, оранжерея

Ответ________________________________

3.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:

бУкет, ромАшка, розА, бабУшка

Ответ_______________________________

4.

В каком слове все согласные звуки глухие: молодец, печка, земля, речка.

Ответ______________________________

5.

Выбери правильный вариант.

Мы _____ Ваней решили себя хорошо вести (на, во, с, по).

Ответ___________________________

6.

Выбери правильный вариант.

_______ земли пробилась хрупкая ромашка (из, во, с, по).

Ответ___________________________

7.

Выбери правильный вариант.

Это была _____________ ромашка (простая, простой, простую).

Ответ___________________________

8.

Выбери правильный вариант.

_______________ не нужны другие цветы (мне, мной, я).

Ответ___________________________

9.

Выбери правильный вариант.

Ему грустно _______________________ромашка (улыбнулась, улыбаться, улыбнулся).

Ответ___________________________

10.

Выбери правильный вариант.

В деревню приехали______________________ мальчика (родители, родителей, родителям).

Ответ___________________________


КЛЮЧИ

5 класс, элементарный уровень

3 вариант

ГОВОРЕНИЕ

(максимальное количество баллов 5)

0 баллов – ученик молчит или отвечает на родном языке.

1 балл – ученик говорит только односложные предложения, делая в них ошибки, нарушающие коммуникацию.

2 балла – ученик говорит односложные предложения, допуская незначительные фонетические ошибки // ученик говорит объемные по составу высказывания, делая при этом большое количество ошибок, затрудняющих коммуникацию.

3 балла – ученик говорит объемные высказывания, допуская ошибки, незначительно влияющие на понимание.

4 балла – ученик говорит свободно, допускает лишь незначительные ошибки, оговорки, свойственные детям этого возраста.

5 баллов – ученик свободно общается с учителем, подробно рассказывает о себе и семье, не делает фонетических ошибок, рассказывает эмоционально.

АУДИРОВАНИЕ

(за каждый правильный ответ ставится 1 балл, максимальное количество баллов 10)

ответ

1

В: двое

2

А: кошка

3

А: весной

4

Б: одного

5

А: кормили и играли

6

В: дети вязли его с собой

7

Б: охотника с собаками

8

Б: присел к земле

9

В: закрыл собой котенка

10

А: добрый поступок

ЧТЕНИЕ

(за каждый правильный ответ ставится 1 балл, максимальное количество баллов 10)

ответ

1

В: в деревне

2

А: Петя

3

А: у бабушки

4

А: полить цветы

5

Б: она заболела

6

А: он был избалованный

7

Б: розы

8

В: очарование и восторг

9

А: сказку

10

В: Петя и розы (оценка на усмотрение учителя)

ПИСЬМО

(максимальное количество баллов 5)

0 баллов – отсутствие текста;

1 балл – работа представляет собой набор слов;

2 балла – в работе используется слова и словосочетания.

3 балла – в работе используется простые односложные нераспространенные предложения.

4 балла – в работе используются простые предложения с минимумом распространенных предложений. Допускается незначительное количество лексико-грамматических ошибок.

5 баллов – работа представляет собой логически связный текст, включающий простые распространённые и сложные предложения. Допускается 1-2 негрубые лексико-грамматические ошибки.

ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА

(за каждый правильный ответ ставится 1 балл, максимальное количество баллов 10)

ответ

1

бабушка, город, красота, мальчик, осень, роза, яблоко

2

оранжерея

3

ромАшка

4

печка

5

с

6

из

7

простая

8

мне

9

улыбнулась

10

родители

Максимальный балл:40

(вариант считается выполненным, если ученик набрал 21 балл и более)