* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} h1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} h3 {font-size: 12pt; color: #1F4D78;} .Strong {font-weight: bold;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .Заголовок 3 Знак {font-size: 12pt; color: #1F4D78;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

МАОУ Апрелевская сош 1

Творческий конкурс

«Быть педагогом – это искусство»

Подготовила:

Тарханова Анастасия Андреевна

Учитель начальных классов

г. Апрелевка, 2024 год

Эссе

Умение мыслить, искать новые нестандартные решения - это качество, без которого немыслим эффективный труд в сферах производства, науки, обслуживания. Поэтому важной задачей учебных занятий по технологии является формирование творческого отношения к труду.

Творчество необходимо в любой сфере человеческой деятельности. Благодаря ему осуществляется прогрессивное движение общества.

Уроки технологии - это уроки жизни, которые направлены на овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приёмами труда, развитие познавательных интересов, мышления, воображения, творческих способностей, воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, предприимчивости, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда.

Основное время на них отводится формированию практических умений. Умение - это освоенный человеком способ выполнения действия, обеспечиваемый приобретёнными знаниями и навыками.

Развитие творческой личности учащихся осуществляется всей системой трудового обучения и воспитания. При этом предполагается создание таких условий, чтобы школьники не только осознали общественно-полезное значение своего труда, почувствовали интерес к нему, но и стремились бы показать свои творческие возможности, реализовать их в конкретных трудовых делах.

С помощью трудовой деятельности, я со своим классом уже не в первый раз сажаю цветы. Учащиеся все этапы проходят с подсказками учителя, но под контролем. И так, ребята уже знают все этапы выращивания бархатцев.