* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;}

Я педагог-психолог, арт-терапевт.

Мои задачи разнообразны. В рамках данного проекта хотелось бы продемонстрировать возможности использования арт-терапевтического подхода для психологической адаптации и социализации, обучающихся с ментальными нарушениями развития.

Из всего многообразия арт-терапевтических приемов, которые мы используем я хотела бы обратить ваше внимание на методику Флюид-арт.

Методика имеет индивидуальную коррекционно- развивающую направленность, не требует больших усилий и знаний, поэтому успешно применяется для работы с обучающимися имеющими проблемы в социальной адаптации, нарущении эмоционально-волевой сферы, заниженной самооценкой, проявлением агрессии, быстрым истощением.

Методика направленна на то чтобы помочь обучающемуся, усилить его, создать условия для воплощения, желаемого в реальность

Форма работы использует ментальные образы и визуализацию чтобы стимулировать подсознание и мотивировать обучающегося к действию. Появления желания привлечь нужные обстоятельства и ресурсы для исполнения желаемого