Я педагог-психолог, арт-терапевт.
Мои задачи разнообразны. В рамках данного проекта хотелось бы продемонстрировать возможности использования арт-терапевтического подхода для психологической адаптации и социализации, обучающихся с ментальными нарушениями развития.
Из всего многообразия арт-терапевтических приемов, которые мы используем я хотела бы обратить ваше внимание на методику Флюид-арт.
Методика имеет индивидуальную коррекционно- развивающую направленность, не требует больших усилий и знаний, поэтому успешно применяется для работы с обучающимися имеющими проблемы в социальной адаптации, нарущении эмоционально-волевой сферы, заниженной самооценкой, проявлением агрессии, быстрым истощением.
Методика направленна на то чтобы помочь обучающемуся, усилить его, создать условия для воплощения, желаемого в реальность
Форма работы использует ментальные образы и визуализацию чтобы стимулировать подсознание и мотивировать обучающегося к действию. Появления желания привлечь нужные обстоятельства и ресурсы для исполнения желаемого