* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} h2 {font-size: 18pt; font-weight: bold;} h3 {font-size: 14pt; font-weight: bold;} h4 {font-size: 12pt; font-weight: bold;} h5 {font-weight: bold;} h6 {font-size: 10pt; font-weight: bold;} .Title {font-size: 36pt; font-weight: bold;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Table Paragraph {font-family: 'Times New Roman';} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Body Text {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Основной текст Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Заголовок 11 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} .footer {font-family: 'Times New Roman';} .Нижний колонтитул Знак {font-family: 'Times New Roman';} .Subtitle {font-family: 'Georgia'; font-size: 24pt; color: #666666; font-style: italic;}

8- 9 класс.

Вариант 1

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Золотой мост Приморья

Инструкция по выполнению работы

Проверочная работа включает в себя 9 заданий. Время выполнения работы – 60 мин. Работа проводится на компьютере. Во время выполнения работы экран будет разделён на две части: задания будут расположены в левой части экрана, а информация, необходимая для ответа на вопрос, – в правой части. Внимательно читайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Иногда, чтобы увидеть задание целиком, Вам необходимо использовать вертикальную или горизонтальную полосу прокрутки. Также необходимо убедиться, что Вы прочитали текст задания полностью. Если в задании есть полоса прокрутки, нажмите на бегунок прокрутки и перетяните его вниз, чтобы прочитать текст задания до конца. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если Вы завершили работу раньше, чем закончится время, отведённое на её выполнение, то можете воспользоваться кнопками возврата и вернуться к заданиям, которые Вы пропустили, или ещё раз проверить свои ответы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Для завершения работы необходимо нажать кнопку «Завершить тест». После того как Вы завершили работу, вернуться к её выполнению будет невозможно. Для начала выполнения работы нажмите кнопку «Приступить к выполнению».

Желаем успеха!

Золотой мост 

Задание 1 / 9

Прочитайте текст «Золотой мост», расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа.

Как вы поняли, автор сделал героем- рассказчиком Мост. Какая основная цель была у Моста, когда он, по замыслу автора, решил обратиться к читателям?

Отметьте один верный вариант ответа.

Сообщить все свои

технические характеристики.

Убедить, что Мост уникален.

Объяснить, где во Владивостоке находится район Фуникулера.

Рассказать об истории своего появления.

Золотой мост

Я автомобильный мост. Один из пяти самых больших вантовых мостов мира, а по длине главного пролета является рекордсменом книги рекордов Гиннесса. При разработке проекта моста были учтены все рельефные и климатические особенности региона. Золотой мост расположен в районе фуникулера и соединяет центр города с отдаленными от него районами и федеральной трассой.

Тип конструкции: архитектурные особенности Основная особенность Золотого моста – необычная форма его пилонов. Опоры моста, не имеющие верхней диафрагмы – две наклонные расходящиеся стойки. Раньше пилоны такой конструкции нигде не возводились.
Ну вот кому интересно слушать про то, из чего я сделан и где стою? Это вы и сами видите, когда проезжаете мимо или передвигаетесь по мне на другой берег. Попробуем по- другому.

То, что я ужасно полезное сооружение, и так понятно, напомню лучше немного о своём прошлом. Идея моего строительства через Золотой Рог была выдвинута ещё в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка[4].

В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен[5].

Вот тут и начинается история про меня. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС.

Саммит АТЭС Владивосток-2012 двадцать четвёртая ежегодная встреча лидеров экономик АТЭС, которая проходила во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года. Саммит проходил на Русском острове, как было решено в 2007 году. Это был первый и пока единственный саммит АТЭС, который проходил в России. На Русском острове также находился Дальневосточный федеральный университет.

А как туда быстро добраться? Было очень трудно попадать на другой берег, поэтому создание моста казалось логичным и даже необходимым. Тут и зародилась идея создать меня – прекрасный, удобный, красивый и ни капельки не самовлюблённый Золотой Мост.

Официально мой день рождения 11 августа 2012 года в 11:00 состоялась торжественная церемония открытия МЕНЯ. Меня начали строить! И я, к сведению, вышел очень прочным и красивым.

Здорово, правда? Казалось бы, всё отлично, скоро буду людям помогать и жить себе беззаботно. Хотелось красоваться над проливом, но… С 2012 года по мосту в течение трёх лет осуществлялось движение пешеходов. Однако по заявлению прокуратуры Приморского края суд признал недействующим приказ департамента дорожного хозяйства администрации Приморья, разрешающий пешеходное движение по мосту через бухту Золотой Рог, и с 18 августа 2015 года пешее передвижение по мосту было запрещено. А ведь я мог быть очень полезен , особенно студентам!

Главный инженер проекта – Вячеслав Полянских. Чудесный человек, которому я очень благодарен. А ещё у меня есть замечательный сосед, вы знали? Дальневосточный федеральный университет. Мы с ним хорошие приятели. ДВФУ строился в одно время со мной. А я практически сразу стал визитной карточкой Владивостока – города морского порта. Две моих опоры как крылья чайки.

Надеюсь, что не наскучил вам, иногда со мною бывает, хоть я и достаточно молод. Вы про меня не забывайте, почаще пользуйтесь. Ведь это моя работа – служить людям.

(Л. Валентова)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D

Золотой Мост

Задание 2 / 9

Воспользуйтесь текстом «Золотой мост», расположенным справа. Для ответа на вопрос используйте метод

«Перетащить и оставить».

Соотнесите даты и события.

Используйте метод «Перетащить и оставить», чтобы переместить событие и оставить его напротив соответствующей даты. Чтобы изменить свой ответ, перетащите элемент на его исходное место, а затем перетащите другой элемент в выбранное место.

в 2015-х годах

11 августа 2012 года

1969

год

1959

год

2007 год

Церемония открытия моста

Лозунг Н.С. Хрущева

Включен в генеральный план застройки

Саммит АТЭС на Русском острове

Запрещено пешее передвижение

Золотой мост

Я автомобильный мост. Один из пяти самых больших вантовых мостов мира, а по длине главного пролета является рекордсменом книги рекордов Гиннесса. При разработке проекта моста были учтены все рельефные и климатические особенности региона. Золотой мост расположен в районе фуникулера и соединяет центр города с отдаленными от него районами и федеральной трассой.

Тип конструкции: архитектурные особенности Основная особенность Золотого моста – необычная форма его пилонов. Опоры моста, не имеющие верхней диафрагмы – две наклонные расходящиеся стойки. Раньше пилоны такой конструкции нигде не возводились.
Ну вот кому интересно слушать про то, из чего я сделан и где стою? Это вы и сами видите, когда проезжаете мимо или передвигаетесь по мне на другой берег. Попробуем по- другому.

То, что я ужасно полезное сооружение, и так понятно, напомню лучше немного о своём прошлом. Идея моего строительства через Золотой Рог была выдвинута ещё в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка[4].

В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен[5].

Вот тут и начинается история про меня. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС.

Саммит АТЭС Владивосток-2012 двадцать четвёртая ежегодная встреча лидеров экономик АТЭС, которая проходила во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года. Саммит проходил на Русском острове, как было решено в 2007 году. Это был первый и пока единственный саммит АТЭС, который проходил в России. На Русском острове также находился Дальневосточный федеральный университет.

А как туда быстро добраться? Было очень трудно попадать на другой берег, поэтому создание моста казалось логичным и даже необходимым. Тут и зародилась идея создать меня – прекрасный, удобный, красивый и ни капельки не самовлюблённый Золотой Мост.

Официально мой день рождения 11 августа 2012 года в 11:00 состоялась торжественная церемония открытия МЕНЯ. Меня начали строить! И я, к сведению, вышел очень прочным и красивым.

Здорово, правда? Казалось бы, всё отлично, скоро буду людям помогать и жить себе беззаботно. Хотелось красоваться над проливом, но… С 2012 года по мосту в течение трёх лет осуществлялось движение пешеходов. Однако по заявлению прокуратуры Приморского края суд признал недействующим приказ департамента дорожного хозяйства администрации Приморья, разрешающий пешеходное движение по мосту через бухту Золотой Рог, и с 18 августа 2015 года пешее передвижение по мосту было запрещено. А ведь я мог быть очень полезен , особенно студентам!

Главный инженер проекта – Вячеслав Полянских. Чудесный человек, которому я очень благодарен. А ещё у меня есть замечательный сосед, вы знали? Дальневосточный федеральный университет. Мы с ним хорошие приятели. ДВФУ строился в одно время со мной. А я практически сразу стал визитной карточкой Владивостока – города морского порта. Две моих опоры как крылья чайки.

Надеюсь, что не наскучил вам, иногда со мною бывает, хоть я и достаточно молод. Вы про меня не забывайте, почаще пользуйтесь. Ведь это моя работа – служить людям.

(Л. Валентова)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D

Золотой мост

Задание 3 / 9

Воспользуйтесь текстом «Золотой мост», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа.

Почему для города в 2012-х годов так важно было, чтобы появился мост?

Отметьте один верный вариант ответа.

Установленные ранее

опоры начали приходить в негодность.

Это было важно, потому что у города не было своей визитной карточки.

Это помогло превратить пролив в глубоководную магистраль.

Международный Саммит, строительство ДВФУ. Появились новые жители на Русском острове, которым нужно было добираться на учебу и работу.

Золотой мост

Я автомобильный мост. Один из пяти самых больших вантовых мостов мира, а по длине главного пролета является рекордсменом книги рекордов Гиннесса. При разработке проекта моста были учтены все рельефные и климатические особенности региона. Золотой мост расположен в районе фуникулера и соединяет центр города с отдаленными от него районами и федеральной трассой.

Тип конструкции: архитектурные особенности Основная особенность Золотого моста – необычная форма его пилонов. Опоры моста, не имеющие верхней диафрагмы – две наклонные расходящиеся стойки. Раньше пилоны такой конструкции нигде не возводились.
Ну вот кому интересно слушать про то, из чего я сделан и где стою? Это вы и сами видите, когда проезжаете мимо или передвигаетесь по мне на другой берег. Попробуем по- другому.

То, что я ужасно полезное сооружение, и так понятно, напомню лучше немного о своём прошлом. Идея моего строительства через Золотой Рог была выдвинута ещё в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка[4].

В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен[5].

Вот тут и начинается история про меня. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС.

Саммит АТЭС Владивосток-2012 двадцать четвёртая ежегодная встреча лидеров экономик АТЭС, которая проходила во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года. Саммит проходил на Русском острове, как было решено в 2007 году. Это был первый и пока единственный саммит АТЭС, который проходил в России. На Русском острове также находился Дальневосточный федеральный университет.

А как туда быстро добраться? Было очень трудно попадать на другой берег, поэтому создание моста казалось логичным и даже необходимым. Тут и зародилась идея создать меня – прекрасный, удобный, красивый и ни капельки не самовлюблённый Золотой Мост.

Официально мой день рождения 11 августа 2012 года в 11:00 состоялась торжественная церемония открытия МЕНЯ. Меня начали строить! И я, к сведению, вышел очень прочным и красивым.

Здорово, правда? Казалось бы, всё отлично, скоро буду людям помогать и жить себе беззаботно. Хотелось красоваться над проливом, но… С 2012 года по мосту в течение трёх лет осуществлялось движение пешеходов. Однако по заявлению прокуратуры Приморского края суд признал недействующим приказ департамента дорожного хозяйства администрации Приморья, разрешающий пешеходное движение по мосту через бухту Золотой Рог, и с 18 августа 2015 года пешее передвижение по мосту было запрещено. А ведь я мог быть очень полезен , особенно студентам!

Главный инженер проекта – Вячеслав Полянских. Чудесный человек, которому я очень благодарен. А ещё у меня есть замечательный сосед, вы знали? Дальневосточный федеральный университет. Мы с ним хорошие приятели. ДВФУ строился в одно время со мной. А я практически сразу стал визитной карточкой Владивостока – города морского порта. Две моих опоры как крылья чайки.

Надеюсь, что не наскучил вам, иногда со мною бывает, хоть я и достаточно молод. Вы про меня не забывайте, почаще пользуйтесь. Ведь это моя работа – служить людям.

(Л. Валентова)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D

Золотой мост

Задание 4 / 9

Воспользуйтесь текстом «Золотой мост», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа.

Читая текст, вы заметили, что в большей степени Мост обращается к жителям Приморского края. Какое предложение на это указывает?

Отметьте один верный вариант ответа.

Ну

вот кому интересно слушать про то, из чего я сделан и где стою?

Это вы и сами видите, когда проезжаете мимо или перебираетесь по мне на другой берег.

Спрашиваете, как это относится ко мне?

Относится напрямую, друзья.

И я, к сведению, вышел очень прочным и красивым.

Золотой мост

Я автомобильный мост. Один из пяти самых больших вантовых мостов мира, а по длине главного пролета является рекордсменом книги рекордов Гиннесса. При разработке проекта моста были учтены все рельефные и климатические особенности региона. Золотой мост расположен в районе фуникулера и соединяет центр города с отдаленными от него районами и федеральной трассой.

Тип конструкции: архитектурные особенности Основная особенность Золотого моста – необычная форма его пилонов. Опоры моста, не имеющие верхней диафрагмы – две наклонные расходящиеся стойки. Раньше пилоны такой конструкции нигде не возводились.
Ну вот кому интересно слушать про то, из чего я сделан и где стою? Это вы и сами видите, когда проезжаете мимо или передвигаетесь по мне на другой берег. Попробуем по- другому.

То, что я ужасно полезное сооружение, и так понятно, напомню лучше немного о своём прошлом. Идея моего строительства через Золотой Рог была выдвинута ещё в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка[4].

В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен[5].

Вот тут и начинается история про меня. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС.

Саммит АТЭС Владивосток-2012 двадцать четвёртая ежегодная встреча лидеров экономик АТЭС, которая проходила во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года. Саммит проходил на Русском острове, как было решено в 2007 году. Это был первый и пока единственный саммит АТЭС, который проходил в России. На Русском острове также находился Дальневосточный федеральный университет.

А как туда быстро добраться? Было очень трудно попадать на другой берег, поэтому создание моста казалось логичным и даже необходимым. Тут и зародилась идея создать меня – прекрасный, удобный, красивый и ни капельки не самовлюблённый Золотой Мост.

Официально мой день рождения 11 августа 2012 года в 11:00 состоялась торжественная церемония открытия МЕНЯ. Меня начали строить! И я, к сведению, вышел очень прочным и красивым.

Здорово, правда? Казалось бы, всё отлично, скоро буду людям помогать и жить себе беззаботно. Хотелось красоваться над проливом, но… С 2012 года по мосту в течение трёх лет осуществлялось движение пешеходов. Однако по заявлению прокуратуры Приморского края суд признал недействующим приказ департамента дорожного хозяйства администрации Приморья, разрешающий пешеходное движение по мосту через бухту Золотой Рог, и с 18 августа 2015 года пешее передвижение по мосту было запрещено. А ведь я мог быть очень полезен , особенно студентам!

Главный инженер проекта – Вячеслав Полянских. Чудесный человек, которому я очень благодарен. А ещё у меня есть замечательный сосед, вы знали? Дальневосточный федеральный университет. Мы с ним хорошие приятели. ДВФУ строился в одно время со мной. А я практически сразу стал визитной карточкой Владивостока – города морского порта. Две моих опоры как крылья чайки.

Надеюсь, что не наскучил вам, иногда со мною бывает, хоть я и достаточно молод. Вы про меня не забывайте, почаще пользуйтесь. Ведь это моя работа – служить людям.

(Л. Валентова)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D

Золотой мост

Задание 5 / 9

Воспользуйтесь текстом «Золотой мост», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос.

Почему мост считается прекрасным символом города -порта?

Запишите свой ответ.

Золотой мост

Я автомобильный мост. Один из пяти самых больших вантовых мостов мира, а по длине главного пролета является рекордсменом книги рекордов Гиннесса. При разработке проекта моста были учтены все рельефные и климатические особенности региона. Золотой мост расположен в районе фуникулера и соединяет центр города с отдаленными от него районами и федеральной трассой.

Тип конструкции: архитектурные особенности Основная особенность Золотого моста – необычная форма его пилонов. Опоры моста, не имеющие верхней диафрагмы – две наклонные расходящиеся стойки. Раньше пилоны такой конструкции нигде не возводились.
Ну вот кому интересно слушать про то, из чего я сделан и где стою? Это вы и сами видите, когда проезжаете мимо или передвигаетесь по мне на другой берег. Попробуем по- другому.

То, что я ужасно полезное сооружение, и так понятно, напомню лучше немного о своём прошлом. Идея моего строительства через Золотой Рог была выдвинута ещё в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка.

В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен[5].

Вот тут и начинается история про меня. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС.

Саммит АТЭС Владивосток-2012 двадцать четвёртая ежегодная встреча лидеров экономик АТЭС, которая проходила во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года. Саммит проходил на Русском острове, как было решено в 2007 году. Это был первый и пока единственный саммит АТЭС, который проходил в России. На Русском острове также находился Дальневосточный федеральный университет.

А как туда быстро добраться? Было очень трудно попадать на другой берег, поэтому создание моста казалось логичным и даже необходимым. Тут и зародилась идея создать меня – прекрасный, удобный, красивый и ни капельки не самовлюблённый Золотой Мост.

Официально мой день рождения 11 августа 2012 года в 11:00 состоялась торжественная церемония открытия МЕНЯ. Меня начали строить! И я, к сведению, вышел очень прочным и красивым.

Здорово, правда? Казалось бы, всё отлично, скоро буду людям помогать и жить себе беззаботно. Хотелось красоваться над проливом, но… С 2012 года по мосту в течение трёх лет осуществлялось движение пешеходов. Однако по заявлению прокуратуры Приморского края суд признал недействующим приказ департамента дорожного хозяйства администрации Приморья, разрешающий пешеходное движение по мосту через бухту Золотой Рог, и с 18 августа 2015 года пешее передвижение по мосту было запрещено. А ведь я мог быть очень полезен , особенно студентам!

Главный инженер проекта – Вячеслав Полянских. Чудесный человек, которому я очень благодарен. А ещё у меня есть замечательный сосед, вы знали? Дальневосточный федеральный университет. Мы с ним хорошие приятели. ДВФУ строился в одно время со мной. А я практически сразу стал визитной карточкой Владивостока – города морского порта. Две моих опоры как крылья чайки.

Надеюсь, что не наскучил вам, иногда со мною бывает, хоть я и достаточно молод. Вы про меня не забывайте, почаще пользуйтесь. Ведь это моя работа – служить людям.

(Л. Валентова)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D

Золотой мост

Задание 6 / 9

Воспользуйтесь текстом «Золотой мост», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос.

На какую черту главного героя текста обращено внимание автора? Запишите эту черту, подтвердите своё мнение примером из текста.

Запишите свой ответ.

Золотой мост

Я автомобильный мост. Один из пяти самых больших вантовых мостов мира, а по длине главного пролета является рекордсменом книги рекордов Гиннесса. При разработке проекта моста были учтены все рельефные и климатические особенности региона. Золотой мост расположен в районе фуникулера и соединяет центр города с отдаленными от него районами и федеральной трассой.

Тип конструкции: архитектурные особенности Основная особенность Золотого моста – необычная форма его пилонов. Опоры моста, не имеющие верхней диафрагмы – две наклонные расходящиеся стойки. Раньше пилоны такой конструкции нигде не возводились.
Ну вот кому интересно слушать про то, из чего я сделан и где стою? Это вы и сами видите, когда проезжаете мимо или передвигаетесь по мне на другой берег. Попробуем по- другому.

То, что я ужасно полезное сооружение, и так понятно, напомню лучше немного о своём прошлом. Идея моего строительства через Золотой Рог была выдвинута ещё в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка[4].

В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен[5].

Вот тут и начинается история про меня. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС.

Саммит АТЭС Владивосток-2012 двадцать четвёртая ежегодная встреча лидеров экономик АТЭС, которая проходила во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года. Саммит проходил на Русском острове, как было решено в 2007 году. Это был первый и пока единственный саммит АТЭС, который проходил в России. На Русском острове также находился Дальневосточный федеральный университет.

А как туда быстро добраться? Было очень трудно попадать на другой берег, поэтому создание моста казалось логичным и даже необходимым. Тут и зародилась идея создать меня – прекрасный, удобный, красивый и ни капельки не самовлюблённый Золотой Мост.

Официально мой день рождения 11 августа 2012 года в 11:00 состоялась торжественная церемония открытия МЕНЯ. Меня начали строить! И я, к сведению, вышел очень прочным и красивым.

Здорово, правда? Казалось бы, всё отлично, скоро буду людям помогать и жить себе беззаботно. Хотелось красоваться над проливом, но… С 2012 года по мосту в течение трёх лет осуществлялось движение пешеходов. Однако по заявлению прокуратуры Приморского края суд признал недействующим приказ департамента дорожного хозяйства администрации Приморья, разрешающий пешеходное движение по мосту через бухту Золотой Рог, и с 18 августа 2015 года пешее передвижение по мосту было запрещено. А ведь я мог быть очень полезен , особенно студентам!

Главный инженер проекта – Вячеслав Полянских. Чудесный человек, которому я очень благодарен. А ещё у меня есть замечательный сосед, вы знали? Дальневосточный федеральный университет. Мы с ним хорошие приятели. ДВФУ строился в одно время со мной. А я практически сразу стал визитной карточкой Владивостока – города морского порта. Две моих опоры как крылья чайки.

Надеюсь, что не наскучил вам, иногда со мною бывает, хоть я и достаточно молод. Вы про меня не забывайте, почаще пользуйтесь. Ведь это моя работа – служить людям.

(Л. Валентова)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D

Золотой мост

Задание 7 / 9

Прочитайте заметки с сайта «Удивительные мосты России», расположенные справа. Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа.

Чем заметка Леры отличается от заметки Ольги?

Отметьте один верный вариант ответа.

Заметка Леры именно про мост во Владивостоке, а заметка Ольги про любой мост.

Заметка Ольги содержит много фактов и советы путешественникам.

Заметка Леры кроме впечатления от моста содержит ещё и много фактов.

Заметка Леры тоже от имени моста написана, а заметка Ольги написана от имени человека.

Заметки с сайта «Удивительные мосты России»

Золотой мост — один из самых амбициозных проектов в России. Построенный в 2012 году в рамках подготовки к саммиту АТЭС он стал единственной дорогой, соединяющей полуостров Назимова с островом Русским, где ранее для транспортного сообщения использовались лишь паромы. Красивый вантовый мост назван «золотым» не потому, что в нем есть элементы из золота, а за то, что проложен через бухту Золотой Рог.

Лиза

На момент строительства он был признан самым большим вантовым мостом в мире. Русский гигант может похвастаться рекордными по высоте пилонами (около 320 м) и самым длинным в мире пролетом (1104 м), что делает жемчужину Восточного Босфора местом притяжения иностранных туристов. Так, по версии TripAdvisor, мост вошел в десятку самых интересных туристических мест России, а National Geographic включил Владивосток в топ-10 городов с самым живописным видом на море.

Ольга .

Золотой мост

Задание 8 / 9

Воспользуйтесь текстом «Золотой мост» и заметками с сайта

«Удивительные мосты России», расположенными справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа.

Сравните содержание текстов. Вам необходимо определить, какая информация содержится только в заметках и её нет в рассказе Моста.

Отметьте все верные варианты ответа.

В военные годы все работы были свёрнуты.

Мост

,

соединяющей полуостров Назимова с островом Русским

.

Ширина моста

33,3

метров.

Помимо автомобильной части на нём есть место для прохода пешеходов.

Мост имеет элементы из золота

.

Золотой мост

Заметки с сайта «Удивительные мосты России»

Золотой мост

Я автомобильный мост. Один из пяти самых больших вантовых мостов мира, а по длине главного пролета является рекордсменом книги рекордов Гиннесса. При разработке проекта моста были учтены все рельефные и климатические особенности региона. Золотой мост расположен в районе фуникулера и соединяет центр города с отдаленными от него районами и федеральной трассой.

Тип конструкции: архитектурные особенности Основная особенность Золотого моста – необычная форма его пилонов. Опоры моста, не имеющие верхней диафрагмы – две наклонные расходящиеся стойки. Раньше пилоны такой конструкции нигде не возводились.
Ну вот кому интересно слушать про то, из чего я сделан и где стою? Это вы и сами видите, когда проезжаете мимо или передвигаетесь по мне на другой берег. Попробуем по- другому.

То, что я ужасно полезное сооружение, и так понятно, напомню лучше немного о своём прошлом. Идея моего строительства через Золотой Рог была выдвинута ещё в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка[4].

В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен[5].

Вот тут и начинается история про меня. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС.

Саммит АТЭС Владивосток-2012 двадцать четвёртая ежегодная встреча лидеров экономик АТЭС, которая проходила во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года. Саммит проходил на Русском острове, как было решено в 2007 году. Это был первый и пока единственный саммит АТЭС, который проходил в России. На Русском острове также находился Дальневосточный федеральный университет.

А как туда быстро добраться? Было очень трудно попадать на другой берег, поэтому создание моста казалось логичным и даже необходимым. Тут и зародилась идея создать меня – прекрасный, удобный, красивый и ни капельки не самовлюблённый Золотой Мост.

Официально мой день рождения 11 августа 2012 года в 11:00 состоялась торжественная церемония открытия МЕНЯ. Меня начали строить! И я, к сведению, вышел очень прочным и красивым.

Здорово, правда? Казалось бы, всё отлично, скоро буду людям помогать и жить себе беззаботно. Хотелось красоваться над проливом, но… С 2012 года по мосту в течение трёх лет осуществлялось движение пешеходов. Однако по заявлению прокуратуры Приморского края суд признал недействующим приказ департамента дорожного хозяйства администрации Приморья, разрешающий пешеходное движение по мосту через бухту Золотой Рог, и с 18 августа 2015 года пешее передвижение по мосту было запрещено. А ведь я мог быть очень полезен , особенно студентам!

Главный инженер проекта – Вячеслав Полянских. Чудесный человек, которому я очень благодарен. А ещё у меня есть замечательный сосед, вы знали? Дальневосточный федеральный университет. Мы с ним хорошие приятели. ДВФУ строился в одно время со мной. А я практически сразу стал визитной карточкой Владивостока – города морского порта. Две моих опоры как крылья чайки.

Надеюсь, что не наскучил вам, иногда со мною бывает, хоть я и достаточно молод. Вы про меня не забывайте, почаще пользуйтесь. Ведь это моя работа – служить людям.

(Л. Валентова)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D

Заметки с сайта «Удивительные мосты России»

Золотой мост — один из самых амбициозных проектов в России. Построенный в 2012 году в рамках подготовки к саммиту АТЭС он стал единственной дорогой, соединяющей полуостров Назимова с островом Русским, где ранее для транспортного сообщения использовались лишь паромы. Красивый вантовый мост назван «золотым» не потому, что в нем есть элементы из золота, а за то, что проложен через бухту Золотой Рог.

Лиза

На момент строительства он был признан самым большим вантовым мостом в мире. Русский гигант может похвастаться рекордными по высоте пилонами (около 320 м) и самым длинным в мире пролетом (1104 м), что делает жемчужину Восточного Босфора местом притяжения иностранных туристов. Так, по версии TripAdvisor, мост вошел в десятку самых интересных туристических мест России, а National Geographic включил Владивосток в топ-10 городов с самым живописным видом на море.

Ольга .

Золотой мост

Задание 9 / 10

Воспользуйтесь текстом «Золотой мост» и заметками с сайта «Удивительные мосты России», расположенными справа. Отметьте в таблице нужные варианты ответа.

Верны ли приведённые ниже утверждения?

Отметьте «Верно» или «Неверно» для каждого утверждения.

Является ли данное утверждение верным или неверным?

Верно

Неверно

Город Владивосток – это город в Приморском крае.

ДВФУ построили раньше моста через бухту Золотой Рог.

Все пролеты моста являются судоходными.

Мост во Владивостоке– это самым низким мостом.

Золотой мост

Заметки с сайта «Удивительные мосты России»

Золотой мост

Я автомобильный мост. Один из пяти самых больших вантовых мостов мира, а по длине главного пролета является рекордсменом книги рекордов Гиннесса. При разработке проекта моста были учтены все рельефные и климатические особенности региона. Золотой мост расположен в районе фуникулера и соединяет центр города с отдаленными от него районами и федеральной трассой.

Тип конструкции: архитектурные особенности Основная особенность Золотого моста – необычная форма его пилонов. Опоры моста, не имеющие верхней диафрагмы – две наклонные расходящиеся стойки. Раньше пилоны такой конструкции нигде не возводились.
Ну вот кому интересно слушать про то, из чего я сделан и где стою? Это вы и сами видите, когда проезжаете мимо или передвигаетесь по мне на другой берег. Попробуем по- другому.

То, что я ужасно полезное сооружение, и так понятно, напомню лучше немного о своём прошлом. Идея моего строительства через Золотой Рог была выдвинута ещё в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка[4].

В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен[5].

Вот тут и начинается история про меня. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС.

Саммит АТЭС Владивосток-2012 двадцать четвёртая ежегодная встреча лидеров экономик АТЭС, которая проходила во Владивостоке с 2 по 9 сентября 2012 года. Саммит проходил на Русском острове, как было решено в 2007 году. Это был первый и пока единственный саммит АТЭС, который проходил в России. На Русском острове также находился Дальневосточный федеральный университет.

А как туда быстро добраться? Было очень трудно попадать на другой берег, поэтому создание моста казалось логичным и даже необходимым. Тут и зародилась идея создать меня – прекрасный, удобный, красивый и ни капельки не самовлюблённый Золотой Мост.

Официально мой день рождения 11 августа 2012 года в 11:00 состоялась торжественная церемония открытия МЕНЯ. Меня начали строить! И я, к сведению, вышел очень прочным и красивым.

Здорово, правда? Казалось бы, всё отлично, скоро буду людям помогать и жить себе беззаботно. Хотелось красоваться над проливом, но… С 2012 года по мосту в течение трёх лет осуществлялось движение пешеходов. Однако по заявлению прокуратуры Приморского края суд признал недействующим приказ департамента дорожного хозяйства администрации Приморья, разрешающий пешеходное движение по мосту через бухту Золотой Рог, и с 18 августа 2015 года пешее передвижение по мосту было запрещено. А ведь я мог быть очень полезен , особенно студентам!

Главный инженер проекта – Вячеслав Полянских. Чудесный человек, которому я очень благодарен. А ещё у меня есть замечательный сосед, вы знали? Дальневосточный федеральный университет. Мы с ним хорошие приятели. ДВФУ строился в одно время со мной. А я практически сразу стал визитной карточкой Владивостока – города морского порта. Две моих опоры как крылья чайки.

Надеюсь, что не наскучил вам, иногда со мною бывает, хоть я и достаточно молод. Вы про меня не забывайте, почаще пользуйтесь. Ведь это моя работа – служить людям.

(Л. Валентова)

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D

Заметки с сайта «Удивительные мосты России»

Золотой мост — один из самых амбициозных проектов в России. Построенный в 2012 году в рамках подготовки к саммиту АТЭС он стал единственной дорогой, соединяющей полуостров Назимова с островом Русским, где ранее для транспортного сообщения использовались лишь паромы. Красивый вантовый мост назван «золотым» не потому, что в нем есть элементы из золота, а за то, что проложен через бухту Золотой Рог.

Лиза

На момент строительства он был признан самым большим вантовым мостом в мире. Русский гигант может похвастаться рекордными по высоте пилонами (около 320 м) и самым длинным в мире пролетом (1104 м), что делает жемчужину Восточного Босфора местом притяжения иностранных туристов. Так, по версии TripAdvisor, мост вошел в десятку самых интересных туристических мест России, а National Geographic включил Владивосток в топ-10 городов с самым живописным видом на море.

Ольга .