* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

Занятие по теме « Мебель» в средней группе.

Ход занятия

1.Сюрпризный момент.

В.-Ребята , к нам в гости пришла кукла Маша .

Маша- нам дали новую квартиру, но там совершенно нет мебели. Как же я буду там жить?

В.-Ребята, что делать?

Дети- пойти в магазин и купить мебель для Маши.

Воспитатель вместе с детьми идёт в «Мебельный магазин» .

В.-Ребята, в этом магазине мы с вами можем купить мебель для Маши, но магазин этот необычный , чтобы в нем что то купить нужно выполнить задание.

Нам нужно будет купить мебель для кухни, спальни, гостиной и детской.

2.В.-Сначала нам нужно купить мебель для кухни. Для этого смоделировать эту мебель.

Д/у «Выложи из счётных палочек»

Дети выкладывают из счётных палочек стол и два стула.

В.-Молодцы ребята. Какую мебель мы купим Маше для кухни?

Ответы детей.

В. предлагает одному из детей пойти в магазин и выбрать один предмет мебели для кухни.(стол), другой ребёнок берёт стул, третий ребёнок-посудный шкаф.

3.В.- теперь нам нужно купить мебель для гостиной. Но для этого нам нужно выполнить следующее задание. Нужно назвать части мебели.

ИКТ «Из чего состоит мебель»

В. рассказывает детям, из каких материалов может быть мебель. И предлагает выбрать материалы, из которых делают мебель. Детям предлагаются –железо, пластмасс, дерево, бумага, стекло, кожа. Дети должны назвать из чего не делают мебель (бумага).

В. предлагает одному из детей пойти в магазин и выбрать один предмет мебели для гостиной- диван, другой ребёнок покупает кресло, третий журнальный столик.

4. В.- теперь нам нужно купить мебель для спальни. Нужно сделать зарядку, чтобы быть сильным и донести мебель домой.

Физ. мин.

В. предлагает одному из детей пойти в магазин и выбрать один предмет мебели для спальни- кровать, другой ребенок покупает туалетный столик.

5. В.- теперь нам нужно купить мебель для детской. Но для этого нам нужно выполнить следующее задание. Нам нужно узнать какую же мебель мы купим для детской

Д/у «Проведи стрелки от ребенка к мебели».

Индивидуальное задание на листочках.

В. предлагает одному из детей пойти в магазин и выбрать один предмет мебели для детской- детскую кроватку, другой ребенок-комод.

6. Подведение итогов . Маша благодарит детей за красивую мебель.

Спрашивает, какую мебель они приобрели. Закрепить название мебели.

Мебель

На кровати можно спать, 

(руки согнуть в локтях, соединив ладоши, поднести их к правому уху)

Стулья, стол – переставлять. 

(руки согнуть в локтях, выдвинув руки вперёд, сжав пальцы в кулаки)

В шкаф я книги буду ставить, 

(поочерёдно поднимать руки вверх и опускать их вниз)

Кресла буду застилать. 

(руки согнуть в локтях, вытянуть вперёд, развернув ладони вверх)

С полки буду пыль стирать, 

(правой рукой выполнять движения слева направо, руки перед грудью)

Тумбу – в чистоте держать. 

(левой рукой выполнять движения слева направо, руки на уровне груди)

И скажу вам без прикрас,

( две руки согнуть в локтях, вытянуть их вперёд, подняв)

Эта мебель – просто класс!

( большие пальцы вверх)