* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} h1 {font-size: 20pt;} h2 {font-size: 16pt;} h3 {font-size: 14pt; color: #434343;} h4 {font-size: 12pt; color: #666666;} h5 {font-size: 11pt; color: #666666;} h6 {font-size: 11pt; color: #666666; font-style: italic;} .Title {font-size: 26pt;} .Subtitle {font-family: 'Arial'; font-size: 15pt; color: #666666;}

Творческий конкурс

“Быть педагогом - это искусство”

Педагог - это творческая профессия, любой урок или занятие может стать настоящим шедевром искусства.

На своих занятиях я использую элементы творчества. ИКТ, использую обучающие игры, презентации. Подбираю музыкальный материал и сочиняю слова для пальчиковой гимнастики, или физминутки. Я могу перевоплотиться в героя сказки или мультфильма, который приходит к детям и обучает детей в интересной игровой форме.

Использование ИКТ, визуальные подсказки, связь обучения с физическими упражнениями, использование нейропсихологических методов. Взаимосвязь с родителями.

Трудности помочь родителям, помогать своим детям дома. Автоматизировать поставленные звуки. Решение этого вопроса, родители записывали на видео стихотворение , рассказанное совместно со своим ребенком. Так родители знали , над какими звуками на данном этапе работает логопед. Знали стихотворение, которое необходимо повторять для закрепления речевого материала. Научились контролировать произношение детей дома.