* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} h1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} h3 {color: #4472C4; font-weight: bold;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .Заголовок 3 Знак {color: #4472C4; font-weight: bold;} .No Spacing {font-family: 'Calibri';} .header {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Верхний колонтитул Знак {font-family: 'Calibri';} .footer {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Нижний колонтитул Знак {font-family: 'Calibri';} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Strong {font-weight: bold;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Emphasis {font-style: italic;} .c12 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .p1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}


ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Ноябрь

п/п

Содержание

срок

ответственный

отметка о выполнении

1.

Подобрать загадки, пословицы, поговорки, стихи в уголок природы по теме «День народного единства»

01.11.24

Оба воспитателя

2

Обновить плакаты: «Государственная символика: Герб РФ»

25.11.24

Оба воспитателя

3.

Дополнить художественную литературу «Сказки о доброте», стихи и загадки о вежливости и доброте. (самооб)

08.11.24

Зеленина Е.В

4.

Буклет для педагогов «Пальчиковая гимнастика как средство активизации словаря».

10.11.24

Зеленина Е.В

5.

Оформить выставку народных игрушек ко Дню народного единства

01.11.24

Оба воспитателя

6.

Оформить приемную ко дню Матери, фотоальбом «Моя семья»

21.11.24

Оба воспитателя

7.

Дополнить демонстрационный материал по профессии полицейский

09.11.24

Оба воспитателя

8.

Подобрать иллюстрации для рассматривания с детьми по ПДД и профилактике ДТП.

10.11.24

Оба воспитателя

9.

Дополнить демонстрационный материал по профессии полицейский

29.11.24

Оба воспитателя

10

Дополнить детскую библиотечку книжками о Дедушке Морозе.

14.11.24

Оба воспитателя

11

Дополнить картатеку игр по ФЭМП (самооб)

18.11.24

Прокопьева Н.А.

12

Изготовление игр по ФЕМП (самооб)

20.11.24

Прокопьева Н.А.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ в НОЯБРЕмесяце

п/п

Содержание

срок

ответственный

отметка о выполнении

1.

Совместный

с детьми

коллаж «Когда мы едины – мы непобедимы»

В течении месяца

Оба воспитателя

2.

Информационный лист «День полиции».

В течении месяца

Оба воспитателя

3.

Информационный лист «День рождения Деда Мороза»

В течении месяца

Оба воспитателя

4.

Фотовыставка ко Дню матери «Я и моя мамочка».

В течении месяца

Оба воспитателя

5.

Информационный лист «День государственного герба РФ»

В течении месяца

Оба воспитателя

6.

Индивидуальные беседы с родителями: «Формирование моральных норм и правил у детей дошкольного возраста.».

В течении месяца

Оба воспитателя

7.

Видеопоздравление с днем Матери «Наших мам от всей души поздравляют малыши».

В течении месяца

Оба воспитателя

8.

Консультация «Русские народные игры и забавы»

В течении месяца

Оба воспитателя

9.

Памятка «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

В течении месяца

Оба воспитателя

10.

Консультация «Родитель- пример поведения на улице и дороге»

В течении месяца

Оба воспитателя

11.

Консультация для родителей «Какие рассказывать сказки детям» (самооб)

15.11.23

Зеленина Е.В

12.

Рекомендации для родителей «Формирование математических представлений» (самооб)

20.11.23

Прокопьева Н.А


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН на НОЯБРЬ

Ценность

Фазы раскрытия ценности

Формы

(дополните)

Содержание

Инвариативная часть

Дата

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Ознакомление

Занятия, игры, просмотр мультфильмов и видеоматериалов, чтение произведений, экскурсии, беседы

Беседа: «Вот так мама, золотая прямо»; Чтение Е. Благинина «Вот какая мама!», У. Раджаб «Мамочка», Ш. Садыбакасов «Скажу маме», Н. Думбадзе «Кэтино, отгадай!».

Беседа «Мы люди одной страны»

Чтение сказки «Дядя Стёпа Милиционер»

Формирование отношения и освоение позиций во взаимодействии

Индивидуальная работа, коллективная работа, семейный проект

Коллективная стен – газета « Моя мамочка»; индивидуальная работа «Подарок для мамы» 

Плакат «Мы едины»

Подарок д. Морозу»

Событие

Праздник, фестиваль, выставка, концерт, соревнование, квест

Праздничный концерт, посвящённом Дню Матери 

Соревновае «Мы полицейские»

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Ознакомление

Занятия, игры, просмотр мультфильмов и видеоматериалов, чтение произведений, экскурсии, беседы

Чтение рассказов и стихов о маме, беседа «День народного единства», экскурсия в МРЦ

Беседа «О государственном гербе»

Формирование отношения и освоение позиций во взаимодействии

Индивидуальная работа, коллективная работа, семейный проект

Коллективная работа альбом рисунков «Дружат дети всей земли»

Событие

Праздник, фестиваль, выставка, концерт, соревнование, квест

Концерт, посвященный Дню матери

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Ознакомление

Занятия, игры, просмотр мультфильмов и видеоматериалов, чтение произведений, экскурсии, беседы

Тематическое занятие «Все начинается с мамы», Чтение Е. Благинина «Мамин день», ситуативные беседы: «Чем любит мама заниматься дома», «Вкусное блюдо, которое

готовит моя мама».

Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

Формирование отношения и освоение позиций во взаимодействии

Индивидуальная работа, коллективная работа, семейный проект

Ситуативный разговор «Мама пришла уставшая с работы», коллаж «Моя любимая мамочка»

Событие

Праздник, фестиваль, выставка, концерт, соревнование, квест

Концерт «Милой маме посвящается», выставка детских коллективных работ «Любимая мамочка»

ТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Ознакомление

Занятия, игры, просмотр мультфильмов и видеоматериалов, чтение произведений, экскурсии, беседы

Беседа «Как я помогаю маме дома?», дидактическое упражнение «Угадай профессию мамы», дидактические упражнения: «Наряди маму на бал»

Чтения стиха «Мама спит, она устала»

Беседа «Для чего нужны государственные символики»

Формирование отношения и освоение позиций во взаимодействии

Индивидуальная работа, коллективная работа, семейный проект

Коллективная работа «Цветы для мамочки»

Событие

Праздник, фестиваль, выставка, концерт, соревнование, квест

Квест «Путешествие в Мастерград»

ФИЗИЧЕСКОЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Ознакомление

Занятия, игры, просмотр мультфильмов и видеоматериалов, чтение произведений, экскурсии, беседы

Игры с воздухом, с ветром. Дыхательная гимнастика.

Формирование отношения и освоение позиций во взаимодействии

Индивидуальная работа, коллективная работа, семейный проект

Коллективная работа альбом рисунков «Мой веселый звонкий мяч»

Событие

Праздник, фестиваль, выставка, концерт, соревнование, квест

Выставка рисунков «Любимые игры на воздухе»

Игровое развлечение «Наша Родина- Россия»

ЭТИКО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Ознакомление

Занятия, игры, просмотр мультфильмов и видеоматериалов, чтение произведений, экскурсии, беседы

Беседы о маме, чтение

художественной литературы по теме

«Наши мамы».

Чтение: Емельянов Б. «Мамины руки»; Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить», «Мамино горе»;

Оформление стенгазеты «Тепло

материнских рук»

Формирование отношения и освоение позиций во взаимодействии

Индивидуальная работа, коллективная работа, семейный проект

Выставка рисунков «Мамы разные нужны,

мамы разные важны».

Событие

Праздник, фестиваль, выставка, концерт, соревнование, квест

Конкурс чтецов, посвященный Дню

матери.

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ в НОЯБРЕ месяце

Прокопьевой Надежды Анатольевны

«Формирование математических представлений»

(Ф.И.О., название темы 1-го воспитателя)

№ п/п

Название игры, цель

Дата

Дидактическая игра «Укрась какошник»

02.11

Настольная игра «Найди матрешку сестрёнку»

06.11

Дидактическая игра «Найди домик для мишки»

15.11

Дидактическая игра «Найди соседа числа»

22.11

Дидактическая игра «Найди пару»

28.11

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ в НОЯБРЕ месяце

Зелениной Елены Виктровны

«Активизация словаря детей

(Ф.И.О., название темы 2-го воспитателя)

№ п/п

Название игры, цель.

Дата

Закрепить понятие «семья»; расширять кругозор

02.11

Показ театрализованного представления по сказке «Три медведя»

08.11

Дидактические игры с применением картинок: «Покажи правильно» и т.д.

14.11

Активизировать в речи детей глаголы – действия.

20.11

«На поляне дом стоит»Развивать моторику обеих рук.

29.11


Комплекс утренней гимнастики в ноябре

«Ласковая киска» 1-3недели (с 01.11. по 15.11.)

Вводная часть

Ходьба обычная.

Бег обычный.

Ходьба со сменой направления

Построение врассыпную.

Основная часть

Упражнение «Кошечка греется на солнышке»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Наклонить голову к одному плечу.

Вернуться в исходную позицию.

Наклонить голову к другому плечу.

Вернуться в исходную позицию.

По 5-6 раз в каждую сторону. Темп медленный.

Указание: «Резких движений головой не делать».

Упражнение «Кошечка играет»

Исходная позиция: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной.

Наклониться вперед, положить голову на колени.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5-6 раз. Темп медленный.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Кошечка спряталась»

Исходная позиция: стоя, руки внизу.

Присесть, закрыть глаза руками.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 6 раз. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Кошечка радуется»

Исходная позиция: стоя, руки внизу.

Подпрыгивание на месте.

Заключительная часть

Спокойная ходьба и медленный бег «стайкой»

Комплекс утренней гимнастики в ноябре

«Веселые гуси» 4-5 недели (с 18.11. по 30.11.)

Вводная часть

Ходьба стайкой

Ходьба, руки вверх

Бег врассыпную

Построение врассыпную.

Основная часть

Упражнение «Гуси проснулись»

Исходная позиция: стоя, руки опущены.

Поднять руки через стороны, произнести: «Га-га!».

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение «Гуси шипят»

Исходная позиция: стоя, руки за спиной.

Наклониться вперед, отвести руки назад, сказать: «Ш-ш-ш».

Вернуться в исходную позицию.

Повторить5-6 раз. Темп медленный.

Упражнение «Спрятались гуси»

Исходная позиция: стоя, руки внизу.

Присесть, руки положить на голову.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5-6 раз. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Радуются гуси»

Исходная позиция: стоя.

Подпрыгивание на месте.

Повторить 5-6 раз.

Заключительная часть

Медленный бег. Медленная ходьба.


Коррекционно-оздоровительная гимнастика после сна в ноябре

Комплекс №1 «В гостях у солнышка» (с 01.11. по 15.11.)

(с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа)

Играет спокойная музыка. В окна заглядывает солнышко.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, гладит его по голове.

В-ль: Ребята, посмотрите, как светло и тепло у нас в спальне.

А знаете ли вы, почему? К нам в гости заглянул солнечный зайчик, он заглянул вам в глазки.

Закрывайте их.  Он побежал дальше по лицу, вы нежно погладьте ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте его аккуратно, чтобы не спугнуть. Теперь погладьте его на голове, шее, затем животике, руках, Он забрался за шиворот — погладьте его и там. Он не озорник — он просто любит ласкать вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.

Вставайте, и давайте поиграем с солнечным зайчиком.

(Дети встают на коврик )

1.«Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз; темп умеренный.

Указание: быть внимательным, четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.

2.«Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз; темп умеренный.

Указание: при повороте руками не помогать.

3.«Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;

темп быстрый.

Указание: ноги в коленях не сгибать.

4. «Отдыхаем на солнышке».  И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по пять раз в каждую сторону, темп умеренный.

 (переходят в группу, проводятся закаливающие процедуры)

Комплекс №2 «Просыпающиеся котята» (с 18.11 по 30.11)

(с элементами самомассажа)

Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка», муз. Витлина, ел. Н. Найденовой.

В-ль. Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали? Отгадайте загадку:

Мохнатенькая, усатенькая,

Лапки мягоньки, а коготки востры. (Киска)

В-ль.   Правильно,   киска.  Давайте  поиграем, сегодня с вами — маленькие пушистые котята.

Кот решил котят учить,          

Как же нужно лапки мыть,

Мы недалеко сидели,

Все движенья подглядели.   Выполняют движения по тексту

Лапку правую потрем,

А потом ее встряхнем.

Вот и левой лапке тоже

Правой лапкой мы поможем.

Ушко левое свое

Левой лапкой достаем,

Правое не забываем,

Лапкой правой умываем.

Проведем по шерстке лапкой,

 Будет лобик чистый, гладкий.

Дальше глазки закрываем,

Каждый гладим, умываем.

Чистим носик осторожно.

Грудку нам разгладить можно.

Вот и чистые котята,

Вот и выспались ребята!

(Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка». Ребята «котята» ложатся на живот и «точат» свои «коготки», Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его. Дети встают, выполняют закаливающие процедуры)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

Ноябрь

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Улыбнись маме»

- Попросите улыбнуться вам (или папе, бабушке).

- Сами покажите, как нужно улыбаться.

- Пусть ребенок удерживает улыбку как можно дольше.

- В будущем можете поиграть так: малыш улыбается, а вы нажимаете на его щечки большим и указательным пальцами, пытаясь сделать «трубочку». Но малыш должен «сопротивляться» и продолжать удерживать улыбку

***

- Дети надуйте обе щеки: «Надувайся, пузырь, надувайся, большой!»

- Затем аккуратно нажмите указательными пальцами на надутые щечки ребенка: «Лопнул пузырь!» Звук, который при этом получится, не оставит равнодушным никого!

- Теперь учимся надувать левую, затем правую щеку.

«Домик для язычка»

- Попросите кроху широко открыть рот, показать пасть крокодила.

- Теперь с открытом ртом пробуем высунуть язык.

- Держим язык 6 секунд, не закрывая рот

- Убираем язычок, рот закрываем.

- Следует повторить упражнение 5 раз.

Пальчик, мальчик

ИП: все пальцы, кроме большого, зажаты в кулак. Большой палец оттопырен.

- Пальчик, мальчик,

Где ты был?

- С этим братцем – в лес ходил.

(Показать указательный палец.)

- С этим братцем - щи варил.

(Показать средний палец.)

- С этим братцем - кашу ел.

(Показать безымянный палец.)

- С этим братцем - песни пел.

(Показать мизинец.)

Наши пальчики устали

ИП: сидя за столом.

Наши пальчики устали.

(Пошевелить всеми пальцами.)

Долго, долго рисовали.

(Постучать пальчиками друг о друга (мизинец правой руки о мизинец левой, безымянный о безымянный и т.д.).)

Мы немного отдохнём (Поглаживание ладошкой правой руки по левой руке и

И рисовать опять начнём. (Подуть на пальчики.)

В гости к пальчику большому

ИП: все пальцы сжаты в кулак.

В гости к пальчику большому

(оттопырить большой палец)

Приходили прямо к дому:

Указательный

(показать указательный палец)

И средний,

(показать средний палец)

Безымянный

(показать безымянный палец)

И последний

Сам мизинчик-малышок

Постучался на порог. (Показать мизинчик. Затем все пальцы сжать в кулачки и постучать кулачками перед собой.)

Пальцы все друзья, (сжать обе руки в замок)

Друг без друга им нельзя. (Имитация мытья рук.)


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО в ноябре месяце

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

(умывание, одевание, сон, подъем)

ПРОГУЛКА

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Катя умывается,

Солнцу улыбается!

Дома можно многим заниматься,

Но пора нам собираться,

По погоде одеваться

По погоде обуваться.

Гулять в любое время года!

Не страшна нам непогода!

У нас много ребят,

Все на стульчиках сидят,

Кашу масляну едят!

Люли-люли-люли -

Прилетели гули.

Коровку подоили.

Молочком напоили!

Кашу с маслицем сварю,

Да и Сашу накормлю!

Ай, бай, бай, бай,
Ты собачка, не лай!
Ты, корова, не мычи!
Ты, петух, не кричи!
А наш мальчик будет спать
Станет глазки закрывать.

С. Михалков

«Котята»

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз - котенок самый белый,
Два - котенок самый смелый,
Три - котенок самый умный,
А Четыре - самый шумный.
Пять - похож на Три и Два -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята -
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.

А. Барто 
Спать пора! уснул бычок, 
Лег в коробку на бочок. 
Сонный мишка лег в кровать. 
Только слон не хочет спать: 
Головой кивает слон, 
Он слонихе шлет поклон.

В сад сегодня выносить

Мы не будем Машу.

На морозе простудить

Можно куклу нашу.

С нами в сад пойдут гулять

Плюшевые мишки.

Им не надо надевать

Шапки и пальтишки.

Потянушки-потягушки,

Кто тут сладкий на подушке?

Кто тут нежится в кроватке?

Чьи тут розовые пятки?

Это кто же тут проснулся,

И всем деткам улыбнулся?

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушечки!

Мы потянемся, потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем!

И с кроваток все встаем

Воробей

Снегом запорошены,
Заснежены улицы.
В шубах прохожие
Ёжатся, сутулятся.

Бьют валенком о валенок,
Стоят, трамвая ждут.
Вдруг воробьишка маленький
Тут как тут!
И скачком,
И бочком,
Хвостик серенький
Торчком.

Без пальтишка,
Без сапожек,
Пара пёрышек
Да ножек.

Этот храбрый воробей
Всех смелей и веселей!


СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА в ноябре месяце

Содержание и объем игровых навыков и умений

Методы и приемы руководства

С/р игра«Шоферы»

Цель. Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Игровой материал. Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика.

Игровые роли. Шофер, механик, бензозаправщик.

С/р игра «СЕМЬЯ»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-живот­ные.

Подготовка к игре. Наблюдения за работой няни, воспитательницы в группах детей второго года жизни; на­блюдение за тем, как мамы гуляют с детьми. Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций: Е. Благинина «Аленушка», 3. Александрова «Мой мишка». Постройка мебели.

Игровые роли. Мама, папа.

Прогулка по городу с родителями, наблюдение за транспортом.

Вопросы: «Какие машины вы видели на улице? Что везли машины? Как называется человек, который управляет машиной? Кто регулирует движение на улицах? Как пешеходы переходят улицу?».

Рассматривание иллюстраций с изображением работников полиции, автотранспорта.

Затем воспитатель предлагает детям поиграть в шоферов, взяв на себя роль регулировщика. Мальчики — «шоферы» «едут по мостовой», придерживаясь правой стороны улицы. Девочки — «мамы» с колясками гуляют по тротуару. Переходить дорогу разрешается только на перекрестках и только на зеленый свет светофора.

Организация совместной игры. При организации игры учитывать взаимоотношения мальчиков и девочек. Так, пока девочки кормят кукол, моют посуду, мальчики вместе с педагогом строят из стульев машину и приглашают девочек поехать покататься вместе с куклами.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

№ п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

Музыкальное: «Осень в гости к нам пришла»

01.11

По плану воспитателя: кукольный театр «Теремок»

17.11.

Физкультурное: «Веселый светофорчик»

10.11

Музыкальное: развлечение «Для милой мамочки»

22.11


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Рисование

ПОНЕДЕЛЬНИК

Рисование

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

Развитие речи

ВТОРНИК

Развитие речи

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

СРЕДА

ФЭМП

СРЕДА

ФЭМП

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ЧЕТВЕРГ

Окружающий мир

ЧЕТВЕРГ

Окружающий мир

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

ПЯТНИЦА

Лепка/аппликация

ПЯТНИЦА 1.11

Лепка/аппликация

«Лодки плывут по реке» («Рыбацкие лодки вышли в море», «Яхты на озере»)

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПОНЕДЕЛЬНИК

4.11

Рисование

ПОНЕДЕЛЬНИК

11.11

Рисование

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

5.11

Развитие речи

ВТОРНИК

12.11

Развитие речи

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

СРЕДА

6.11

ФЭМП

СРЕДА

13.11

ФЭМП

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ЧЕТВЕРГ

7.11

Окружающий мир

ЧЕТВЕРГ

14.11

Окружающий мир

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

ПЯТНИЦА

8.11

Лепка/аппликация

ПЯТНИЦА

15.11

Лепка/аппликация

«Большой дом»

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПОНЕДЕЛЬНИК

18.11

Рисование

ПОНЕДЕЛЬНИК

25.11

Рисование

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

19.11

Развитие речи

ВТОРНИК

26.11

Развитие речи

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

СРЕДА

20.11

ФЭМП

СРЕДА

27.11

ФЭМП

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ЧЕТВЕРГ

21.1

Окружающий мир

ЧЕТВЕРГ

28.11

Окружающий мир

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

ПЯТНИЦА

22.11

Лепка/аппликация

ПЯТНИЦА

29.11

Лепка/аппликация

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

Тема: «День народного единства» Цельормирование представлений о государстве, его символике, дружбе между народами в государстве.

Название итогового мероприятия Коллективное творческое панно «Россия –родина моя» Дата проведения «01» ноября 2024 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Прокопьева Н.А., Зеленина Е.В.

Совместная деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА 01.11

I половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

Р. иллюстраций «Наш страна»

С-К. Д\и «Подбери по цвету»(самооб)

Беседа «Мы люди одной страны)

Индивидуальная деятельность

П. Учить правильно собирать пирамидку .

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Ф. Подвижная игра «Карусели»

Прогулка

Наблюдение

С-К.наблюдение «Машины нашего двора»

Дидактическая игра

П. «Пошел котик на Торжок...» Цель: учить детей играть с песочными наборами в песке.

Труд

С-К. Трудовая деятельность «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижная игра

Ф. Подвижная игра «Догони меня».

Индивидуальная работа

Ф. С подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами. (Милана, Инна)

II половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

панно «Россия –родина моя»

Х-Э.Хороводная игра Каравай»

Индивидуальная деятельность

С-К. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Трудовые поручения: разложить вымытые игрушки по местам

Р.П. Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка».

Самостоятельная

деятельность

П. Конструирование из кубиков.


Тема: «День сотрудников внутренних дел РФ» Цель:Формирование первичных представлений о российской полиции. Воспитание уважения к полиции.

Название итогового мероприятия: Полоса препятствий «Тише едешь – дальше будешь» Дата проведения: «8 » ноября 2024 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Прокопьева Н.А., Зеленина Е.В.

Совместная деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК 05.11.

СРЕДА 06.11

ЧЕТВЕРГ 07.11

ПЯТНИЦА 08.11.

I половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

С.К.Р. Беседа «мы разные: мальчики и девочки»

П.Р. «Кто работает в полиции?»

Беседа «Кто борится с преступниками

П.Р. Е. Ульева «Почему нельзя ходить на стройку

Беседа «Что такое правонарушения

П.Р.Беседа «Я – человек» Игра «Что есть у человека?»

Игра «Хорошие- плохие поступки»

П.Р. Дидактическая игра «Давайте познакомимся». Беседа «Профессия полицейский»

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»(Демид, Милана)(самооб)

Р.Р. Повторение знакомых песенок и потешек «Смотрит солнышко в окошко», «К нам пришла собачка», «Серый зайка умывается» (Андрей, Сабрина)

Х.Э.Р. Чтение рассматривание иллюстраций к книжке Т, Боковой«Как цыплята голодными остались» (Лёша, Максим)

С-К. Игровая ситуация «Кукла Маша не знает, как вести себя за столом» (Кристина, Медина)

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Убири игрушки по местам

Ф. Подвижная игра «Пузырь»

С-К. Чтение: потешки «Кран, откройся, нос, умойся».

Х.Э.Хоровод «Веселись, детвора!»

С.К.Р. Сюжетная игра «Играем с опасными предметами»

Ф. Подвижная игра Шёл король по лесу»

Р.Р.Чтение А. Барто «Я расту»

Ф Полоса препятствий «Тише едешь – дальше будешь»»

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за ветром.

П.Р.Наблюдение за транспортом.

П.Р. Наблюдение за погодой.

П.Р. Наблюдение за снегом.

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Подуй на снежинку».

П.Р. Д/и «Назови одним словом».

П.Р. Д/и «Какого цвета машина?»(самооб)

П.Р. Д/и «Что сначала, что потом».

Труд

С.К.Р. Уборка мусора на участке.

С.К.Р. Уборка территории – воспитывать трудолюбие.

С.К.Р. Расчистка дорожек.

С.К.Р. «Соберем игрушки в корзинку».

Подвижная игра

Ф.Р. «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука).

Ф.Р. «Все захлопали в ладоши».

Ф.Р. «Шоферы»

С-К. Игровая ситуация «Юный пешеход

Ф.Р. «Поезд».

Индивидуальная работа

Ф.Р. Инд. работа по развитию движений «Мишка ищет шишку»

Ф.Р. Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт»

Ф.Р.Кто дальше бросит? (Инна, Милана)

Х.Э.Р. Чтение потешки «Дождик» (Артём, Демид)(самооб)

II половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

П.Р. чтение сказки Б. Захадера «Почему молчат рыбы?»

Беседа «Каких рыб ты знаешь?

П.Р. чтение Е. Ульева «Микробы и вирусы друзья или враги»

Беседа «Полезные не полезные продукты»

Х.Э.Р. .Показ РНС сказки «Три поросёнка»

Беседа «Если попал в беду»

Р.Рассматривание фотоальбома «Моя семья» и беседа

С-К Ситуационное общение «Знакомим Зайчонка с дорожными знаками»

Индивидуальная деятельность

П.Р. Д/и «Покажем полицейскому цвета светофора» (Демид , Лейла)

Ф.Р. Прокатывание мяча в парах

(Нурай, Максим)

Ф.Р. Упражнение с массажными мячиками «Прокати по ладошке»

(Раяна, Кира)

П.Р. И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов (Лейлаа, Милана)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Х.Э.Р.Показ кукольного театра по РНС «Курочка Ряба»

Ф. Подвижная игра «Попади в цель»

С.К.Р. Д/и «Поймай рыбку»

Дидактическая игра «Веселый светофор»

Труд: убирать игрушки на свои места.

Ф. Подвижная игра «Разноцветные флажки» (самооб)

С.К.Р. Д/и «Большие и маленькие»

Х.Э.Р.Показ РНС сказки «Репка» с использованием настольного театра, создать радостное настроение у детей.

Ф. Подвижная игра «Пройди и не урони»

С.К.Р. Д/и «Шарики и кубики»

Р.Р. Речевая игра: «Порычим как медведь (медвежонок)» развивать силу голоса.

Ф. Подвижная игра «Птички в гнездышках»

С.К.Р. Д/и «Подбери по форме» (самооб)

Самостоятельная

деятельность

П.Р. Рассматривание книг в книжном уголке.

П.Р. Игры с любимыми игрушками. развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

С.К.Р. Катание мишек, зайчиков, кукол в колясках.

Самостоятельная игровая деятельность. развивать желание спокойно и самостоятельно играть.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать желание спокойно и самостоятельно играть.


Тема: «День рождения Деда Мороза». Цель: Способствовать социально-личностному развитию воспитанников через дидактические, сюжетные, творческие игры, совместную с педагогом деятельность

Название итогового мероприятия: развлечение «День рождения Деда Мороза» Дата проведения15» ноября 2024 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Прокопьева Н.А., Зеленина Е.В.

Совместная деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.11

ВТОРНИК 12.11

СРЕДА 13.11.

ЧЕТВЕРГ 14.11.

ПЯТНИЦА 15.11

I половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

С-КПриветствие малыша от имени игрушки –Снегурочки.

Р.Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят

С-КЗагадки о зиме, Дедушке Морозе.

Ф. Физкультминутка «За окном метет…».

Р. Показ-инсценировка потешки «Ты, мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос!»

Беседа «Мои любимые игрушки.

С-К Приветствие малыша от имени игрушки-Деда Мороза

Р. Беседа «Домашние обязанности членов семьи

С-К Д/игра «Круглое – не круглое»( самооб) Пальчиковая игра «Дружная семья»

Р Чтение стихотворения «В гости Дед Мороз спешит»

Индивидуальная деятельность

С-К Д/и «Уложи куклу спать». (Кристина, Кира)

Р. Счёт в приделах 5 (Лейла, Максим)

Ф. П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

(Раяна, Милана)

Ф. Артикуляционная гимнастика «Маляр», «Лошадка» (Медина, Сабрина)

П.Р. Д\.и «Назови одним словом». (Демид, Максим)

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Р. Чтение потешки«Водичка, водичка, умой моё личико

Ф П/и «Где звенит»

Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

С-К Рассматривание альбома «Азбука дорожного движения для самых маленьких»

С-К. Ситуационное общение «Учим Медвежонка правилам дорожного движения. Это должны знать все»

С-К. Воспитание культурно-гигиенических навыковформировать умение брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки.

С-К. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

развлечение «День рождения Деда Мороза»

Прогулка

Наблюдение

П. За деревьями – формировать представления об окружающей нас живой природе.

П. За снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

П. За погодой дня – обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета?

П. За погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

П. За птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Дидактическая игра

П. «Солнце или дождик?» внимание.

Р.С-К. «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» - закреплять правила поведения на прогулке.

П. «Что катится?» - знакомить детей со свойствами предметов.(самооб)

П. «Чего не стало» - развивать внимание, память.

Р. «Моих родителей зовут».

Труд

С-К. «Подметём в беседке» – привлекать к выполнению простейших поручений.

С-К. Подметём вокруг беседки – привлекать к выполнению поручений.

С-К. Подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

С-К. «Подмети бортики песочницы» - учить выполнять простейшие поручения.

С-К. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Подвижная игра

Ф«Зайка серенький сидит».

Ф «Найди игрушку» - учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.

Ф «Целься точнее» - развивать глазомер, меткость.

Ф«Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Ф «Воробышки и автомобиль».

Индивидуальная работа

С-К. Учить ходить парами (Алигасан, Каролина)

Р. Вспомнить стихотворение А.Барто «Бычок».

Ф. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой.

Ф. Упражнять в пролезании под дугой

Ф. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой.

II половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

Р Артикуляционная гимнастика.

С-К Чтение Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

П.Р. Д.и. Подскажи словечко»

Ф. Хороводная игра «Заморожу».

П.Р. С/р игра «Скорая помощь» Артикуляционная гимнастика: «Знакомство с язычком и его домиком», «Лопатка».

П.Р. Д/и «Опасности на улице».

Х -Э Прослушивание песенок о Дедушке Морозе.

С-КИгровая ситуация «Скажите, как пройти»

П.Р. Д/и «Правильно – не правильно»Дыхательная гимнастика «Ладошки», «Насос»

С-Кразвлечение «День рождения Деда Мороза»

Индивидуальная деятельность

Сюжетная игра. «Напоим куклу чаем» Цель: обогащение словаря.

С-К. Учить своевременно, пользоваться носовым платком.

Х-Э. Закрепить навык скатывания колбаски из пластилина

П.Р. Д/и «Большой – маленький» - сравнение предметов по величине. (Медина, Марьям, Инна)

Х-Э. Закрепление навыка лепить шар

Образовательная деятельность в режимных моментах

П.Р. Рассматривание иллюстраций с героями мультфильмов.

Р.П. Беседа: «Какие бывают врачи» Словесная игра «Доскажи словечко».

П.Р. Беседа: «Мои любимые мультфильмы».

П.Р. Рассматривание иллюстраций «Первая помощь»

Р.. «Назови ласково».

Р.П. Придумывание загадок на тему «Части тела».

П. Д/и «Профессии».

Самостоятельная

деятельность

С-К. Свободная деятельность в игровых зонах.

Ф.П/и «Где звенит»

Д/и  «Уложи куклу спать»

Ф. Артикуляционная гимнастика «Маляр», «Лошадка»

Ф. П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Ф. Артикуляционная гимнастика «Маляр», «Лошадка»

Ф. Артикуляционная гимнастика «Маляр», «Лошадка»


Тема: «День матери» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней

Название итогового мероприятия: «Музыкальный вечер «Мама» Дата проведения«22» ноября 2024г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Прокопьева Н.А., Зеленина Е.В.

Совместная деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК 18.11

ВТОРНИК 19.11

СРЕДА 20.11

ЧЕТВЕРГ 21.11

ПЯТНИЦА 22.11

I половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

Р. Экскурсия «Наш любимый детский сад»

Бееседа «Расскажи о маме»

П.Р Беседа: «Ах какая мамочка».

С-КРассматривание альбома «Азбука дорожного движения для детей»

П.Р. Рассматривание иллюстраций «Наш любимый город».

Беседа «Вот так мама золотая прямо»

Р.П. Ситуативный разговор: «Мультяшные герои». Заучивание стихов «Мама спит она устала»

П.Р. Чтение детям рассказа «Курочка» Е.Чарушина. Рассматривание иллюстраций к тексту.

Индивидуальная деятельность

П.Р. Пальчиковая игра «Коза рогатая» (Ваня, Медина, Марьям)

П.Р. Д/и «Мозаика» (Нурай, Мадина)

С-К. С/р игра дочки матери. (Лейла, Сабрина)

С.К.Р. Упражнение «Скажи наюборот» (самооб) (Милана, Амилия)

КГН. Учить детей выражать просьбу словами, излагать ее понятно, пользоваться словом (Сабрина, Демид)

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

«Вкусное блюдо которое готовит мама»

Учить стихи о маме

П.Р. Дидактическая игра «Что растет на грядке».

Беседа «Что мы делаем при эвакуации»

П.Р. Беседа «Головные уборы».

Д/и «Четвертый лишний».

Р.П. чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Ф.Р. П/и «Мы - веселые ребята».

П.Р. Д/у «Подбери туфли куклам» - учить ориентироваться в величинах. (самооб)

Прогулка

Наблюдение

П.Р.Наблюдение за собакой.

П.РНаблюдение за птицами.

П.Р.Наблюдение за дорогой.

П.Р.Наблюдение за деревьями.

П.Р.Наблюдение за облаками.

Дидактическая игра

П.Р. Д/и ««Четвёртый лишний». (самооб)

П.Р. Д/и «Мой дом».

П.Р. Д/и «Один – много».

(самооб)

П.Р. Д/и «Какой овощ?».

П.Р. Д/и «Чего не стало?»

Труд

С.К.Р. Предложить детям сделать горку из снега.

С.К.Р. Предложить детям сгребать снег в определённое место.

С.К.Р. Уборка песка вокруг песочницы.

С.К.Р. Собрать крупный мусор на участке.

С.К.Р. «Соберём игрушки»

Подвижная игра

Ф.Р. «Пробеги тихо».

Ф.Р. «Кот и мыши».

Ф.Р. «Совушка».

подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Ф.Р.«Заинька-зайка».

Ф.Р.«Тише едешь- дальше будешь».

Индивидуальная работа

Ф.Р. «Прыг – прыг – прыг»: развивать ловкость, быстроту реакции и движений (Милана, Кристина)

Ф.Р.Ходьба по прямой) (Демид, Кира)

Ф.Р.«Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками (Амеля, Лейла)

Ф.Р.Ходьба с перешагивание через предметы (Милана, Раяна)

С.К.Р. «Соберем совочки» (Лёша, Максим)

II половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

П.Р. Дидактическая игра «Домашние животные».

П.Р. Д/и «Построим домик Чебурашке».Х.Э.Р. Изо-сотворчество – предложить детям карандаши для самостоятельной деятельности.

П.Р.Пальчиковая игра «Два козлика».

Х.Э.Р.Прослушивание народной

музыки.

С-К.Р. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

С-К.Р. Музыкальный вечер «Мама»

Индивидуальная деятельность

П.Р. Чтение Е.Чарушин «Корова» - беседа по содержанию (Инна, Саша)

Р.Р. Развивать звукоподражание)

П.Р. Д/игра: «Матрешка»: упражнять в соотнесении по форме (самооб) (Милана, Мадина)

Х.Э.Р. Рисование округлых и овальных форм (Амилия, Милана)

Ф.Р. Малоподвижная игра «Оладушки» (Захар, Саша)

Образовательная деятельность в режимных моментах

С.К.Р. Продолжать учить детей убирать игрушки. Учить работать совместно с взрослым и товарищем

П.Р. Конструктивная игра «Построй, что хочешь».

Чтение «Как появились игрушки»

Ф.Р. П/и «Карусель», «Солнышко и дождик».

П.Р. Дидактическая игра «Кто к нам пришёл?» Цель: учить узнавать животных по звукоподражанию.

Х.Э.Р. Просмотр мультфильмов.

Самостоятельная

деятельность

Самостоятельная деятельность

«Раскрась неваляшку».

Дидактическая игра «Веселый светофор»

Свободная деятельность в игровых зонах.

Конструирование из ЛЕГО.

Свободная деятельность в игровых зонах.

Свободная деятельность в игровых зонах.

Тема: «День государственного герба РФ» Цель: формировать представление о сущности и значении герба России как государственного символа Российской Федерации у детей.

Название итогового мероприятия: Игровое развлечение «Наша Родина- Россия» Дата проведения«29» ноября 2024 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Прокопьева Н.А., Зеленина Е.В.

Совместная деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК 25.11

ВТОРНИК 26.11

СРЕДА 27.11.

ЧЕТВЕРГ 28.11

ПЯТНИЦА 29.11

I половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

Рассматривание иллюстраций «Дом в котором я живу»(П)

П/и «Цветные автомобили»( самооб) (Ф)

Дидактическая игра «Поиграем с матрешками».(С-К)

Д/и «Узнай по описанию» (Р)

П/и «Передай мяч» (Ф)

Беседа «Родной свой край люби и знай»(С-К)

С/и « Чтоб не попасть в беду»

Рассматривание альбома «Моя Россия»(Р)

С/и «Кто живет в лесу?» (самооб)(Р)

П/и «Карусели», «Кто пришел» (Ф)

Сл/и «Много-мало»(Р)

Беседа «Для чего нужны символы страны»

Индивидуальная деятельность

Шнуровка (Матвей)(С-К)

Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик» (Нурай)(Ф)

Прокатывание мяча в воротца (Милана, Мадина)(Ф)

М-д/и«На чем играю?» (Раяна, Кира)(Х-Э)

Ситуация «Научи куклу одеваться»(Демид, Максим) (С-К)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Д/и «Кому что нужно для работы» (П)

Сл/и «Скажи наоборот» - по цепочке (Р

)Рассматривание Герба

Повторение музыкального репертуара, изучаемое на музыке

(Х-Э)

Чтение зимних сказок (С-К)

Д/и «Рамки и вкладыши» (С-К)

П/и «Мы веселые ребята», «Отгадай, кто позвал» (Ф)

П/и «Найди где спрятано», (Ф)

Д/и «Светофор» (С-К)

Д/и «Кто как кричит?», «Подбери по цвету» (П)

Прогулка

Наблюдение

Наблюдение за птицами. (П)

Наблюдение за транспортом, виды транспорта.(П)

Наблюдение за ветром (П)

Наблюдение за птицами. С/и «Части тела» (П)

Наблюдение за изменениями в неживой природе (небо, солнце), с чем это связано. (П)

Дидактическая игра

Сл/и «Назови, что видишь вокруг» (Р)

Сл/и «Один - много» (Р)

С/р игра «Шоферы»(С-К)

Сл/и «Кто пришел»(Р)

Д/и «Хорошо-плохо» (Р)

Сл/и «Солнышко» (Р)

Труд

Почистить дорожки от снега. (С-К)

После прогулки почистить свои вещи (аккуратно сложить в шкафу). (С-К)

Поддержание порядка на участке. Поручение: помочь малышам собрать игрушки. (С-К)

Строим горку из снега.(С-К)

Поручение: сложить для просушки перчатки.(С-К)

Соберем красиво формочки(С-К)

Подвижная игра

П/и «Волк и зайцы», «Гуси - лебеди», «Кот и мыши» (Ф)

П/и «Лошадки», «Лови-бросай» (маленький мяч), «Совушка»(Ф)

П/и «Гуси - лебеди», «Совушка» (Ф)

«Кто быстрее», «Найдем зайчонка» (Ф)

П/и «Забрось предмет», «Кто быстрее», «Передай тыкву» (Ф)

Индивидуальная работа

Д/и «Назови одежду» (Кристина)(С-К)

Игр сит «Зайка испачкался» (Амеля).(С-К)

Доскажи словечко(самооб) (Демид, Амеля)(Р)

Прыжки на двух ногах на месте; метание предметов в корзину (с подгруппой) (Ф)

«Большой –маленький»» (Максим, Мадина) (Р)

II половина дня

Групповая / подгрупповая деятельность

Раскрашивание Флага России (Х-Э)

П/и «Хоровод» (Ф)

Повторение стихотворений о зиме (Р)

Ситуационное общение:

«Где можно играть?»(С-К)

Игровая ситуация «Дружат куклы с мишками» (С-К)

Д/и «Во саду ли, в огороде»

П/и «Попади в цель» (Ф)

Стр.-к. игры «Грузовик»(С-К)

С/р «Семья»(С-К)

Индивидуальная деятельность

Рисование «Шарики-фонарики» (Амилия, Марьям)(Х-Э)

Поручение сложить красиво кубики (Милана)(С-К)

Сл/и «Кто как кричит» (Р) (Максим)

«Собери картинку» (С-К) (Нурай, Демид)

Застежки, шнуровка(С-К) (Амеля)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение А. Барто «Игрушки» (Р)

Игровая ситуация «Кукла заболела»(С-К)

Д/и «Что сначала, что потом»(С-К)

П/и «Совушка», «Скучно нам сидеть» (Ф)

П/и «Подбрось-поймай» (Ф)

Эксперимент «Летает- не летает»

Нарисуем подарки детям (Х-Э)

С/и «Съедобное – несъедобное» (Р)

Театральная постановка сказки «Репка» (Х-Э)

Игровое развлечение «Наша Родина- Россия» (С-К)

Самостоятельная

деятельность

Рассматривание иллюстраций о зиме (П)

Художественная литература «Народные сказки»

Д\и «Собери матрешку» (С-К)

Коллективное рисование с использованием трафаретов «В лесу»(Х-Э)

Рассматривание альбома с семейными фотографиями.(С-К)

Лепка из пластилина «Грядка»(Х-Э)

Игра на детских музыкальных инструментах.(Х-Э)

Игры с сенсорными игрушками (П)

Самостоятельная деятельность в уголке ФИЗО. (Ф)

Рисование «Открытка в подарок»(Х-Э)