* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}

План урока «Мои игрушки. Транспорт»

Тема урока: «Отработка лексики по теме «Транспорт».

Цель урока:

образовательный аспект:

-активизировать употребление тематической лексики и речевых клише в рамках учебной речевой ситуации;

развивающий аспект:

- развивать коммуникативные навыки во всех видах речевой деятельности согласно возрастной категории учащихся;

воспитательный аспект:

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

- развивать навыки само- и взаимооценки в процессе учебной деятельности.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

- активно употреблять лексику по теме «Мои игрушки. Транспорт»;

- составлять короткие тематические высказывания с помощью речевых опор;

- вести диалог-обмен мнениями с опорой на лексику и речевые

клише;

- уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и текстов в аудиозаписи.

Личностные:

- формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка;

- развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Познавательные:

- логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей;

- осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Коммуникативные:

- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

- принимать и анализировать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи;

- осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

Педагогические технологии

системно-деятельностный подход;

диалогическое взаимодействие;

элементы ИКТ.

Оснащение:

игрушки (игрушечные транспортные средства)

;

презентация с

заданиями;

компьютер;

интерактивная доска

.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Время (мин)

Оргмомент

.

Приветствие. Речевая разминка.

Здоровается с ребятами под мелодию «Hello song

Задаёт ребятам вопросы.

You have got pens and pencils.

Have you got a yellow pencil?

a red pen?

a green eraser?

a blue pen?

a black pen?

a purple marker?

Здороваются с учителем под мелодию «Hello song

Отвечают на вопросы.

I have got … a red pen.

a blue pencil

a black pen

Отвечают на вопросы учителя, активизируют в речи конструкции I have got/he has got.

3-4

Введение учащихся в контекст урока.

Постановка учебной задачи.

Просмотр сообщения от англоговорящей школьницы.

Совместная постановка цели снять ответное видео, в котором каждому нужно рассказать о себе по схеме:

Кто я. Какая у меня есть игрушка (из игрушечного транспорта). Какого цвета, какого размера. Я умею/ не умею ей управлять.

3-4

Аудирование/ Говорение Беседа с классом, опрос.

Демонстрирует слайды 2-9 с презентации, задаёт вопросы

What is it?

А также дополнительные вопросы:

Is it long/big/old?

Отвечают на вопросы, назвая вид транспорта, а также на дополнительные вопросы.

Сколько транспортных средств насчитали? 8

4-5

П

оиск игрушек по классу

Задаёт вопросы, перечисляя уже названные виды транспорта. Ребята находят их в классе (игрушки разместить по классу необходимо заблаговременно)

Отвечают на вопросы учителя, складывают игрушки в общую коробку.

A train is in the box.

A helicopter is on the printer.

A lorry is under the table.

A motorbike is next to the books.

A robot is on the chair.

3

Работа с доской. Соотнесение звукового образа слова и графического.

Работают с интерактивной доской. Соотносят слова и называют первую букву в слове.

2-3

Динамическая пауза 2-3

Говорение. Построение предложений с конструкцией

I

(

he

,

she

)

can

/

cannot

Демонстрирует слайды 10-17 с презентации, задаёт вопросы, используя глагол can

Отвечают на вопросы учителя, активизируют в речи конструкции Yes, he can/ No, he cannot.

5-7

Запись видео

Записывают видео, соблюдая схему высказывания, обозначенную в цели урока.

10

Подведение итогов урока. Прощание.

Прощаются под мелодию “Good bye song

2