Лучший урок с использованием компьютерных технологий Преподаватель: Емельянов Игорь Альбертович Образовательная организация: ГАПОУ МО ?МЦК – Техникум им. С.П. Королева? Предмет: Охрана труда Применение компьютерных технологий на уроках ?Охраны труда? Современный мир невозможно представить без компьютера. Он ворвался в нашу жизнь и прочно в ней закрепился. Компьютер открыл огромные возможности перед педагогами. Совершенствуя свой профессионализм педагоги все чаще испытывают потребность в методической поддержке по проведению уроков с применением компьютерных технологий. Использование компьютерных технологий на уроках ?Охраны труда? повышает качество образования студентов через учебно-познавательную деятельность, индивидуализацию обучения, помогает в самообразовании студентов, позволяет организовать коллективную научно- исследовательскую деятельность студентов на базе мультимедийных средств обучения. Компьютерные технологии или средства обучения можно использовать на всех этапах обучения студентов: -при объяснении нового учебного материала, повторении и закреплении изученного - как источник учебной информации; -дляорганизацииисследовательскойработы,самоподготовкии индивидуальной работы - как источник информации; -для коррекции знаний и умений - как средство диагностики. При помощи компьютерных технологий можно стать участниками различных сетевых олимпиад, викторин, участвовать в творческих проектах. При проведении уроков по предмету ?Охрана труда? с применением различных компьютерных технологий мною сделан вывод, что наиболее эффективным является использование презентаций PowerPoint. Презентация позволяет использовать различную информацию в любой форме представления (различные текстовые сообщения, диаграммы, таблицы, видео). Создавая и используя презентации на уроках ?Охраны труда?, можно чередовать различные виды деятельности такие как: -работа с информацией на экране, учебниками, картами, тетрадью; -чередование способов подачи информации, способствует повышению внимания и росту активности студентов на уроке, снижает утомляемость; -чередованиевидов деятельности позволяет активизировать различные каналы восприятия. Использование компьютерных технологий в моей работе является одним из основных путей совершенствования педагогического мастерства, это мощный стимул в обучении. В заключение мне хотелось бы отметить, что использование компьютерных технологий на уроках ?Охраны труда? имеет положительные результаты: -лучше усваивается новый материал, так как в результате наглядно-образного мышления студенты легче воспринимают подаваемую таким образом информацию; -в ходе работы у студентов повышается интерес к учебной деятельности за счет различных форм подачи материала, элементов игровой деятельности; -у студентов формируется пространственное и логическое мышление, в результате они становятся активными участниками процесса обучения, а не пассивными слушателями. Таким образом, правильно подобранные технологии обучения, создают необходимый уровень качества обучения, дифференциации и индивидуализации обучения. Список используемых источников 1.Под ред. Л.К.Гребенкиной Л.К., Л.А.Байковой Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. М., Педагогическое общество России, 2000 г 2.Бондаренко О.В. Современные инновационные технологии в образовании// Электронный журнал ? Роно?. Выпуск 16 (сентябрь 2012). 5.ХалинЕ.Новыекомпьютерныетехнологии//Охранатрудаи социальное страхование. - 2008. - №9. - С.26 -28.
Работа творческого конкурса: "Лучший урок с использованием компьютерных технологий"
Применение компьютерных технологий на уроках «Охраны труда»