Лучший урок с использованием компьютерных технологий

Преподаватель: Емельянов Игорь Альбертович
Образовательная организация: ГАПОУ МО ?МЦК – Техникум им. С.П. Королева?
Предмет: Охрана труда
Применение компьютерных технологий на уроках ?Охраны труда?
Современный мир невозможно представить без компьютера. Он ворвался в нашу жизнь и прочно в ней закрепился. Компьютер открыл огромные возможности перед педагогами. Совершенствуя свой профессионализм педагоги все чаще испытывают потребность в методической поддержке по проведению уроков с применением компьютерных технологий.
Использование компьютерных технологий на уроках ?Охраны труда? повышает качество образования студентов через учебно-познавательную деятельность, индивидуализацию обучения, помогает в самообразовании студентов, позволяет организовать коллективную научно- исследовательскую деятельность студентов на базе мультимедийных средств обучения.
Компьютерные технологии или средства обучения можно использовать на всех этапах обучения студентов:
-при объяснении нового учебного материала, повторении и закреплении изученного - как источник учебной информации;
-дляорганизацииисследовательскойработы,самоподготовкии индивидуальной работы - как источник информации;
-для коррекции знаний и умений - как средство диагностики.
При помощи компьютерных технологий можно стать участниками различных сетевых олимпиад, викторин, участвовать в творческих проектах.
 

При проведении уроков по предмету ?Охрана труда? с применением различных компьютерных технологий мною сделан вывод, что наиболее эффективным является использование презентаций PowerPoint. Презентация позволяет использовать различную информацию в любой форме представления (различные текстовые сообщения, диаграммы, таблицы, видео).
Создавая и используя презентации на уроках ?Охраны труда?, можно
чередовать различные виды деятельности такие как:
-работа с информацией на экране, учебниками, картами, тетрадью;
-чередование способов подачи информации, способствует повышению внимания и росту активности студентов на уроке, снижает утомляемость;
-чередованиевидов деятельности позволяет активизировать различные каналы восприятия.
Использование компьютерных технологий в моей работе является одним из основных путей совершенствования педагогического мастерства, это мощный стимул в обучении.
В заключение мне хотелось бы отметить, что использование компьютерных технологий на уроках ?Охраны труда? имеет положительные результаты:
-лучше усваивается новый материал, так как в результате наглядно-образного мышления студенты легче воспринимают подаваемую таким образом информацию;
-в ходе работы у студентов повышается интерес к   учебной деятельности за счет различных форм подачи материала, элементов игровой деятельности;
 

-у студентов формируется пространственное и логическое мышление, в результате они становятся активными участниками процесса обучения, а не пассивными слушателями.
Таким образом, правильно подобранные технологии обучения, создают необходимый уровень качества обучения, дифференциации и индивидуализации обучения.
Список используемых источников

1.Под ред. Л.К.Гребенкиной Л.К., Л.А.Байковой Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. М., Педагогическое общество России, 2000 г
2.Бондаренко О.В. Современные инновационные технологии в образовании// Электронный журнал ? Роно?. Выпуск 16 (сентябрь 2012).
5.ХалинЕ.Новыекомпьютерныетехнологии//Охранатрудаи социальное страхование. - 2008. - №9. - С.26 -28.