* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .header {margin-bottom: 0pt;} .footer {margin-bottom: 0pt;}

В Богучанском филиале Приангарского политехнического техникума со 2 по 12 апреля 2022 года состоялась декада естественно-математического цикла.

Со студентами первого и второго курсов были проведены интеллектуальные игры: «Знатоки естественных наук», «Своя игра (вопросы по химии, биологии и физики», «Викторина по биологии "Что? Где? Когда?". Игры проходили в группах между двумя командами. С ребятами первого и второго курса были сделаны кормушки для птиц и прикреплены во дворе на деревьях. Корм (семечки и пшено) подсыпаем по мере надобности. По всем группам был проведен конкурс на лучший плакат «Сбережём свою планету», конкурс на лучший рисунок по координатам (математика). В коридоре техникума были оформлены выставки работ студентов. Комиссия из студентов всех групп определила по четыре самых лучших работ, которые были отмечены сладким призом. Был оформлен стенд «Первые герои космоса», а также с помощью девушек – пекарей было оформлено панно «Весеннее настроение». В один из дней было организовано чаепитие из сибирских трав на основе иван-чая с конфетами и баранками. Проведены беседы: о птицах Сибирской тайги, о празднике «День Земли», о космосе и работе космонавтов, о том, как каждый из нас может сделать мир вокруг себя чище. Закончилась декада естественно- математических наук линейкой, где подвели итоги и наградили сладкими призами активных студентов. Прилагаю программу декады и некоторые фото.

Лукичева Галина Николаевна

Декада предметов естественно-математического цикла

Цель: расширение кругозора учащихся, создание условий для развития логического мышления, умения работать в группах. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности учеников к предметам "естествознания и математики"

Задачи   

Обучающие:

учащиеся  - умеют восстанавливать в памяти когда-то изученный материал;                                                                                                             

  - используют свои знания в конкретной практической ситуации;                   

- расширяют кругозор;

Развивающие: учащиеся  - анализируют, обобщают, используют теоретические знания при решении практических задач;                                                  

- делают выводы о значении знаний естественных наук;                                   

- развивают самостоятельность, внимание, памяти, логического мышления, креативности учащихся;

Воспитательные: учащиеся   - повышают биологическую культуру;                                                                                                                                                                           

- проявляют интерес к изучению строения своего тела, что способствует привитию санитарно -  гигиенических норм и здоровому образу жизни;                                                                                                                      

- учатся отстаивать своё мнение;                                                                                                                     

- умеют брать на себя ответственность за судьбу команды;                                                                                                                     

- желают и умеют работать в группах;                                                                                                                                                                      

Со студентами первого и второго курсов были проведены интеллектуальные игры: «Знатоки естественных наук», «Своя игра (вопросы по химии, биологии и физики», «Викторина по биологии "Что? Где? Когда?". Игры проходили в группах между двумя командами. С ребятами первого и второго курса были сделаны кормушки для птиц и прикреплены во дворе на деревьях. Корм (семечки и пшено) подсыпаем по мере надобности. По всем группам был проведен конкурс на лучший плакат «Сбережём свою планету», конкурс на лучший рисунок по координатам (математика). В коридоре техникума были оформлены выставки работ студентов. Комиссия из студентов всех групп определила по четыре самых лучших работ, которые были отмечены сладким призом. Был оформлен стенд «Первые герои космоса», а также с помощью девушек – пекарей было оформлено панно «Весеннее настроение». В один из дней было организовано чаепитие из сибирских трав на основе иван-чая с конфетами и баранками. Проведены беседы: о птицах Сибирской тайги, о празднике «День Земли», о космосе и работе космонавтов, о том, как каждый из нас может сделать мир вокруг себя чище. Закончилась декада естественно- математических наук линейкой, где подвели итоги и наградили сладкими призами активных студентов. Прилагаю программу декады, некоторые фото, и презентации интеллектуальных игр.

Я считаю, что ребятам понравились мероприятия, которые были проведены в течение декады предметов естественно-математического цикла. Они с интересом участвовали в интеллектуальных играх, мастерили простейшие кормушки для птиц, рисовали плакаты и рисунки по координатам. Все, присутствующие на заключительной линейке получили сладкие призы, а более активные по плитке шоколада. Также с удовольствием пили чай из сибирских трав. При опросе многие студенты сказали, что им понравились мероприятия. Практически цель была выполнена, поставленные задачи осуществлены.