* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 10pt;}
.List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}
Организационный момент
1. Приветствие
Мотивационный этап
2. Учащимся предлагается составить из карточек предложения и понимают, что у них получились з вида предложений: утвердительное , отрицательное и вопросительное.
1. I like to eat ice cream
2. I like don't to play basketball.
3. Do you like to ride a bike?
3.Где мы можем есть мороженое, играть в баскетбол или кататься на велосипеде?
4. Учащиеся, отвечая на вопрос учителя, определяют тему урока
5 .Цель урока ответить на вопрос: Что мы любим делать в парке
6. Учащиеся знакомятся с планом урока: Шаги, которые нужно пройти,ч тобы добиться цели урока.
Lesson plan
1. выучить слова
2. составить утвердительные предложения
3. составить отрицательные предложения
4. составить вопросительные предложения и ответить на них.
Открытие нового знания
1 ШАГ
- Учащиеся поют песню и работают с ее текстом по поиск новых лексических единиц
- Прием “Бегающий диктант”
Учащиеся записывают новую лексику
- Проверка записи слов при помощи интерактивного упражнения на платформе “Learningapps” и тренировка их произношения.
- Работа с аудированием. Учащиеся слушают диктора и делают соответствия.
З
акрепление
2 ШАГ
- На основе прослушанного в предидущем задании учащиеся составляют утвердительные предложения при помощи интерактивного упражнения на платформе “Learningapps”.
- Работа в группах! Учащиеся формируют группы по выбранным картинкам.
Учитель организует работу по составлению отрицательных предложений.
3 ШАГ
- Работа в парах на основе приема “Quiz-Quiz- Trade”
Учащиеся пишут вопрос на одной стороне карточки, а на обороте ответ на этот вопрос. Затем находят пару и задают свой вопрос и отвечают на вопрос партнера. По итогу беседы обмениваются карточкой и ищут другого партнера. В беседе отвечают на итоговый вопрос урока: Что я люблю делать в парке?”
Контроль. Самооценка
Для проверки полученных знаний на уроке учащиеся выполняют тест.
Учитель предлагает учащимся проверить усвоили ли они новые слова и их употребление в утвердительных , отрицательных и вопросительных предложениях.
Далее учащиеся проводят самопроверку и оценивают себя по критериям.
Рефлексия
Заполнения “билетика на выход” (Exit ticket)
Просит детей дать самооценку собственной учебной деятельности.
Учитель обращает внимание учащихся на запись на доске домашнего задания и объясняет как его выполнять, просит детей записать домашнее задание в дневники.
( Напсать небольшую историю по теме: “Что любит и не любим мой друг делать в парке”, используя новые слова.