* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Организационный момент

1. Приветствие

Мотивационный этап

2. Учащимся предлагается составить из карточек предложения и понимают, что у них получились з вида предложений: утвердительное , отрицательное и вопросительное.

1. I like to eat ice cream

2. I like don't to play basketball.

3. Do you like to ride a bike?

3.Где мы можем есть мороженое, играть в баскетбол или кататься на велосипеде?

4. Учащиеся, отвечая на вопрос учителя, определяют тему урока

5 .Цель урока ответить на вопрос: Что мы любим делать в парке

6. Учащиеся знакомятся с планом урока: Шаги, которые нужно пройти,ч тобы добиться цели урока.

Lesson plan

1. выучить слова

2. составить утвердительные предложения

3. составить отрицательные предложения

4. составить вопросительные предложения и ответить на них.

Открытие нового знания

1 ШАГ

- Учащиеся поют песню и работают с ее текстом по поиск новых лексических единиц

- Прием “Бегающий диктант”

Учащиеся записывают новую лексику

- Проверка записи слов при помощи интерактивного упражнения на платформе “Learningapps” и тренировка их произношения.

- Работа с аудированием. Учащиеся слушают диктора и делают соответствия.

З

акрепление

2 ШАГ

- На основе прослушанного в предидущем задании учащиеся составляют утвердительные предложения при помощи интерактивного упражнения на платформе “Learningapps.

- Работа в группах! Учащиеся формируют группы по выбранным картинкам.

Учитель организует работу по составлению отрицательных предложений.

3 ШАГ

- Работа в парах на основе приема “Quiz-Quiz- Trade”

Учащиеся пишут вопрос на одной стороне карточки, а на обороте ответ на этот вопрос. Затем находят пару и задают свой вопрос и отвечают на вопрос партнера. По итогу беседы обмениваются карточкой и ищут другого партнера. В беседе отвечают на итоговый вопрос урока: Что я люблю делать в парке?”

Контроль. Самооценка

Для проверки полученных знаний на уроке учащиеся выполняют тест.

Учитель предлагает учащимся проверить усвоили ли они новые слова и их употребление в утвердительных , отрицательных и вопросительных предложениях.

Далее учащиеся проводят самопроверку и оценивают себя по критериям.

Рефлексия

Заполнения “билетика на выход” (Exit ticket)

Просит детей дать самооценку собственной учебной деятельности.

Учитель обращает внимание учащихся на запись на доске домашнего задания и объясняет как его выполнять, просит детей записать домашнее задание в дневники.

( Напсать небольшую историю по теме: “Что любит и не любим мой друг делать в парке”, используя новые слова.