* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} h3 {font-size: 12pt; color: #243F60;} .Заголовок 1 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 24pt; font-weight: bold;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Emphasis {font-style: italic;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Strong {font-weight: bold;} .Без интервала1 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Unresolved Mention {color: #605E5C;} .Заголовок 3 Знак {font-size: 12pt; color: #243F60;}

Какие программы или приложения необходимо установить на компьютер или смартфон для реализации предложенных вами технологий?

Можно не устанавливать никаких программ, достаточно перейти по ссылке на платформу.


2. Могут ли дети использовать предложенные вами технологии дома, например, при выполнении домашних заданий?

Несомненно могут. Платформа «wordwall» может помочь в запоминании новых слов на английском языке, в подготовке к диктату, к проверочным работам, тестам.
3. Для учащихся какого возраста предложенные вами технологии являются наиболее эффективными и почему?

Для учащихся любого возраста, начиная с начальной школы и до средней. Задания интерактивные, могут быть интересны и детям, и подросткам. В конце каждого задания есть таблица лидеров, где дети могут посмотреть на каком они месте, что создает соревновательный момент. Задания оформлены в виде игр.

Урок английского языка по теме "Профессия"

Учебник по английскому языку 4 класс “Spotlight”, Virginia Evans, Jenny Dooley, М.

Учебный раздел: A working day.

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Задачи урока:

коммуникативные:

ввести новые лексические единицы по теме “Профессии”,

научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы,

обучающие:

научить составлять предложения в Present Simple; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс -er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer)

развивающие - развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся.

воспитательные - создание условий для формирования способности к

критическому мышлению и атмосферы психологического

комфорта, воспитание уважительного отношения к людям разных профессий,

формирование положительного отношения к изучению английского языка

Формируемые УУД

Коммуникативные УУД:

 адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД:

 планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

 понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Межпредметные связи:

Окружающий мир: расширить кругозор, познакомить с информацией о мире профессий;

Музыка: учиться распознавать и воспроизводить ритм;

Моторика и физическая культура: развивать  “body language” как средство самовыражения;

Русский язык: развивать устную речь при передаче подготовленной информации

Планируемые образовательные результаты:

Научатся:

 -использовать  лексику по теме «Профессии»,

-вести элементарный диалог-расспрос по теме;

Средства обучения:

учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиоприложение УМК, презентация , дидактические карточки, цветные картинки

Технология:

элементы технологии критического мышления (рефлексия),

игровая, использование ИКТ, здоровье сберегательная (чередование видов деятельности)

Оборудование: ноутбук, наглядный материал.

Ход урока

Этап

Время

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1. Организационный

2 мин.

— Good morning, boys and girls!

— Sit down, please. I’m glad to see you!

— Tell me please, who is absent today?

— What date is it today?

- What day of the week is it today?

—How’s the weather like?

—How are you?

 Good morning, teacher!

—All are present.

— Today is the 14th of Осtober

It’s Monday

I’m good

Умение слушать и вступать в диалог; Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми (Л)

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

2 мин.

Проверяет знание слов по пройденной теме «Buildings».

Let’s remember the last lesson and the last topic. Look at the pictures and say what you see.

https://wordwall.net/ru/resource/30806628/4-spotlight-3a

Называют слова и тему прошлого урока

-station, café, hospital, greengrocer’s, baker’s, garage, post office

-говорили про здания, где можно работать

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры (П);

Слушают и понимают речь учителя (К);

3. Мотивация к учебной деятельности учащихся и определение темы и цели урока

1 мин.

Показывает картинки профессий на доске. Просит предположить тему урока. Объясняет структуру урока и наводит учеников на постановку цели урока.

Look at the picture. What do you see? What are we going to talk about?

We’re going to talk about jobs, places where people work and their activities!

https://wordwall.net/ru/resource/30790489/4-spotlight-3b-1

Слушают учителя, отвечают на вопросы, строят предположения.

Саморегулирование процессов целеполагания (Р)

Совершенствование умения вступать в обсуждение на основе уважения чужого мнения (Л)

4. Первичное усвоение знаний

6 мин.

Произносит новые слова, дети повторяют, на карточках слова у них перед глазами. Предлагает соединить картинки (здания и профессии) и составить предложения на доске. (дети по очереди соединяют картинки у доски и составляют предложения письменно)

Now, listen and repeat than write down new words in your dictionaries. Let’s match the people and the places where they work. Make the sentences like in the example.

Ученики составляют предложения и выписывают слова в словари.

A baker works at a baker’s.

A mechanic works at a garage…..

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры (П);

Слушают и понимают речь учителя (К);

5.Аудирование с извлечением нужной информации

4 мин

Listen to the song It’s called “People work”.Do you like the song?

https://yandex.ru/video/preview/13226921228137103232 On the cards there are some pictures. What are their jobs? Look at the cards and choose the word for these people.(соотнесение картинок и новых ЛЕ)

Cлушают песню и распределяют картинки и слова.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры (П);

Слушают и понимают речь учителя (К);

6.Физкультминутка

2 мин

Организует снятие физического напряжения. Просит учащихся послушать песню «Hello Hello! Can You Clap Your Hands؟» и повторять движения.

https://yandex.ru/video/preview/10034947209628934566

Повторяют движения за учителем

7.Актуализация знаний. Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий

6 мин

Просит открыть учебники на с.28 и выполнить №2, организует работу с лексическим материалом.

Сейчас вы прочитаете утверждения и должны догадаться, о какой профессии идет речь. На карточках вы можете найти незнакомые слова, которые вам помогут.

Читайте утверждения друг за другом.

Читают, переводят, отгадывают профессии.

планирование учебного сотрудничества (К)

формирование ответственного отношения к учению. (Л)

развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, дисциплинированность.

(

Л)

8.Включение в систему знаний и повторение. Работа в парах.

6 мин

Выполняем упр.3 по парам.

Ex 3 p 28

Один учащийся получает карточку с профессией, другой берет интервью. Затем они меняются ролями.

A: What are you?

B: I’m a postman.

A: Where do you work?

B: At a post office.

A: What do you do?

B: I take letters to people’s houses.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры (П);

умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (Р)

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

9.Рефлексия (подведение итогов занятия)

1 мин

Что нового вы узнали на уроке, что запомнилось больше всего?

Teacher: Did you like the lesson? (они поднимают одну из карточек)

Teacher: Did you like the exercises? (карточка)

Teacher: Oh, I’m so glad to see so many smiling/happy faces.

Делают обобщение по пройденному уроку. Заполняют карточки.

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли

оценивание качества своей и общей учебной деятельности

познавательные:

рефлексия способов и условий действий

регулятивные:

контроль и оценка своей деятельности,

личностные:

самооценка.

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1 мин

Оценивание

HW p.28 ex.1 learn words from the cards.

So, the lesson is over. Goodbye. See you next time.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Goodbye!

планирование своей самостоятельной деятельности (Р)