* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-size: 14pt; color: #365F91; font-weight: bold;} h2 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 18pt; font-weight: bold;} h4 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} .Заголовок 2 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 18pt; font-weight: bold;} .Заголовок 4 Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt; font-weight: bold;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Заголовок 1 Знак {font-size: 14pt; color: #365F91; font-weight: bold;}

Урок по английскому языку 2 класс

«My Birthday» («Мой день рождения»)

Учебное пособие: УМК «Spotlight» 2 класс

Цель занятия: формирование навыков общения на английском языке.

Задачи:

Обучающие:

1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Цвета", "Счет" ).

2) тренировать школьников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].

3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.

4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

Развивающие:

1)развивать коммуникативные навыки.

2)развитие мотивации к овладению языком.

Воспитательные:

1)воспитывать уважение к собеседнику.

2)учить управлять эмоциями.

3)учить сотрудничеству и толерантности.

Оборудование: картинки с изображениями овощей и фруктов, игрушки, аудиоприложения к урокам, компьютер.

Ход занятия

1.Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения

Т.: – Good morning, children! I’m glad to see you.

Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и прочитаем стихотворение: Ch.: – Good morning, Good morning, Good morning to you,

Good morning, Good morning, Good morning we are glad to see you!

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши язычки готовы?

Ch.: – Yes/no.

Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.

2.Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].

Послушайте такую историю. Захотела как-то белочка гулять и отправилась в лес. В лесу было темно и холодно. У нее замерзли лапки. Стала она греть свои лапки [h - h - h]. Погрела лапки и пошла дальше. Вдруг она увидела высокий орешник, а на нем орехи. [О - о - оh] – сказал сказала белочка, делать ничего, надо лезть наверх за орехами. [t - t - t], [dd - d] – так лезла белочка на верх. Вдруг прилетели комарики [z-z-z]. От страха белочка прикусила язык и произнесла [θ - θ - θ]. Усталая он вернулась домой, задула свечу [w - w - w] и легла спать.

3. Повторение ранее изученного материала и организация практики школьников в различных видах речевой деятельности.

Т.: – Look here. Ой, ребята, посмотрите, а это кто такой? Кто это спрятался в углу?

Ch.: – A chimp. It is a girl chimp. Her name is Cherry! (девочка, (или мальчик, тогда Chuckles) хорошо успевающие по предмету, в течении урока будет помощником учителя)

Т.: – Yes, you are right. О, какая она красивая . Наверное она к нам в гости пришла. А как вы думаете, почему она такая нарядная?

Ch.: – Наверное, у неё сегодня День рождения?

Т.: – По-английски День рождения будет birthday. Проходи Cherry , мы очень рады, что ты к нам в гости пришла. Надеемся, что с нами тебе будет весело.

4. Организация ознакомления обучающихся детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.

Т.: – Ребятки, а давайте познакомимся с Cherry, и спросим, что она любит.

Ch.: Hello! What is your name? How are you? Where do you live? What do like Cherry?

Т.B.: – I like cake and sweets (показывает картинки торта и конфеты).

T.:- Cherry , would you like to play with us?

T.B-Yes , of course. Да, конечно, я очень люблю играть.

T.:- Ребята, так как у Cherry сегодня день рождения, давайте пожелаем ей счастливого Дня рождения, споем песню "Happy birthday".Потом поиграем немного и повеселим Cherry.

5. Исполнение песни "Happy birthday"

Happy birthday to you!

Happy birthday to yo!.

Happy birthday, dear Cherry!

Happy birthday to you!

T.: Дорогая Cherry давай-ка, сейчас с тобой посмотрим, какие наши ребятки ловкие и быстрые. Посмотрим, как они играют в игру, которая называется «Самый умный»

Игра "Самый умный"

На парте у учеников разложены флеш-карты с изображением игрушек. Учитель называет игрушку по английский, и тот, у кого изображена эта игрушка на карточке, должен поднять карточку

T.: Я вижу, тебе понравилась, как играют наши дети. А сейчас, становись с нами, немножко поиграем с мячом.

Игра " Have you got?"

Учитель бросает детям по очереди мяч и задает вопрос: " Have

you got a sister?" «Yes, I have, No, I have not.» и т.д.

Дорогие мои , Cherry тоже приготовила для вас игру.

(Используется тренажер WORDWELL) https://wordwall.net/ru/resource/3623014/my-birthday-spotlight-2

6. Повторение лексики по теме "Цвета" и закрепление новой лексики.

Т.: –Ой, посмотрите ребята, смотри Cherry. Что это за следы? Да ещё и разноцветные. Давайте пройдём по ним, может тогда мы узнаем, куда они нас ведут. Когда вы наступаете на след, нужно называть вслух, какого он цвета.

Дети выполняют задание.

Т.: – Ой, какой красивый сундучок! Наверное, он волшебный. Посмотрим, что там внутри?

Ch.: –Cherry это, наверное, подарок для тебя. Здесь конфеты.

Т.: – There are a lot of sweets here. Тут много конфет, хватит на всех .Я думаю ,что Сherry не жадная и поделится своими конфетами с ребятишками. Раздаются бумажные корзиночки и конфеты.

Т.B.: –Thank youI like it very much!

Cherry, наши детки устали, и ты тоже устала наверное, давайте немного отдохнём. Let shave a rest!

7.Физминутка

Т.: Отправляемся в гости к Бубе

https://www.youtube.com/watch?v=kT9Hn3IXLUE

8. Повторение лексики по теме "Счет"

Так как наша Cherry - именинница, мы должны знать, сколько ей лет

How old are you? Давайте вспомним счет до 10 и поиграем.

Игра «Посчитай предметы»

Используется тренажер WORDWELL

https://wordwall.net/resource/4103459/1-10-numbers

9. Заключительный этап.

Нашей гостье пора уже домой и мы должны показать ей , как усвоили тему «My Birthday

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/train/269913/

Молодцы ребята , вы сегодня хорошо вели себя. Я думаю, нам удалось порадовать Cherry и ей тоже понравилась быть у нас в гостях.

Да Cherry? А сейчас давайте все вместе скажем Goodbye!

Good bye, Cherry! See you soon!

The lesson is over. Thank you for your work!