Урок по английскому языку 2 класс
«My Birthday» («Мой день рождения»)
Учебное пособие: УМК «Spotlight» 2 класс
Цель занятия: формирование навыков общения на английском языке.
Задачи:
Обучающие:
1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Цвета", "Счет" ).
2) тренировать школьников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.
4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.
Развивающие:
1)развивать коммуникативные навыки.
2)развитие мотивации к овладению языком.
Воспитательные:
1)воспитывать уважение к собеседнику.
2)учить управлять эмоциями.
3)учить сотрудничеству и толерантности.
Оборудование: картинки с изображениями овощей и фруктов, игрушки, аудиоприложения к урокам, компьютер.
Ход занятия
1.Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения
Т.: – Good morning, children! I’m glad to see you.
Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и прочитаем стихотворение: Ch.: – Good morning, Good morning, Good morning to you,
Good morning, Good morning, Good morning we are glad to see you!
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши язычки готовы?
Ch.: – Yes/no.
Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.
2.Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
Послушайте такую историю. Захотела как-то белочка гулять и отправилась в лес. В лесу было темно и холодно. У нее замерзли лапки. Стала она греть свои лапки [h - h - h]. Погрела лапки и пошла дальше. Вдруг она увидела высокий орешник, а на нем орехи. [О - о - оh] – сказал сказала белочка, делать ничего, надо лезть наверх за орехами. [t - t - t], [d –d - d] – так лезла белочка на верх. Вдруг прилетели комарики [z-z-z]. От страха белочка прикусила язык и произнесла [θ - θ - θ]. Усталая он вернулась домой, задула свечу [w - w - w] и легла спать.
3. Повторение ранее изученного материала и организация практики школьников в различных видах речевой деятельности.
Т.: – Look here. Ой, ребята, посмотрите, а это кто такой? Кто это спрятался в углу?
Ch.: – A chimp. It is a girl chimp. Her name is Cherry! (девочка, (или мальчик, тогда Chuckles) хорошо успевающие по предмету, в течении урока будет помощником учителя)
Т.: – Yes, you are right. О, какая она красивая . Наверное она к нам в гости пришла. А как вы думаете, почему она такая нарядная?
Ch.: – Наверное, у неё сегодня День рождения?
Т.: – По-английски День рождения будет birthday. Проходи Cherry , мы очень рады, что ты к нам в гости пришла. Надеемся, что с нами тебе будет весело.
4. Организация ознакомления обучающихся детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.
Т.: – Ребятки, а давайте познакомимся с Cherry, и спросим, что она любит.
Ch.: Hello! What is your name? How are you? Where do you live? What do like Cherry?
Т.B.: – I like cake and sweets (показывает картинки торта и конфеты).
T.:- Cherry , would you like to play with us?
T.B-Yes , of course. Да, конечно, я очень люблю играть.
T.:- Ребята, так как у Cherry сегодня день рождения, давайте пожелаем ей счастливого Дня рождения, споем песню "Happy birthday".Потом поиграем немного и повеселим Cherry.
5. Исполнение песни "Happy birthday"
Happy birthday to you!
Happy birthday to yo!.
Happy birthday, dear Cherry!
Happy birthday to you!
T.: Дорогая Cherry давай-ка, сейчас с тобой посмотрим, какие наши ребятки ловкие и быстрые. Посмотрим, как они играют в игру, которая называется «Самый умный»
Игра "Самый умный"
На парте у учеников разложены флеш-карты с изображением игрушек. Учитель называет игрушку по английский, и тот, у кого изображена эта игрушка на карточке, должен поднять карточку
T.: Я вижу, тебе понравилась, как играют наши дети. А сейчас, становись с нами, немножко поиграем с мячом.
Игра " Have you got?"
Учитель бросает детям по очереди мяч и задает вопрос: " Have
you got a sister?" «Yes, I have, No, I have not.» и т.д.
Дорогие мои , Cherry тоже приготовила для вас игру.
(Используется тренажер WORDWELL) https://wordwall.net/ru/resource/3623014/my-birthday-spotlight-2
6. Повторение лексики по теме "Цвета" и закрепление новой лексики.
Т.: –Ой, посмотрите ребята, смотри Cherry. Что это за следы? Да ещё и разноцветные. Давайте пройдём по ним, может тогда мы узнаем, куда они нас ведут. Когда вы наступаете на след, нужно называть вслух, какого он цвета.
Дети выполняют задание.
Т.: – Ой, какой красивый сундучок! Наверное, он волшебный. Посмотрим, что там внутри?
Ch.: –Cherry это, наверное, подарок для тебя. Здесь конфеты.
Т.: – There are a lot of sweets here. Тут много конфет, хватит на всех .Я думаю ,что Сherry не жадная и поделится своими конфетами с ребятишками. Раздаются бумажные корзиночки и конфеты.
Т.B.: –Thank you. I like it very much!
Cherry, наши детки устали, и ты тоже устала наверное, давайте немного отдохнём. Let shave a rest!
7.Физминутка
Т.: Отправляемся в гости к Бубе
https://www.youtube.com/watch?v=kT9Hn3IXLUE
8. Повторение лексики по теме "Счет"
Так как наша Cherry - именинница, мы должны знать, сколько ей лет
How old are you? Давайте вспомним счет до 10 и поиграем.
Игра «Посчитай предметы»
Используется тренажер WORDWELL
https://wordwall.net/resource/4103459/1-10-numbers
9. Заключительный этап.
Нашей гостье пора уже домой и мы должны показать ей , как усвоили тему «My Birthday!»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/train/269913/
Молодцы ребята , вы сегодня хорошо вели себя. Я думаю, нам удалось порадовать Cherry и ей тоже понравилась быть у нас в гостях.
Да Cherry? А сейчас давайте все вместе скажем Goodbye!
Good bye, Cherry! See you soon!
The lesson is over. Thank you for your work!