* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;}

Подготовка к краевому конкурсу «Ученик года» между обучающимися коррекционных школ края.

Визитка:

Отношение к малой родине

Кто не любит Приграничье?

Только тот, кто здесь не жил.

Кто линка и краснопёрку

В Тахияже не ловил.

Приграничье тот не любит,

Кто с зарёй не шел в туман,

И кому в росе дорогу

Не перебегал фазан.

Кто не слушал на рыбалке

Стрекотание цикад,

Кто не брёл с большим уловом

Поздно вечером назад.

Кто багульника не видел,

Сон – траву не рвал весной,

Кто не восхищался ливнем,

Да зимою затяжной!

Кто от сопок синих дальних

Не вдыхал туман густой,

Не ловил лучей прощальных

За закатною чертой.

Кто не видел в очертаниях

Облаков своей мечты…

Приграничья тот не любит,

Кто не знает красоты.

О дружбе и любимых занятиях

У меня есть лучший друг!!!

И дружу я с ним не вдруг.

А зовут его – Олег.

Он – добрейший человек!

Мы друг друга уважаем,

В игры без конца играем.

Можем и поговорить…

Дружбой надо дорожить.

Он не шутит грубо, зло.

Так мне с другом повезло!!!

В классе, в общем, все дружны,

Нам конфликты не нужны.

Я ребятам помогаю,

Подсказать могу, что знаю.

А могу нарисовать.

Приходилось выступать,

Вёл концерт совсем недавно.

Но сейчас скажу о главном!!!

Я – рыбалку обожаю!!!

Всё про рыб в Приморье знаю.

Толстолобик, лещ, чебак,

Язь, карп, хариус, судак.

Щука, окунь, да ленок,

Краснопёрка, сом - дружок

Амур белый, верхогляд.

И таймень(!) - венчает ряд!!!

Можно много говорить…

Лучше ж в тишине ловить.

На реке покой да гладь.

Согласитесь, благодать!

Рыбаки все – фантазёры

Вечно хвастовство да споры,

Кто и что вообще ловил.

Чей улов мощнее был.

Был мой сом – скажу вам прямо,

На четыре килограмма!!!

Помню, как тогда ловилось!!!

Фото, жаль, не сохранилось.

История Пограничного:

Пограничный - ПОГРАНИЧНЫМ стал

В прошлом веке, в пятьдесят восьмом!

Он похорошел, он очень вырос,

Это наш, любимый всеми дом.

До того же, более пол века

Имя он – Гродеково носил.

Это всё нам наш Музей расскажет

Что построен в прошлом веке был.

За два года до 20 – го столетия

Тут КВЖД тянулся путь.

Станция Гродековская быстро

Помогла в посёлок жизнь вдохнуть!

Год …903-ий. 100 дворов.

Мельницы, шесть лавок, в центре – храм!

Жителей – чуть больше семисот:

Женщин и мужчин тут пополам.

В …914 здесь

Фабрика, мануфактурный ряд.

Русское казачество, китайцы,

Ярмарки тут круглый год подряд.

Дальше революция. Бескровно

Жители тут приняли её.

Позже в партизанах защищали

Всё завоевание своё.

Гавриил Матвеевич Шевченко

Он держал Гродековский рубеж.

Бил белоказаков и японцев

Ради мирных будущих надежд.

Несколько десятилетий мирных

И война. Великая война.

И опять односельчане наши

Встали в строй, как встала вся страна.

Многие погибли, там остались.

Мир вернули, жертвуя собой.

Житель приграничья – он не трусит.

Приморчанин, в сущности, такой.

Ведь не зря границу защищая

Пограничный тут стоит отряд!

Уж 100 лет выходит по приказу

И идёт в Дозор погран.наряд.

На фоне погран.отряда

Есть профессия на свете

Охранять страны рубеж.

Быть за дом, за жизнь в ответе,

За прекрасный мир надежд!

Дело есть, в котором даже

Малый промах – не пустяк!!!

День и ночь стоять на страже!

Не иначе – только так!

В парке Котельникова

Котельникова парк… И здесь –

Войны покоятся герои!

Тут в мае чётким ровным строем

Нас павших полк встречает весь.

Мы чтим традиции свои!

Мы помним, как сражались деды!

Кто ради нашей пал победы –

О тех поют нам соловьи…

Памятник Землякам

Памятник погибшим землякам

О войне напоминает нам.

Дважды в год: весной и в сентябре,

Говорят о прошлом детворе.

И молчат в Минуту тишины

С нами те, кто не пришел с войны.

Кем мне быть

В нашей школе к взрослой жизни

Сызмальства готовят всех!

Чтоб полезными отчизне

Все мы стали без помех!

Может быть мне хлебопёком?

Или поваром мне стать?

А потом на море кокком

Блюда разные ваять.

Слесарь трудится с железом

У станка серьёзентруд.

Вмиг детали с ровным срезом

У ребят выходят тут!

Столяр – это важно тоже!

Окна, двери, стулья, стол!

Чем ровнее – тем дороже

Подоконник, штапик, пол.

Что ж, на столяра учиться?..

Иликаменщиком стать?

В жизни многое сгодится!

Важно к делу привыкать.

Быстро – глазом не моргнёте –

Парнем станет сорванец.

Если ж ты в труде - в почёте!!!

Дело знаешь – молодец!

Выпускаться мне в этом учебном году.

Я учиться, конечно же, дальше пойду.

Маляром – штукатуром я думаю стать.

Дело это, надеюсь, мне будет под стать.

Но, опять же, не важно, кем в жизни мне быть.

А важней – человеком серьёзным прослыть.

Быть хочу, как отец. Он у нас воевал.

Но, добрее чем он, я людей не встречал.

«Мухи он не обидит!» — вот текст про него.

Быть похожим хочу на отца своего!

Памятник погибшим землякам

О войне напоминает нам.

Дважды в год: весной и в сентябре,

Говорят о прошлом детворе.

И молчат в Минуту тишины

С нами те, кто не пришел с войны.