«Быть педагогом - это искусство!»
Педагог- это самая творческая профессия. И только творческий педагог может урок превратить в настоящий шедевр!
За многолетний опыт работы(33 года непрерывного педагогического стаж) я не раз убеждалась в том, что учитель- это настоящий волшебник.
В своей педагогической деятельности я достаточно часто использую элементы творчества- песни, музыка, прибаутки, перевоплощение- все это очень помогает в тех ситуациях, когда кажется что выхода нет.
При решении задачи- дети никак не могут понять, как же нужно заменить прямоугольный участок плиткой площадью 1 дм2?
Тут же я превращаюсь в строителя- у меня в классе есть инвентарь практически для всяких ситуаций- показываю наглядно моим 3-классникам что такое плитка, как она может сломаться, что нужно сделать, чтобы заменить прямоугольный участок .
И вот оно творческое волшебство- задача решена.
Мои ученики любят фантазировать- закрываем глазки и представляем :
Бушует море(шум волн, ..)
Гремит гром (грохот грома)…
Представили- давайте запишем. Читаешь и радуешься.
Я люблю свою профессию и профессию в себе!
Согласны ли вы, что педагог — это творческая профессия, и урок может стать настоящим шедевром? Как вы считаете, в чем секрет этого искусства?
В своей конкурсной работе ответьте на следующие вопросы:
1. Какие элементы творчества применяете на уроках лично вы?
2. Как использование творчества на уроке помогло вам более полно подать материал учащимся? Приведите пример из личной практики.
3. С какими трудностями в своей работе вы сталкиваетесь и как творческий подход помогает вам их решить? Приведите пример из личной практики.