* {font-family: XO Thames; font-size: 12pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} h1 {font-size: 20pt; color: #0F4761;} h2 {font-size: 16pt; color: #0F4761;} h3 {font-size: 14pt; color: #0F4761;} h4 {color: #0F4761; font-style: italic;} h5 {color: #0F4761;} h6 {color: #595959; font-style: italic;} h7 {color: #595959;} h8 {color: #272727; font-style: italic;} h9 {color: #272727;} .Заголовок 1 Знак {font-size: 20pt; color: #0F4761;} .Заголовок 2 Знак {font-size: 16pt; color: #0F4761;} .Заголовок 3 Знак {font-size: 14pt; color: #0F4761;} .Заголовок 4 Знак {color: #0F4761; font-style: italic;} .Заголовок 5 Знак {color: #0F4761;} .Заголовок 6 Знак {color: #595959; font-style: italic;} .Заголовок 7 Знак {color: #595959;} .Заголовок 8 Знак {color: #272727; font-style: italic;} .Заголовок 9 Знак {color: #272727;} .Title {font-size: 28pt;} .Заголовок Знак {font-size: 28pt;} .Subtitle {font-size: 14pt; color: #595959;} .Подзаголовок Знак {font-size: 14pt; color: #595959;} .Quote {color: #404040; font-style: italic;} .Цитата 2 Знак {color: #404040; font-style: italic;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Intense Emphasis {color: #0F4761; font-style: italic;} .Intense Quote {color: #0F4761; font-style: italic;} .Выделенная цитата Знак {color: #0F4761; font-style: italic;} .Intense Reference {color: #0F4761; font-weight: bold; font-variant: small-caps;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman';} .Strong {font-weight: bold;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;}

Эссе «Я-Воспитатель!»

Меня зовут Юлия Васильевна Ревякова. Работать в детский сад я пришла 18 лет назад. О профессии педагога мечтала ещё с детства. Закончила педагогический университет им. Герцена. Потом вышла замуж и воспитывала своих детей. В садик пришла в осознанном возрасте и сразу окунулась в атмосферу детства. Не зря говорят, что педагоги не стареют, им просто некогда. Вся жизнь наполняется смыслом, воспитатель — это учитель, наставник, но в первую очередь-друг, к которому можно обратиться за помощью, с которым можно поделиться и неудачами, и радостью. Большое счастье, когда на тебя смотрят доверчивые детские глаза, и нет права сказать неправильное, неуместное слово, нет пава совершить неосторожное движение. Воспитатель — это творец, фантазёр, актёр.

Я очень люблю ставить с детьми разные театральные представления, играть в сказку, разыгрывать этюды. Очень интересно наблюдать за достижениями детей, как раскрываются таланты, как загораются глаза. Очень люблю заниматься с детьми творчеством, это и занятия по рисованию, лепке, конструированию, аппликации, это и работа с природным материалом, это и нетрадиционные техники, мы с детьми знакомимся с техникой декупаж. Я увлекаюсь изготовлением тряпичных кукол, очень интересно делиться опытом с детьми; и мальчикам, и девочкам нравится делать кукол, это захватывающий процесс, а результат превосходит все ожидания.

Каждый день, проведённый с детьми, не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. У меня не всё сразу получалось, не хватало опыта. Но время шло, и я училась у опытных педагогов нелегкому мастерству. Я училась руководить детским коллективом, изучала литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием.

Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми и с родным коллективом. В детском саду не бывает скучных и однообразных дней, каждый день происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир.  Всегда нужно что-то творить, находить, фантазировать, изучать

Великий педагог ГПесталоцци сказал«Если не любишь, то не имеешь права воспитывать». Научиться любить детей невозможно, это должно быть в человеке, в душе, в крови, в его мыслях; только любовь к детям может дать принятие каждого ребёнка, поможет найти к каждому свой индивидуальный подход, чтобы всем таким разным детям вместе было комфортно, интересно проводить время, играть и учиться, творить и жить,

Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов. Я должна быть всегда готова ответить на любой вопрос. Должна много знать, хорошо ориентироваться в окружающем мире, уметь использовать инновационные методы и технологии, пользоваться современными техническими средствами. Ведь именно благодаря воспитателю ребёнок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности, и конечно же развивается как личность. Из детства ребёнок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития.

Работать воспитателем — это огромная ответственность без права на ошибку, и в то же время — это благодарность, любовь детей, уважение родителей. Когда, спустя годы, мои воспитанники, которые уже закончили школу, институт, встречают меня на улице, узнают, произносят слова благодарности, я вижу всё те же детские глаза и понимаю, что я не зря выбрала профессию-Воспитатель.