* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .c7 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .c2 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}


Классный час  «Экология и мы»

Цель: воспитание  бережного отношения к природе, живому миру.

Задачи: 

- познакомить учащихся с понятием «Экология», материалами о загрязнении окружающей среды, привлечь внимание  к экологическим проблемам, рассмотреть пути решения экологических проблем

- способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе;

-воспитывать экологическую культуру;

- выяснить знания о правилах поведения на природе.

Мероприятие рассчитано на

30 человек

Для учащихся

5-7 классов

Мероприятие могут провести

1-4 человека

Они будут заняты

2 - ведущие

2 - аппаратурой

Из техники понадобится

компьютер, колонки,

микрофоны, проектор

Требования к помещению

-

Из видео потребуется

Видеоролик

Дополнительная подготовка

Не требуется

Тайминг

Действие

Время

Сценарий

20 минут

Просмотр видеороликов

10 минут

Подведение итогов

10 минут

Видео ролик

Ведущий 1: Здравствует ребята

Ведущий 2: Сегодня мы с вами поговорим об экологии

Ведущий 1: Наши ежедневные привычки и образ жизни напрямую влияют на экологическую ситуацию: сколько часов мы проводим в душе, покупаем ли мы продукты в перерабатываемой упаковке, выключаем ли свет, когда он нам не нужен. Для людей экология стала не просто модным направлением, а возможностью изменить свою жизнь.

Ведущий 2: Как вы думаете, в чем причина появления такого пристального внимания к теме экология? Какие существуют проблемы в окружающей среде и кто виноват в экологических катастрофах?

Дети отвечают на вопросы

Ведущий 1: Давайте посмотрим видео и узнаем ответы на вопросы .

Ведущий 2: Всё больше людей задумываются, как производить меньше отходов. Как вы думаете, сколько мусора приходится на одного человека? Сейчас по статистике на одного человека приходится около 400 кг мусора в год. Это очень много.

Ведущий 1: Отходы чаще всего отправляют на мусорные свалки, где они долгое время разлагаются. Сейчас мы вам будем называть предметы, а вам нужно угадать - сколько времени эта вещь разлагается на мусорных полигонах. 

Ведущий 2: Как вы думаете, сколько разлагается газета?

Ответы детей

Ведущий 1: Газета разлагается от одного до трех месяцев. А журнал?

Ответы детей

Ведущий 2: Для журнала потребуется от одного года до пяти лет. Сколько времени потребуется для разложения батарейки?

Ответы детей

Ведущий 1: 200 лет разлагается батарейка. А как вы думаете, сколько времени разлагается пластиковый пакет?

Ответы детей

Ведущий 2: Пластиковые пакеты разлагаются 15 лет. А как вы думаете, пластиковая бутылка разлагается столько же, сколько и пакеты?

Ответы детей

Ведущий 1: Пластиковая бутылка разлагается 400-450 лет. А стекло совсем не разлагается, либо очень-очень долго – около 1000 лет

Ведущий 2: Теперь вы точно знаете, что нужно с умом относиться к своим отходам.

Ведущий 1: Давайте узнаем 5 советов настоящих экологов. Именно они помогут вам вести экологичный образ жизни и спасти нашу планету от глобальных экологических проблем. Ведь чтобы что-то изменить - нужно начать с себя!

Видео ролик

Ведущий 2: Планета Земля – наш родной дом, в котором созданы все условия для существования и жизнедеятельности всех живых организмов. Берегите Землю, обращайтесь с ее природой, ресурсами и обитателями внимательно и бережно.

Ведущий 1: Сохраняя планету, мы обеспечим здоровое будущее новым поколениям.

Ведущий 2: Надеемся, что все полученные знания вам пригодятся.