Сенсорика

Дидактическое пособие

Дидактическая игра: «Посади бабочку на свой цветок»

Цель: Познакомить с названиями некоторых цветов (красный, синий, желтый, зеленый)азвивать мелкую моторику рук.

Оборудование.  Шаблоны цветов выполненных из самоклеящейся бумаги(красный, синий, желтый и т.д).которые фиксируются к основе крышками ; плоскостные фигурки бабочек такой же окраски, карманчик для бабочек

Ход игры. Педагог кладёт дидактическое пособие на стол, на полотне резьба ,на которую накладываются цветы и фиксируются крышками так же 4 основных цветов и показывает бабочек. Объясняет, что бабочки хотят найти свои цветы – сесть на такой цветок, чтобы их было не видно и никто не смог их поймать. Нужно помочь бабочкам спрятаться. Педагог рассматривает бабочек, обращая внимание детей на то, что цвет бабочки и цветки совпадают («такой же»), бабочку не видно – она спряталась. Затем дети достают из конверта бабочек и  выполняют задание.

В конце занятия педагог подводит итог, называет цвета и показывает их: «Желтая бабочка села на желтый цветок, синяя бабочка села на синий цветок и т. д. Они спрятались, их не видно».