Инфографика
и карточки
Есть такая информация, которую удобнее подавать карточек. При создании таких карточек старайтесь следовать простым правилам: «один тезис – одна карточка», текст и графика хорошо видны с любых устройств, легко читаемый шрифт Если же вы используете инфографику из другого источника, помните о том, что она должны быть качественной.
Интерактивы
и разнообразие форматов
Очень важны для развития паблика, это взаимодействие(опрос, конкурс, фотопоиск, игра-викторина и др.) такие посты повышают вовлечённость и привлекают новых подписчиков.
Кроме фото-постов и видео существует множество других интересных форматов – опросы, инфографика, карточки, клипы,
игры, фотоальбомы, статьи, музыка и др.
Обратная связь
Вызывайте подписчиков на диалог, стимулируйте оставлять доброжелательные и интересные комментарии. Если пользователи пишут комментарии под
постами – обязательно реагируйте на них, отвечайте хотя бы смайликом или стикером.
Такие действия значительно поднимают вовлечённость вашей аудитории.
Выделим главные требования:
Систематичность предоставления материалов для постов.
Подготовил: воспитатель первой квалификационной категории Коновалова Вера Евгеньевна
Фото и видео должн
ы быть качественными, содержать суть деятельности, обязательно указать тему и краткое описание. Фото не более 10 шт., а видео до 1,5 минуты.
Активность всех педагогов на все виды контента!!!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы
«Детский сад № 16»
Памятка для педагогов
«Госпаблик в социальной сети
«ВКонтакте» как одна из форм взаимодействия с родителями»
г.Кострома 2025 год
Популяризация соцсетей привела к появлению новых форм взаимодействия с родителями воспитанников.
Примером такого взаимодействия является Госпаблик в соцсети «ВКонтакте», по - другому ее еще называют официальная страница дошкольной организации, ведь родители являются основными подписчиками нашего паблика.
С 1 декабря 2022 года каждая государственная и муниципальная образовательная организация, в том числе и дошкольная, стала, обязана иметь помимо официального сайта, свою официальную страницу в одной из социальных сетей.
Что такое контент и основные принципы качественного контента:
Контент в госпаблике - это значимые и интересные для подписчиков новости о работе учреждения и региона в целом, а также темы, которые актуальны для целевой аудитории.
Основные принципы качественного контента:
• ЖИВОЙ ЯЗЫК
• КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО
• ВИДЕО
• ИНФОГРАФИКА И КАРТОЧКИ
• ИНТЕРАКТИВЫ
• РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМАТОВ
• ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Качественные фото
Обращайте внимание на качество снимков, композицию. Объединяйте в публикации несколько снимков об одном событии, но только если они яркие, интересные, разнообразные.
Фото-коллажи желательно использовать не более 4 фото в одном коллаже.
Живой язык
Ваши тексты должны ориентироваться на соцсети, то есть быть краткими, легко читаемыми, разбиты на абзацы, в них могут присутствовать эмодзи (но не слишком много). Избегайте огромных текстов, которые не делятся на абзацы.
Каждый текст должен нести определённую мысль, желательно только одну.
Не должно быть текстов без картинок/видео, так же не должно быть просто фото без подписи и т.п. иначе запись не будет засчитана в общий рейтинг сообщества.
Качественные видео
Желательно снимать вертикальные видео и адаптируйте их под форматы соцсетей. Монтируйте короткие видео от 30 до 60 секунд, используйте субтитры, переходы между кадрами, видеоэффекты, подходящую музыку.