Контрольная работа по теме «Единицы скорости. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.
1 в а р и а н т
1. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 · 7 68 240 · 40
2 160 · 400 238 800 · 600
4.Выполните деление с остатком.
4 380:600= 13 590:300=
5. Найдите ширину пруда, если известно, что площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м.
2 в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
2. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 · 6 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
4.Выполните деление с остатком.
4 380:600= 13 590:300=
5.Найдите длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна
4 800дм², а длина – 80 дм.