Контрольная работа по теме «Единицы скорости. Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

1  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Решите задачу.

 Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7         68 240 · 40

2 160 · 400        238 800 · 600

4.Выполните деление с остатком.

4 380:600=                                        13 590:300=

5. Найдите ширину пруда, если известно, что площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м.

2  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6        75 270 : 30

78 240 · 900        205 100 : 700

4.Выполните деление с остатком.

4 380:600=                                        13 590:300=

5.Найдите длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна        

    4 800дм², а длина – 80 дм.