Урок внеклассного чтения в 7 классе. Книга для чтения к учебнику английского языка для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.

Глава 2.

Task 1. Ориентация в содержании текста 

Read the first part of the text and try to guess the topic we are going to discuss today.

Прочитайте отрывок из текста и догадайтесь о теме нашего разговора сегодня.

Yes, today we are going to speak about friends and friendship.

Да, вы правы, мы сегодня поговорим о друзьях и дружбе.

Task 2.

Read the next extract and answer the question: “What kind of friend did George have?”

Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопрос: « Какой друг был у Джоржины

Yes, you are right, it was a dog.

Да, вы правы, это была собака.

Task 3. Преобразование и интерпретация текста 

Now, work in small groups. Imagine, that you are book-illustrators, you have 10 min to draw Tim and present your picture to the class. Use as many adjectives as you can to describe Tim in your presentation. (3 persons, the 1st- finds and translates the description; the 2nd- writes down adjectives, that are suitable for the description of the dog; the 3d- draws Tim).

Сейчас работаем в малых группах. Представьте, что вы иллюстраторы этой книги, у вас есть 10 минут, чтобы нарисовать Тима и представить свою иллюстрацию классу.

( 3 человека в группе, 1ый- ищет и переводит описание Тима в тексте; 2ой- записывает прилагательные для описания Тима; 3ий- рисует Тима)

Task 4.

Now, please, choose the adjectives from the list that can describe a true friend and complete the sentence “ I want my best friend to be….,…..,……”

Сейчас, пожалуйста, найдите прилагательные в списке, которые описывают настоящего друга и продолжите предложение « Я хочу, чтобы мой лучший друг был……,…..,…….»

Loyal

Boastful

Clever

Helpful

Kind

Moody

Understanding

Faithful

Task 5. Оценка информации (откликаться на содержание текста; оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире; находить доводы в защиту своей точки зрения и т.п.).

Read the next extract and prove that George was a true friend.

Прочитайте отрывок и докажите, что Джоржина была настоящим другом.

Task 6.

So, George had a problem. Her parents didn’t want Tim to live in the house.

Imagine that you are George. What would you do? Start your sentence “If I were George, I would…..”

Итак, у Джоржины была проблема. Ее родители не хотели, чтобы Тим жил в доме. Представьте себя на месте девочки и скажите, что бы вы сделали на ее месте. Начните предложение «Если бы я былДжорджиной, я бы…..»

H/T

Д/З

Read the chapter up to the end and find out what George did to save her friend.

Прочитайте главу до конца и скажите, какой выход нашла Джоржина.