* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;}

Учитель –«творец» .

Человек с момента рождения начинает развиваться под воздействием окружающего мира т.е. при участии всей окружающей материи: 1 тел

2. веществ

3 полей

Материя действует на человека положительно или отрицательно в развитии его 1. Тело

2. Разума

3. души

Человека.

Но это не единственное творение Бога развивающие человека. Есть более эффективное творение Бога другой человек-Учитель. О возможностях своего развития человек знает сам лучше, чем любой другой. Рядом стоящий Учитель, знающий себя как человека (т.е. Анатомию и физиологию человека) может повлиять очень эффективно, если он хорошо знает себя, человеческие возможности и устройство человека.

Как узнать уровень развитие школьника. Элементарно, ученики сами могут рассказывать о своих важностях при создании определенных условий. Это уроки творения т.е. самые эффективные все предметные уроки.

На познавательные органы человека необходимо осторожно действовать не ранняя.

1.Словом

2.материальным миром

3.физический –ласково и нежно.

Следовательно, надо вернуть учителя в школу и давать Учителю возможность творить в процессе «Человекообразования» Это индивидуальные фронтальные игры, беседы, исследовательские работы и побольше полезной работы, которые изменяют самого человека и окружающий мир.

Как бы красив не был окружающий человека материальный мир к тому и еще роботы, приборы, несмотря того что они душевные, они слишком малоэффективные в развитии человека.

Развитые физический здоровые органы сам целостный здоровый в полном смысле этого слова человек может гармонично существовать во Вселенной с большой вероятностью развитого «Разума» на Земле.

И так учитель своими биологическими возможностями есть- самый главный управленец в «Человекообразовании»

И.Р.Галимова учитель начальных классов МАОУ СОШ с. Туктагулово, Туймазинский район РБ