Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе

Путешествие за сюрпризом"

Образовательные области:

«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», художественная литература»,

«Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель: 1. создать радостное настроение от занятия

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умения различать цвета: красный, зеленый, жёлтый и называть их;

3. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – цвету;

4. закрепить знания детей по темам«Дикие животные»«Овощи»

5. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

6. закрепить метод нетрадиционного рисования (ватными палочками)

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудованиеигрушки: медведь, заяц, ёж; яблоки из бумаги и посуда: жёлтые, красные, зеленые; овощи: картофель, капуста, морковь, лук.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Здравствуйте Щечки»

Воспитатель: Сегодня лесные жители прислали нам письмо, в котором пишут, что приготовили для вас сюрприз, но что бы его получить нам нужно отправиться в лес и выполнить задания, которые они для нас приготовили. Вы готовы?

Дети: Да!

-По лесной дорожке шагают наши ножки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?

Дети: Ёж

Ёжик: Ребята, мне нужна ваша помощь, я собрал урожай из яблок, они все разные и мне нужно рассортировать их.

Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Посмотрите какого цвета яблоки есть у ёжика ответы детей: жёлтые, зеленые и красные, нужно разложить яблоки по тарелочкам таких же цветов.

Дети раскладывают яблоки по тарелкам, соответственно цвету.

Ёжик: Молодцы ребята, спасибо вам.

Воспитатель: Ну а нам пора отправляться дальше!

-По лесной дорожке шагают наши ножки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?

Дети: Зайчик

Заяц: Здравствуйте, ребятки! Я вот тут суп собрался варить! Поможете мне? Нужно достать продукты из пакета и приготовить суп.

Игра «Чудесные мешочек» (дети достают из пакета овощи и называют их)

Заяц: Какие молодцы! А теперь я буду говорить какие овощи нужно положить в кастрюльку. (Дети кладут названные овощи). Спасибо ребята! Вы мне так помогли! Я аж танцевать захотел! Давайте потанцуем? (Дети танцуют вместе с зайкой)

Воспитатель: Спасибо зайка за чудесный танец! Ну а мы отправляемся дальше!

-По лесной дорожке шагают наши ножки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?

Дети: Медведь

Медведь: Здравствуйте, ребята! Вы наверное сюрприз ищете? У меня он, но сначала хочу узнать, хорошо ли вы зверей лесных знаете. (на экране появляются изображения животных, дети называют их)

Волк ртикуляционная гимнастика «Пощелкаем зубками»

Лиса – дыхательная гимнастика «Лиса унюхала зайку»

Заяц – подражание

Ёж – пальчиковая гимнастика «Ёж колючки показал, ёж колючки спрятал»

Медведь: Ох, какие молодцы, знаете ребята, я очень ягоду люблю, но на нашей полянке лесной она почему то не выросла!

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем ягодку для мишки? (Рисование ватными палочками)

Медведь хвалит детей и раздает угощение от лесных жителей.