* {font-family: Calibri; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .No Spacing {font-family: 'Arial Narrow'; font-size: 10pt;}

Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс

Вариант Ф.И. ____________________________________Дата__________

1. Обведи нужную букву.

Водяной пар – это вода…

а) в твердом состоянии;б) в жидком состоянии;в) в газообразном состоянии.

2. Кто является главой государства в нашей стране?

1.император           2.король                  3.президент           4.султан

3. Перечислите царства живой природы.

__________________,___________________,____________________,________________

4. Что такое почва? Обведи нужную букву.

а) это верхний слой земли;б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.

5.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника;б) зоология;в) астрономия.

6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, рыбы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

7. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника;б) зоология;в) астрономия.

8. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

9. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – ………… – взрослая рыба.

а) личинка;б) малёк;в) головастик.

10. Заполни таблицу. Отметь знаком «+» свой выбор в соответствующем столбце.

Группы животных

Способы размножения

откладывают яйца

откладывают икру

рожают детёнышей

Насекомые

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся

Птицы

Звери

11. Отметь цифрой цепь питания:

лягушка        цапля комар

12. Гриб состоит из:

Шляпки, ножки, грибницы 2. Шляпки, ручки, ножки 3. Шляпки, ножки, тела

13. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу.

Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Это - ________________________________________.

Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

Это - ________________________________________.

14. Что отличает человека от других живых существ?

а) движение б) рост в) дыхание г) разум

15. Допиши предложения.

Глаза – орган ____________________________.

Кожа – орган ____________________________.

Нос – орган _____________________________.

16.Какой орган отвечает за осязание?

а) ухо б) кожа в) глаз г) нос

18. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

а) спинной мозг и нервы б) сердце и кровеносные сосуды

в) скелет и мышцы г) желудок и кишечник

19.Изобрази круговорот воды в природе.

Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс

2.Вариант Ф.И. ____________________________________Дата__________

1. Обведи нужную букву.

Снег – это вода…

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.

2. Кто является главой государства в нашей стране?

1.президент           2.король                  3.император           4.султан

3. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

4. Перечислите царства живой природы.

__________________,___________________,____________________,________________

5.Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, рыбы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

7. Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

8. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

9. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Личинка – ………… – бабочка.

а) икринка; б) малёк; в) куколка.

10. Заполни таблицу. Отметь знаком «+» свой выбор в соответствующем столбце.

Группы животных

Способы размножения

откладывают яйца

откладывают икру

рожают детёнышей

Насекомые

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся

Птицы

Звери

11. Отметь цифрой цепь питания:

мышь        хищное животное         зерно

12. Гриб состоит из:

1.Шляпки, ножки, грибницы 2. Шляпки, ручки, ножки 3. Шляпки, ножки, тела

13. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.

Белый грипп, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Это - ________________________________________.

Мухомор, бледная поганка, подберезовик, ложный опёнок.

Это - ________________________________________.

14. Что отличает человека от других живых существ?

а) сон б) рост в) дыхание г) разум

15. Допиши предложения.

Глаза – орган ____________________________.

Кожа – орган ____________________________.

Нос – орган _____________________________.

16.Какой орган отвечает за обоняние?

а) ухо б) кожа в) глаз г) нос

18. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

а) спинной мозг и нервы б) сердце и кровеносные сосуды

в) желудок и кишечникг) скелет и мышцы

19.Изобрази круговорот веществ в природе.