Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана

"Начальная школа-детский сад №58"

Конспект открытого урока по теме

"В поисках сокровищ"

Подготовила

учитель английского языка:

Садкина Виктория Федоровна

Курган 2023 г.

Квест-игра "В поисках сокровищ"

Цель квеста: развитие интереса обучающихся к английскому языку через интерактивную форму деятельности - интерактивный квест.

Задачи:

-развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты;

-воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои решения;

-развитие интереса обучающихся к познавательной деятельности по средствам информационных технологий;

-систематизация и обобщение полученных на предыдущих уроках знаний и навыков;

-развитие уверенности в собственных силах;

-закрепление лексики по темам «еда», «числительные», «моя квартира», грамматических структур;

-развитие внимания, логического мышления, сообразительности.

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, раздаточный дидактический материал, учебник по английскому языку и рабочая тетрадь Rainbow English, видеозаписи (The Healthy Eating Song, Healthy Unhealthy Food Quiz, Teddy Bear Turn Around).

Участники квеста: ученики 4 класса.

Сценарий квеста

Игра-квест "В поисках сокровищ" представляет собой ряд заданий, которые на выбор выполняют ученики.

Учитель: Ребята, давайте представим, что мы пираты. Наш корабль несётся на всех парусах. Мы стоим на палубе и наслаждаемся видом. Вдруг мы видим какой-то предмет в море и даём команду спускать лодку на воду. Вскоре предмет доставлен на борт. Это старая бутылка. Мы открываем её и видим внутри письмо.

Учитель: Ребята, наверное, вы уже поняли какая тема нашего урока. Правильно, “Поиски сокровищ”. По-английски это «Treasure Hunting». За каждое выполненное задание я буду давать вам фрагменты карты с кодом от замка на сундуке. Вы должны сами проявить инициативу и выбрать подходящее для вас задание. Кто выбирает задание, начинает отвечать первым. Давайте ознакомимся с заданиями. Итак, выбираем задание и начинаем нашу игру.

Задания:

What is it? Что это?

Учитель: На экране даны картинки, вам нужно сказать на английском языке что на них изображено. Повтор тем My Flat (моя квартира), Food (еда), Hobby (увлечения).

Daily life. Повседневная жизнь.

Учитель: Ребята, в этом задании нужно правильно перевести предложения и подставить верное слово.

Повтор времени Present Simple, специальных вопросов, указательных местоимений, конструкции There is/There are.

1)She does homework every day.

Он убирает дом каждый день.

Она делает домашнее задание каждый день.

Она убирает дом каждый день. 

2)Why do you play computer games?

Почему ты играешь в компьютерные игры? 

Когда ты играешь в компьютерные игры?

Кто играет в компьютерные игры?

3) These are the boys` hats.

Эти шапки мальчиков. 

Та шапка - мальчика.

Эти шапки мальчика

4) There is____ bread in the cupboard.

Some

Any 

5) ____there any juice on the table?
Is

Are

Sing a song. Спойте песню.

Учитель: Чтобы получить следующий фрагмент карты, вам нужно спеть песню Healthy Food.

Food. Еда.

Учитель: Я выдаю вам карточки с текстом и пропущенными словами. По классу расклеены стикеры, где написаны слова, которые нужно вставить. Вы должны собрать все стикеры и выполнить это задание.

Count. Посчитайте.

Учитель: Решите примеры и вы узнаете, сколько лет каждому пирату.

Twenty-one plus five is…

Nineteen plus thirteen is…

Fifty minus ten is…

Eighty minus forty-three is…

Proverb. Пословица. (Two heads are better than one)

Учитель: Выражение "Одна голова хорошо, а две — лучше" означает, что наличие двух человек, работающих вместе, может дать более положительный или эффективный результат, чем если бы они работали в одиночку. Это выражение указывает на преимущества сотрудничества, сплоченности и работы в команде.

Listen to. Послушайте.

Учитель: Следующее задание-аудирование.

Завершите предложения, используя сравнительную и превосходную степени прилагательных в скобках. Скажите, в каких случаях последняя буква в прилагательных будет изменяться или удваиваться.

The TW tower is the (high) in your town.

Bikes are (slow) than cars.

Our classroom is (cosy) than your classroom.

Today is the (hot) day of the week.

Big Tomis the (funny) clown.

The green frog is (fat) than the brown frog.

Конструкция There is/There are.

Учитель: Выберите и обведите нужную форму глагола to be (is/are), чтобы получилось грамматически верное предложение.

There is/are ten plants in pots in our classroom.

There is/are some apple jam on the bread.

There is/are a lot of questions after the text for you.

There is/are a long blackboard on the wall.

There is/are fifty-seven cupboards in the school.

Healthy/Unhealthy Food Викторина

Учитель: Смотрим видеозапись и говорим по-английски, какая еда полезная(healthy), какая вредная (unhealthy).

Warm-up. Разминка.

Ребята, вот мы и собрали фрагменты карты. Вы все справились отлично! Давайте назовем код от замка и откроем сундук (ребята открывают сундук и получают сладкие призы).

Самоанализ урока.


На каждой станции дети проходили испытания: отвечали на вопросы, пели песню, отгадывали пословицу, выполняли задания по аудированию, грамматике и лексике, считали на английском языке, тем самым мы повторили материал 4 класса. Во время квеста дети собирали карту и каждый называл число — это код от замка на сундуке.

Квест начинается и завершается рефлексивным кругом. В начале урока дети должны сами определить тему нашего урока. А в конце подводятся итоги. Я передаю игрушку и спрашиваю у детей, какое у них настроение после игры, что удалось, а что не получилось в ходе выполнения заданий. Какое задание показалось самым трудным, а какое-легким.
На своем уроке и использовала методы Натальи Петровны Гришаевой, а именно “Деятельностный клубный час” и “Рефлексивный круг”. Эти методы расширяют жизненный опыт детей, сплачивают коллектив, развивают социальные навыки и самоопределение ребенка в выборе различных видов деятельности.

Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной мыслительной деятельности, индивидуальные и фронтальные формы работы, применение словесных, визуальных методов, работа с тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока.

Уровень самостоятельного мышления детей, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший.

На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности школьников.