* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Strong {font-weight: bold;}

Брейн-ринг по английскому языку на тему «Моя семья»

(5 класс)

«Мир английского языка»

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в форме Брейн-ринг на тему: «My family» (5-й класс)


Подготовила и провела: Алимурзаева М.К.


2024-2025 учод

Цель мероприятия:

-формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме: «Семья» через игру

Задачи мероприятия:

1. Образовательные: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Семья»; формирование навыков аудирования; говорения (монологическая форма речи) ;

2. Развивающие: развитие умения составлять предложения по схеме;

3. Воспитательные: воспитание уважительного отношения к семье, семейным ценностям, любви и уважения к старшим, работать в команде.

Оборудование: а, схемы предложений, конверты с заданиями, тематические картинки, кроссворд, фишки разных цветов.

Ход мероприятия

1. Вступление:

-Учитель:

-Good morning, children!

-I am glad to see you!

-Today we’ll have a competition. Let’s to play.

-Учащиеся делятся на команды, выбирают капитанов, название команды, придумывают эмблему (можно приготовить заранее, можно нарисовать на месте)

-Итак, начинаем наши соревнования (Let’s begin our competition)

1 конкурспредставление команды

-выходят капитаны команд, представляют команду, название, эмблему (5 баллов)

2 конкурсзнакомство капитанов

-капитаны по очереди задают друг другу вопросы (оценивается количество правильных ответов)

1) What is your name?

2) How old are you?

3) Where are you from?

4) What form are in?

5) What’s your telephone number?

6) Have you got a family?

7) Have you got a mother?

8) What is your father?

9) Have you got a sister or a brother?

10) have you got a pet?

3 конкурс Домашнее задание /Home work/

-выходит учащийся и рассказывает стихотворение о семье:

What is a family?

Who is a family?

One and another makes two is a family.

Baby and father and mother: a family.

Parents and sister and brother: a family.

All kinds of people can make up a family.

All kinds of mixtures can make up a family.

Who is a family?

The children that lived in a shoe is a family!

A pair like Kanga and Roo is a family!

A calf and a cow that go moo is a family!

All kinds of creatures can make up a family.

All kinds of numbers can make up a family.

All of your family plus you is a family!

4 конкурс: задания для команд-составить слова из частей (части слов находятся в конвертах, для каждой команды свой конверт)

1 конверт: cle, fe, male, hus, ma, band, ther, hew, le, nep, mo, un (female, husband, mother, uncle, nephew, male)

2 конверт: au, ter, wi, nie, sin, cou, nt, fe, pa, ce, grand, sis (sister, cousin, grandpa, niece, aunt, wife, (6 баллов, оценивается скорость и правильность выполнения задания)

5 конкурскто знает лучше алфавит?

-все участники команд становятся друг за другом в шеренгу и по команде записывают весь английский алфавит на доске, передавая друг другу мел (5 баллов, оцениваются скорость и правильность написания алфавита)

6 конкурсаудирование

-участники прослушивают английский текст (на диске, если нет-то читает учитель 2 раза, отвечают на вопросы после прослушивания:

This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting computer games. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen.

Olga’s favorite sport is tennis. Andrew’s favorite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother.

Questions:

1) What is his brother’s name? - His brother's name is ….

2) What are the names of his cousins?- The names are ….

3) What is Olga’s favorite sport?-Olga’s favourite sport is ….

4) How old is Alexander?- Alexander …

(4 балла, оценивается точность понимания английской речи)

7 конкурс ПОЛЕ ЧУДЕС

8 конкурс: кто они?Перевести на англ яз

-учащиеся переводят картинки (члены семьи, если это необходимо. (6 баллов,) оценивается точность выполнения задания, (Соотнести слова)

10 конкурскроссворд «Родственники»

Подведение итогов:

-подсчитывается количество полученных фишек, жюри объявляет победителя, поздравляет, вручаются призы.

Sisters Brothers

Learning to do, doing to learn Учись делать, делая учись - девиз

We are united we are the best Когда мы едины, мы непобедимы (лучшие)