Формирование и совершенствование вычислительных навыков  при формировании ключевых компетентностей математического образования в рамках реализации введения ФГОС СПО.

Актуальность разработки программы математического образования диктуется также современными реалиями образовательного процесса, когда вычислительная техника заменила мыслительную деятельность учащихся. Информационная грамотность является продолжением читательской, математической и письменной грамотности в условиях информационного общества. В ее основе лежит способность человека понимать и интерпретировать информацию, создавать ее и коммуницировать посредством естественных языков, языков программирования, формальной логики, алгоритмики и вычислительной математики с применением разнообразных средств передачи информации. Предметная грамотность предполагает овладение обязательным набором знаний в какой-либо предметной области, которые позволяют принимать обоснованные решения в профессиональной деятельности и в повседневной жизни. Все они относятся к отдельным областям знаний, в том числе – естественно-научных.  Проблема, которая вытекает из отмеченных противоречий, коренится в отсутствии потребности формирования вычислительных навыков.