Аннотация к выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) на тему: «Модернизация системы внутреннего контроля как фактор повышения эффективности управления дошкольной образовательной организацией» магистранта гуманитарно-педагогического факультета направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Управление образовательной организацией») Добрыдень Людмилы Николаевны Цель исследования: обосновать систему внутреннего контроля, обеспечивающую эффективное управление дошкольной образовательной организации. Исходя из поставленных задач, в магистерской диссертации последовательно рассмотрены понятия «система внутреннего контроля», «управление дошкольной образовательной организацией», проблема организации и реализации системы внутреннего контроля в ДОО. Разработаны методические рекомендации «Проектирование и реализация системы внутреннего контроля в дошкольной образовательной организации». В соответствии с данными рекомендациями спроектирована и реализована система внутреннего контроля в ГБУ ДОО ЗО «Веселовский детский сад №31 «Светлячок» Веселовский район. Проведён сравнительный анализ уровня эффективности управления дошкольной образовательной организацией на констатирующем и контрольном этапах эксперимента. Первая глава посвящена описанию теоретико-методологических основ организации и реализации системы внутреннего контроля, способствующего повышению эффективности управления ДОО. Главным выводом по этой главе является то, что модернизация системы внутреннего контроля позволяет повысить уровень эффективности управления ДОО. Вторая глава посвящена описанию методических аспектов и экспериментального исследования проблемы организации и реализации системы внутреннего контроля. В ней описывается экспериментальная работа по проектированию и реализации. Раскрыто содержание методических рекомендаций «Проектирование и реализация системы внутреннего контроля в дошкольной образовательной организации». Описываются результаты диагностирования уровня эффективности управления дошкольной образовательной организацией (первичное и повторное), результаты математической обработки. Практическая значимость полученных результатов: разработанные нами методические рекомендации могут быть использованы в работе дошкольных образовательных организаций и учреждениях управления дошкольным образованием.