Выпускной праздник 2025 - «Путешествие с Феей знаний»

Музыкальный руководитель МБДОУ «ДСОВ №24» город Усинск, 2025 год

Действующие лица: Ведущие, Фея Знаний, Дикарь, Госпожа Лень, Двойка, Султан, Будур.

Звучат фанфары, выходят ведущие.

В зал входят двое детей младшей группы: мальчик и девочка становятся в центре зала.

Девочка: В этот день торжественный

Солнышко сияет,

Детский сад ребят,

В школу провожает!

Мальчик: В школу тоже мы пойдем,

Когда чуть-чуть тут подрастем.

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей-

Встречайте своих сыновей, дочерей!

Вместе: Встречайте! Выпускники!

Девочка звенит в праздничный звонок, и вместе с мальчиком выбегают из зала.

Танец – вход «Первоклашки»

(Мы собрались не по будильнику)

После танца остаются на своих местах, читают стихи.

1 Выпускник:

Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

2 Выпускник:

Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.

3 Выпускник:

Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.

4 Выпускник:

Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

5 Выпускник:

Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал

Сегодня мы выпускники!

Сегодня наш прощальный бал!

6 Выпускник:

Наш праздник начинается!

Но скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье, и в печали.

7 Выпускник:

Кто нас учил считать, писать

И нос платочком вытирать,

И каждый день как мама

Возился в группе с нами

8 Выпускник:

Словами тут не рассказать,

Давайте будем колдовать!

9 Выпускник:

Итак, творить сейчас начнем:

- Любви немного зачерпнем

Слегка добавим грез и звезд,

Украсим лепестками роз,

Постарались замечательно…

Все дети вместе:

Встречайте, наши воспитатели!

Под музыку выходят воспитатели, встают в центре.

Воспитатель: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!
Вот отчего – то зал притих, В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, По – детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих и всех по – своему любимых,

И одинаково родных.

Воспитатель: Сегодня волнение сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

10 Выпускник:

Вот пришла пора прощаться,

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться расстаться

С детским садом навсегда

11 Выпускник:

И сегодня, в день прощальный

мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем,

Добрым словом вспоминать

12 Выпускник:

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

13 Выпускник:

А за окнами в лучиках солнца,

Улыбнется родной детский сад,

И мы вспомним о том, что когда-то,

Здесь так крепко любили ребят

14 Выпускник:

Нам не забыть этот мир разноцветный,

Наш садик уютный, добрый и светлый,

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

ПЕСНЯ: «Сегодня у нас выпускной»     

Слова Т. Рядчиковой, музыка А. Комарова

Сегодня денек знаменательный -

Сегодня у нас выпускной.

Подружки, друзья и приятели,

Покинем мы садик родной.

Шары разноцветною стайкою

Отпустим мы ввысь в облака,

Нам солнышко желтой медалькою

Блестит озорно свысока.

Закончилось детство беспечное,

В него не вернуться назад.

Мы скажем спасибо сердечное

Тебе, милый наш детский сад.

Припев. Детский сад, детский сад –

Самый теплый на свете дом.

Детский сад, детский сад,

Мы согреты твоим теплом.

Садятся на свои места.

На сцену выносят 2 стула.

Выходят солисты девочка и мальчик садятся на стульчики, ведут диалог .

15 Мальчик:Детство – лучшая пора

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра

Ждут тебя друзья, подружки.

В детстве быстро мы растём,

По утрам вставали рано.

В детский садик день за днём

Нас вели за ручку мамы.

16 Девочка: Хорошо здесь было жить –

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

Хоть мы ссорились подчас,

Но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас –

В школе дружба пригодится.

Встают со стульчиков поворачиваются лицом к зрителям.

Мальчик:Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Девочка:Вместе с нами наша дружба,

Переходит в первый класс!

ПЕСНЯ «Сашка + Наташка»

1.Д:До чего же надоел мне этот Сашка,

М:Ух, какая же ты вредная Наташка,

Д:Целый день сегодня ходит он за мной,

М:Просто я поговорить хочу с тобой.

ПРИПЕВ:

Д: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.

М: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.

2.М:Ты конфетами сегодня угощала всех,

Ну а мне достался фантик,

Это ж просто смех,

Д:А с чего тебя должна я угощать,

Ты не дал же мне игрушкой поиграть.

ПРИПЕВ:

М: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.

Д: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим

3.Д:Надевала я вчера платье длинное,

А вот здесь я собрала его резинкою,

Получилась как в журнале актриса,

А Матвей сказал, что крыса – лариса.

М: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.

Д: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим

4.М:Когда вырасту я стану очень важным,

Прикачу на Мерседесе я однажды,

Опущу стекло и крикну «Привет!»,

Что ты скажешь мне Наташка в ответ?

ПРИПЕВ:

Д: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.

М: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.

5. Д +М:Ведь сегодня мы надолго расстанемся,

Лишь на память фотография останется,

Д:А ты будешь вспоминать про меня?

М:Никогда я не забуду тебя…

ПРИПЕВ:

Д: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

М: Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.

Д: Ух, ты, ух ты, не болтай, ерунду не сочиняй,

М: Сядем рядом, посидим, и про жизнь поговорим.

Садятся на свои места, стулья убираются.

Входит без музыки ребёнок младшей группы и громко говорит: А ну, пропустите, говорю!!!!!!

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ.

Под музыку входят ребята из младшей группы, (по количеству детей подготовительной группы, четверо из них с портфелями. Из портфелей торчат игрушки, у одного горшок. В портфелях, вместе со школьными принадлежностями лежат игрушки, памперсы, и др., они уже готовы для аттракциона «Собери портфель в школу». Малыши встают в линеечку, напротив детей подготовительной группы.

Воспитатель: Гости к нам сюда пришли, Поздравления принесли.

Ребенок-малыш: Вы идёте в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

Ребенок-малыш: Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеим.

Все игрушки мы собрали

И из группы убежали!

Ребенок-малыш: Мы с собою все собрали –

Две машинки, куклу, заю.

Всё в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас!

ХОРОМ:

Мы решили в «тихий час»,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: (берёт за руку малыша) 
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. 
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

К воспитателю выходит выпускник, встает рядом, лицом к зрителям.

Выпускник:

Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были,
Не умели одеваться,

не умели умываться,
О многом можно вспоминать, 
Но в школу нам пора шагать.
Ребенок-малыш:

Вы портфели забирайте, и про нас не забывайте

Всё что нужно в первый класс, в них сложили мы для вас.

(воспитатель забирает портфели, кладет их на стол у окна)

Ребенок-малыш:

В садик вы 5 лет ходили, Можете считать, читать,

Ну, а мы вас очень просим, Научите танцевать!

(Дети подготовительной группы подходят к малышам, берут одного за руку и ведут на свое место на сцене, встают лицом друг к другу, боком к зрителям.)

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ С ВЫПУСКНИКАМИ

После танца дети подгот. группы и малыши остаются на своем месте, взявшись за руки, поворачиваются лицом к зрителям.

Заходит воспитатель младшей группы

Воспитатель малышей: (обращается к своим малышам)

- Ах, вот вы где!

Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

Малыши ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель малышей:

Что бы в школу вам пойти, нужно, малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.

Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали,

Чтоб учились все на «5»! А мы их в гости буде ждать!

Воспитатель: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли. 
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.


(Дарят что-то (например: пакет с раскрасками и конфетками), Затем, дети подготовительной группы берут за руку своего малыша и , по линеечкам : 1-я,2-я,3-я,4-я, провожают их до двери под музыку, и проходят на стульчики.

МАЛЫШИ УХОДЯТ

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мне кажется, наши малыши ошибаются и в школу собрали совсем не то, что там нужно. Давайте разберем портфели малышей, и все что нам не понадобится в школе, оставим в детском саду.

Аттракцион «Собери портфель вшколу»

Воспитатель: Ребята, а вы верите в сказки? (Ответ детей) А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.

Слышен шум ветра.

Воспитатель: По-моему погода меняется, ветер поднялся…..

Звучит музыка, Фея Знаний «залетает» в зал с зонтиком.

Фея Знаний: Здравствуйте, мои милые друзья! Меня зовут Фея Знаний, я леди совершенство и самая лучшая учительница в стране знаний! Я узнала, что вы собираетесь, сегодня, попрощаться с детским садом и отправится в страну знаний. Это так? (Ответ детей) Значит, я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил.

(Закрывает зонт и достаёт из сумочки бутафорский градусник)

Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.

( ставит, по очереди, градусник детям )

Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, какая воспитанная девочка, полное совершенство,

само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? А хотите, я вам открою тайну? За годы, проведённые в садике, вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать, а когда вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько электростанций….

Ребенок: Уважаемая Фея Знаний, а вы тоже как мы плясать умеете?

Фея Знаний: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я, закончила балетную школу в стране Знаний, на острове Тарабар, с отличием, а это лучшая школа в мире! А что, вы умеете танцевать?

Воспитатель: Наши девочки, настоящие леди и танцуют они просто великолепно!

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

Воспитатель: А мальчики настоящие джентльмены, вот посмотри.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ

Фея Знаний: Браво! Браво! Какие образованные и воспитанные дети! Вижу, что у вас были самые лучшие педагоги по хореографии!

Так вот, милые друзья, в Стране Знаний, на острове Тарабар, откуда я к вам и прилетела, растут прекрасные волшебные цветы с разноцветными лепестками. И один из них я сегодня хочу подарить вам. (выносит горшочек с цветком закрытым цветной фольгой)

Он самый красивый и самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.

(Открывает, а там, на стебле всего 2 лепестка). А куда делись остальные лепестки? Всё пропало!

Воспитатель: Фея Знаний, наверное, пока вы летели к нам на волшебном зонтике, несколько лепестков могло сдуть ветром.

Фея Знаний: Верно, их надо разыскать. Вы пока оставайтесь на месте (начинает суетиться, раскрывает зонт), не расходитесь, я скоро буду…

Выпускник: Уважаемая Фея, позвольте нам вас сопровождать в поиске волшебных лепестков, ну пожалуйста?…

Фея Знаний: А вы не боитесь? (Ответ детей.)

(Открывает зонт) Ну, тогда вставайте вокруг меня и беритесь за руки, чтобы никого не потерять.

Дети, берутся за руки и закручиваются вокруг Феи Знаний.

Готовы? (Ответ детей.) Тогда в путь!

(крутит зонт)

Волшебный зонт всегда со мной,

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Звучит музыка полёта, перемещение……..

Фея Знаний: Мы летим на юг…. Держитесь крепче…. (дети держатся за руки)

Воспитатели выставляются атрибуты: дерево, костёр, вертел с курицей, дерево.

Слышен звук леса, рык зверей.

Воспитатель: Где мы? Деревья кругом растут! Вокруг нас лес какой-то доисторический.

Фея Знаний: Здесь, наверное, и динозавры водятся.

Воспитатель: Жара какая, давайте позагораем?

Звучит музыка, забегает Дикарь с копьём, охотится за дичью, оглядывает детей.

Фея Знаний: Мы попали на остров Дикарей, и, по-моему, как раз к ужину…. Как бы мы не стали этим самым ужином…..

Дикарь: (наводит копьё, рычит)

Фея Знаний: Попробую с ним заговорить…. Здравствуйте!

Дикарь: (рычит, наводит копьё на Фею Знаний)

Фея Знаний: Так, ничего не получается…. Ребята, может вы мне поможете? Попробуйте ему рассказать, зачем мы здесь….

1 Выпускник: Здравствуйте, уважаемый Дикарь! У нас сегодня выпускной!

2 Выпускник: Мы ищем лепесток волшебного цветка!

3 Выпускник: Вы нас не бойтесь!

Дикарь: (порыкивает, кивает головой, как будто понимает)

Фея Знаний: Ничего не помогает….. А давайте мы ему споём нашу шуточную песню!

Дети встают на свои места.

ПЕСНЯ: «Если б не было школ»

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл,
До того б человек докатился -
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился -
В дикаря бы опять превратился.

Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл,
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе.
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе.

Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл,

Весь лохматый и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной.
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной.

Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.

Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на-на
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
Если б не было школ.

Садятся на стульчики.

Фея Знаний: Ребята, мне, кажется, наша песня его заинтересовала, он очень внимательно слушал. Давайте ещё раз попробуем найти с ним контакт…. Меня зовут Фея Знаний.

Дикарь: (восхищёно показывает на Фею) О, Эя(показывает на себя) Тук-тук…

Фея Знаний: Ребята, он говорит, что его зовут Тук-тук… (говорит дикарю) А это дети… (показывает на детей)

Дикарь: Ети……

Фея Знаний: Мы к тебе прилетели в гости…..

Дикарь: О, кости….

Фея Знаний: Нет, мы к тебе в гости прилетели….

Дикарь: Кости, кости….

Дикарь начинает прыгать как обезьяна вокруг дерева, затем берет Фею Знаний за руку и тянет её к дереву попрыгать.

Фея Знаний: Отпустите, куда вы меня тащите?

Настоящая леди никогда не будет вести себя как обезьяна, даже если она оказалась на одном острове с дикарём.

Воспитатель: Уважаемая Фея , он просто хочет с вами поиграть.

Фея Знаний: Тогда играть будем в другую игру, называется «Сосчитайка», попробуем научить дикаря считать?

Дикарь: (что-то рычит, кивает головой)

Фея Знаний: Пока играет музыка, ребята будут танцевать вместе с Дикарем, как только музыка остановится, девочки должны сосчитать бананы в моей руке, а мальчики кости в руке Дикаря, найти такую же цифру и встать возле этой цифры.

На полу раскладываются цыфры.

ИГРА: «Сосчитайка»

(атрибуты: связка бананов и связка костей )

Играем 3 раза.

Фея Знаний: По моему Дикарю понравилось…

Дикарь прыгает от радости как обезьяна, выносит подарок (кокос, внутри лепесток)

Дикарь: О, Эя….( кокос, отдаёт Фее Знаний)

Фея раскрывает кокос, видит волшебный лепесток.

Фея Знаний: Ребята, это же лепесток волшебного цветка! Спасибо, Тук-тук! Ты нас выручил!

А нам пора отправляться дальше на поиски! Прощай, Тук-тук, прощай остров!

Дикарь машет вслед, и уходит, атрибуты убираются.

Фея Знаний снова предлагает детям взяться за руки и лететь дальше.

Фея Знаний: Волшебный зонт всегда со мной

(крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Завучит музыка перемещение….. воспитатели на полу разбрасывают двойки.

Звучит тревожная музыка, мигают огни,

Воспитатель: Ребята, что это за место?

Фея Знаний: По- моему, мы попали на остров Невыученных уроков….

Под музыку выходит Госпожа Лень и Двойка. Госпожа Лень, пока не видя детей, смотрит по сторонам в лорнет.

Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости…..

Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!

Двойка: Ой, опять работать! Не хочется!

Лень: Ты что, забыла, что на моем острове Лени стало совсем мало жителей – ты да я. Некому меня восхвалять, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на наш Ленивый остров. Давай, маскируйся!

Двойка: Опять эти противные пятерки надевать! (повязывают на шею слюнявчики с эмблемой «5»)

Делают вид, что замечают детей, меняют ворчливый тон на приторно-ласковый.

Двойка: Ой, смотрите, кто это? (смотрит на детей в маленький бинокль) Да это же славные ребятки, бывшие дошколятки, вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут.

Воспитатель: Что за остров перед нами, и куда же мы попали?

Двойка: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень (идёт с подносом конфет и говорит сладким голосом): Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне! Оставайтесь у меня, я ведь добрая! Поживёте у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. А, главное, делать ничего не надо! Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь!

Двойка: (протягивает детям конфеты) Вот, берите, угощайтесь, конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают.

А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Фея Знаний: Дети, ни в коем случае не слушайте её и не ешьте конфеты! Советую не забывать вам с какой целью мы сюда прилетели.

Лень: (рассматривает Фею в лорнет) А это что ещё за самозванка, которая подговаривает моих сладеньких детишек…

Фея Знаний: Меня зовут Фея Знаний, я леди совершенство и самая лучшая учительница в стране знаний.

Лень: (начинают смеяться вместе с Двойкой, держась за животы) ….Леди совершенство!

Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха….

Двойка: Лучшая учительница! Хи-хи…. Да ваши дети и буквы-то наверное не знают!

Воспитатель: Наши ребята и цифры, и буквы знают.

Лень: (обращается к детям) Правда знаете буквы?(Ответ детей) А мы это сейчас проверим. У меня мешочек есть, в который я буквы от ребят спрятала, чтобы они читать не научились. Идите сюда, вставайте в круг. Пока музыка звучит, будете мой мешочек по кругу друг-другу передавать. На ком музыка остановится, тот не глядя достает букву из мешка и называет слово на эту букву.

ИГРА С БУКВАМИ

Лень: Смотрите на них, в школу еще не ходили, а уже буквы знают. (Лень демонстративно уходит) По-моему, нам с вами не по пути! Двойка, за мной!

Двойка: (останавливает Лень) Постойте, Госпожа Лень, дети обязательно одумаются! Без нас ещё ни один ученик не обходился! (говорит детям) Ребята, двойка – это замечательная оценка. Я многим попала в дневник за не выученные уроки! Оставайтесь у нас в стране Лени. Здесь не надо в школу ходить, не надо уроки учить! А будете, только сладости есть, в игрушки играть, да на мягкой кроватке спать!

Дети не соглашаются

Двойка: Вижу, мало у меня друзей в школе будет! Неужели вы хотите все отличниками стать? Такого просто не может быть!

Фея Знаний: А вот и может!

Лень: Я тогда совсем ничего не понимаю, если вы собираетесь получать в школе только хорошие отметки, для чего вы прилетели на мой остров Невыученных уроков?

Фея Знаний: Госпожа Лень, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка, вы случайно его не видели?

Лень: Лепестка?... Волшебного цветка? Не видела...... Двоечка, ты, что на это скажешь?

Двойка: Нет, и я не видела…

Фея Знаний: Да вот же он, в вашей причёске….

Лень: (крутится, как будто хочет его стряхнуть) Ничего не вижу, снимите с меня!

Фея Знаний снимает лепесток с прически Лени.

Фея Знаний: Второй лепесток найден! А нам пора отправляться дальше на поиски! Спасибо, Двоечка, спасибо Госпожа Лень! Прощайте!

Лень и Двойка машут детям, и уходят, атрибуты убираются.

Фея Знаний: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

перемещение…..

Фея Знаний: Ветер нас принёс в восточную страну Багдад.

Звучит музыка, заходит Султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, между зрителями.

Султан: Дочь моя Будууур! Свет очей моих – Будуур!

О, хроническая боль моей головы Будууур!

Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур!

О, причина моей лысины – Будур!

О, эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!

(натыкается на Фею Знаний)

Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, где записывают в школу?

Фея Знаний: Позвольте узнать ваше имя…

Султан: Как?! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба? Султана Багдадского, непобедимого и всемогущего?!

Фея Знаний: Моё почтение, Султан! А кого вы ищите, позвольте полюбопытствовать?

В это время Будур заходит в зал спиной крадется на цыпочках и скрываясь от отца садится между гостями.

Султан замечает ее.

Султан: Так вот ты где, позор моей седой головы!(Тянет её за руку, на середину сцены.)

Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти!

Султан: Я - великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых, повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу!

Будур: Не буду, не хочу, не буду!

Султан: Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!

Будур: Не хочу, не хочу, не хочу!

Султан: А в школу?

Будур: Хочу, хочу, хочу!

Султан: Ты не понимаешь, упрямая дочь моя, что в школе у тебя будет много друзей!

Будур:(хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!

Султан: И красавиц - подруг!

Будур: Не хочу, вообще не хочу!

Султан: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).

Будур: Хочу! Хочу! Очень хочу!

Султан: И делать домашние задания….

Будур: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!

Султан: Тогда, я отправлю тебя доить козу!

Будур: Нет, наверное, я все-таки в школу ….хочу.

Султан: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет?!

Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом перехочу, а, если перехочу, значит, потом опять не захочу...

Султан: (затыкает уши) Все!!! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший, образованнейший и вообще лучший из всех, последний раз спрашиваем тебя, несносная дочь, идешь ты учиться в школу?! Иначе,…иначе,…..иначе мы выберем себе другую Будур!

Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: пусть в честь моего поступления в школу, для меня сыграют самые лучшие в мире музыканты! А если ты их не найдешь, то я в школу не пойду!

Султан: О, хитрейшая из дочерей, так и знал, что обманешь меня! Где же я найду таких музыкантов?

Ведущий: Не переживайте Хасана ибн Хоттаб, наши ребята вам помогут.

ОРКЕСТР

Будур: О, мой повелитель, это самые лучшие музыканты, которых когда-либо я слышала! Спасибо, друзья! Я пойду в школу!

Ведущий: Милейшая Будур, а Вы к школе готовы?

Будур: А как же! Вот у меня и портфель уже есть. (выкатывает на середину зала большой чемодан)

А в портфеле всё, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка, лучок, сметанка.

Ведущий: Да что ты, Будур! Разве это портфель? (достает школьный портфель)

Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются.

Будур: Вы что? Шутите? А вещи куда я складывать буду?

Ведущий: Какие вещи? Ты, наверное, имела в виду книги?

Будур: Какие - такие книги?!

Ведущий: Ребята, давайте раскажем Царевне, что нам в школе пригодится.

Дети называют предметы которые необходимы в школе.

Ведущая: Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно?

Будур: Всё запомнила…. И теперь сама буду собирать свой портфель в школу!

Фея Знаний: Похвально!

Будур: Ой, а как же вы оказались во дворце? Стража вас не могла сюда пропустить! И каким же ветром сюда занесло?

Фея Знаний: Попутным восточным! Мы здесь, чтобы найти лепесток волшебного цветка!

Будур: Ааа, это наверное тот лепесток который лежит в моем школьном чемодане! (Достает и отдает лепесток Фее Знаний.)

Фея Знаний: Ребята, это он, посмотрите, последний лепесток найден! Спасибо, Будур, успехов тебе в школе! Прощай! А нам пора отправляться в детский сад!

Будур машет вслед, и уходит, атрибуты убираются.

Фея Знаний: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Музыка, перемещение…..

Фея Знаний: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Оно понравилось вам?

У нас бы ничего не получилось, если бы вы не были такими дружными, отзывчивыми и добрым детьми. Теперь осталось только собрать наш волшебный цветок.

Звучит нежная музыка, все вместе скрепляем цветки на 2х-сторонний скотч.

Фея Знаний: Этот цветок тем и волшебный, если станет вам грустно и одиноко, он поднимет настроение и обязательно принесёт вам счастья! Я дарю его вам, мои милые друзья!

Звучит музыка, Фея Знаний берёт зонт.

Фея Знаний: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое незабываемое путешествие! Прощайте, друзья! До встречи в стране знаний! (улетает)

Ведущая: Ребята, вам понравилось наше путешествие с Феей Знаний? И каких только чудес не бывает в детстве!

Звучит вступление к песне, на сцену выходят все дети и родители поют песню.

Песня «В детстве все бывает»

Ведущая: А теперь пришло время вспомнить всех, кто все эти годы были рядом с вами и окружали вас своим вниманием.

Выпускники:  (по очереди) 

1 - Мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим:

2 Воспитательнице (цам) нашей (им),

3 - Медсестре,

4 - И Нашей няне,

5 - И завхозу,

7 - Кастелянше,

8 – Сторожам,

9 - Бухгалтерам

10 - Плотнику и поварам,

11 - Прачке тоже, говорим:

Все:  Вас за всё благодарим!
12 - Кто учил нас танцевать,
13 - Кто учил нас рисовать,
14 – И слова произносить,
15 - С физкультурою дружить,
Все:  Вам спасибо говорим  и за все благодарим!
16 – Старшие воспитатели, логопед,
Психолог наш,

Все:  Мы очень благодарны вам за труд ваш!

17 -Детский сад веселый, славный!
       Ну, а кто здесь самый главный?
       В кабинете кто сидит? Всеми, кто руководит?
18 - Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
      С мамами беседующая - наша заведующая!
Все: Спасибо вам мы говорим  и от души благодарим!

             

Выпускник:

Всем спасибо за старанья,

За терпенье и вниманье.

Здесь сейчас и лишь для вас

Первый выпускной наш вальс!

ВАЛЬС

Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада Ковтуник Светлане Владимировне.

Ведущая: Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Ведущая: Вот и настала минута торжественного вручения подарков нашим выпускникам.

Дети встают на свои места, на сцене. Преподаватели (2 человека) по очереди награждают детей дипломами и подарками.

Сразу по окончании награждения-

Фейерверк (по желанию)

Ведущая: Праздник наш подошел к концу, просим наших выпускников пройти круг почета.