* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} h1 {font-size: 20pt; color: #2F5496;} h2 {font-size: 16pt; color: #2F5496;} h3 {font-size: 14pt; color: #2F5496;} h4 {color: #2F5496; font-style: italic;} h5 {color: #2F5496;} h6 {color: #595959; font-style: italic;} h7 {color: #595959;} h8 {color: #272727; font-style: italic;} h9 {color: #272727;} .Заголовок 1 Знак {font-size: 20pt; color: #2F5496;} .Заголовок 2 Знак {font-size: 16pt; color: #2F5496;} .Заголовок 3 Знак {font-size: 14pt; color: #2F5496;} .Заголовок 4 Знак {color: #2F5496; font-style: italic;} .Заголовок 5 Знак {color: #2F5496;} .Заголовок 6 Знак {color: #595959; font-style: italic;} .Заголовок 7 Знак {color: #595959;} .Заголовок 8 Знак {color: #272727; font-style: italic;} .Заголовок 9 Знак {color: #272727;} .Title {font-size: 28pt;} .Заголовок Знак {font-size: 28pt;} .Subtitle {font-size: 14pt; color: #595959;} .Подзаголовок Знак {font-size: 14pt; color: #595959;} .Quote {color: #404040; font-style: italic;} .Цитата 2 Знак {color: #404040; font-style: italic;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Intense Emphasis {color: #2F5496; font-style: italic;} .Intense Quote {color: #2F5496; font-style: italic;} .Выделенная цитата Знак {color: #2F5496; font-style: italic;} .Intense Reference {color: #2F5496; font-weight: bold; font-variant: small-caps;} .c16 {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Strong {font-weight: bold;}

Конспект занятия по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Овощи»

Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи.

Задачи: 1) Повторение и закрепление темы «Fruits», ознакомление с лексикой по теме «Vegetables» : tomato, cucumber, carrot, potato;

2) Развитие памяти, внимания;

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.

Ход занятия

1 Организационный момент. Приветствие.

- Hello, dear children!

Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine
I hope that you are too!

2. Речевая зарядка.

-What is your name? (My name is…)

-How are you? (Good, bad, so-so, I’m fine)

-How old are you? (I am 6…)

- Where do you live? (I live in…)

-What season it is now?

-What the weather it is now?

3. Повторение ранее изученного материала.

- Boys and girls, what kind of fruits do you know?

- Apple, banana, pear, orange, lemon, melon, watermelon, peach, pineapple, grapes, plum, apricot, fruits.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Если бы не кислый lemon.

2. Мне во сне сказала фея

Груша по-английски Pear.

3. Любит наша обезьянка Нана

По утрам кушать Banana.

4. Скушать очень мы хотим

Оrange сладкий апельсин.

5. Лучший фрукт для человека –

Это, без сомненья, Apple.

6. Арбуз предпочитаю сливам

Арбуз иначе Water-melon.

7. На доске рисую мелом

Грушу Pear,

Дыню Melon

8. Абрикоса старший брат

Персик, Peach, украсил сад.

9. Ананас, Pine-apple, тот

Прямо из земли растёт.

10. Виноград мы съели весь,

Виноград иначе, grapes.

4. Ознакомление с новой лексикой по теме «Vegetables».

Сегодня я принесла вам овощи:

Помидор- tomato

Огурец- cucumber

Морковь- carrot

Картошка- potato

- What is your favourite vegetable? (Ответы детей)

- I like

5. Актуализация знаний.

- Let’s check, how did you remember these vegetables.

Игра «What vegetable is missing?»

На столе разложены муляжи овощей. Дети должны отгадать, какой овощ пропал.

6. Игра «Загадки»

1. Очень нужен для салата

Помидор или Tomato.

2. До чего же сочный я

Говорит нам Cucumber.

3. Говорю а мне не верят

Что зайчата любят Carrot.

4. У нас в доме звучит флейта

А в саду растет Potato.

7. Song time.

Fruit song

It's yummy, yummy yummy to my

tummy, tummy, tummy (x2)

Apples, apples, apples, apples

I like apples, apples apples, 'cause there

yummy, yummy yummy to my

tummy, tummy, tummy (x2)

(repeat above with bananas, oranges, strawberries, grapes)

8. Подведение итогов.

Что нового вы сегодня узнали? Вам понравились игры, песни?

Good bye, boys and girls!