Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.


Под музыку в зал входят дети. 
Вед:?Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года?– весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось.  И весной все празднуют замечательный праздник  8 марта.
Реб: Маму любят все на свете – 
         Малыши, большие дети, 
         Любит папа, сто подруг. 
         Мама – самый верный друг. 
Реб: Мамы всех детей укроют
         От беды и злых зверей, 
         Но секрет один открою: 
         Мамы лучше нет моей.Песня: ?Мы цветочки мамины?_________________________________________
Дети проходят и садятся на стулья.
Вед:? Что же мы можем подарить нашим мамам и бабушкам? 
Реб: Очень долго праздник ждали,         И подарки создавали,         Чтобы мамам подарить,         Чтобы их — благодарить         За любовь, за всю заботу,         За бесценную работу. 
Вед: Наши ребята приготовили подарки для своих мам…. Вот он, посмотрите… (ведущий показывает пустую корзинку, в ней письмо).
Вед: А где же цветы? Что произошло? Посмотрите, здесь письмо от кого-то.
(зачитывает письмо). 
? Я, Забрала ваши подарки! Спрятала Красавицу Весну!  
Что бы Весну отыскать, цветок вам надобно собрать.
Лепестки волшебного цветка я спрятала в разных сказках…   
а подсказки  оставила в  музыкальном зале.
Королева Зима.
Вед: Вы хотите, чтобы весна к нам пришла... А готовы выполнить задания? Ну тогда я уверена, что у нас всё получится! Давайте искать подсказки. (Стрелки).
1. Вед: Вы на лево все идите,
             И на право поверните.
             Если правильно пойдете,
             То его в лесу найдете.
             Он с окошка ?прыг-да-скок?
             Укатился ……………………. Колобок.
Упражнение - игра ?Мы сейчас пойдем на право…..?___________________________
Дети садятся на стулья, под музыку выходит Колобок. Здоровается.
Вед: Ты веселый  колобок, колобок — румяный бок, в твоей сказке есть волшебный лепесток, отдай его.
Колобок: Лепесток я вам, отдам… Только скучно мне, потанцуете со мной.
Танец: ?Колобок?_________________________________________________________
Благодарит детей, отдает лепесток, уходит. Вед. читает следующее задание.
2. Вед: Вы на лево все идите,
             И на право поверните.
             Если правильно пойдете,
             Девочку в лесу найдете.
             В гости к бабушке идет
             Пирожки она несет……… (Красная шапочка)
Упражнение ?Мы сейчас пойдем …..?_____________________________________
Дети садятся на стулья, под музыку выходит Красная шапочка. Здоровается.
Вед: Королева зима отправила нас в твою сказку, чтобы найти волшебный лепесток, который поможет нам разбудить весну.
Красная Шапочка: Да есть, такой лепесток. (Показывает). Научите меня петь песенку про бабушку.
Вед: Наши ребята споют песенку и поздравят всех бабушек с праздником.
Реб: Я бабуленьку родную        Очень крепко поцелую,        Ведь бабуленька моя        Очень-очень добрая. 
Песня: ?Бабушка родная? __________________________________________________
Красная шапочка благодарит всех, отдает лепесток, прощается уходит.
3. Вед: Вы на лево все идите,
             И на право поверните.
             Встретите хулиганку старушку  
             Живёт она в длинноногой избушке             У нее костяная нога,     А зовут ее .………. (Баба-Яга)
Упражнение ?Мы сейчас пойдем …..?_____________________________________
Дети садятся на стулья, под музыку выходит Баба - яга. Здоровается.
Вед: Б.Яга, отдай нам волшебный лепесток.
Б.Я.: Не отдам, сами праздник празднуете, а меня, бабулечку - красотоличку забыли.
Вед: Что ты, Б.Яга, посмотри какой красивый букет тебе хотят подарить наши ребята.
Танец с цветами__________________________________________________________
Дети собирают цветы в корзину, ведущий отдает их Б.Яге. Б.Яга прощается, уходит.
4. Вед: Вы на лево все идите,
             И на право поверните.
             В сказку смело заходите.
             Девушка в той сказке живет,
             О бале мечтает, и принца все ждет………. (Золушка)
 Упражнение ?Мы сейчас пойдем …..?_____________________________________
Дети садятся на стулья, под музыку выходит Золушка. Здоровается.    
Вед: Золушка, ты почему такая грустная?
Золушка: Все уехали на бал, а у меня нет бального платья.     
Вед: Сейчас наши ребята тебе помогут.
Игра: ?Платье для Золушки?______________________________________________
Золушка отдает лепесток, прощается, уходит.
5. Вед: Вы на лево все идите,
            И на право поверните.
            Если правильно пойдете,
            Волшебную скатерть вы найдете.
            Если стол она покроет,            Вкусно кормит, сладко поит.  (Скатерть самобранка)
 Упражнение ?Мы сейчас пойдем …..?_____________________________________
Дети садятся на стулья, под музыку вед. Выносит скатерть, в которой спрятаны ложки. 
Оркестр ___________________________________________________________________  
Вед. Собирает ложки, кладет в скатерть, достает из скатерти последний лепесток. Собирает из лепестков цветок.
Звучит волшебная музыка, в зал входит Весна. Здоровается, благодарит детей. Отдает подарки. Поздравляет всех с праздником.
Реб: Пускай сугробы во дворе        И снег почти не тает,        Сегодня март в календаре –        Весна в права вступает!
Реб: Примите, в день 8 марта         Все подарки и цветы!         Счастья, радости, веселья,         Исполнения мечты! 
Танец с мамами  ___________________________________________________________
Весна благодарит детей за помощь, угощает их гостинцами, прощается, уходит.
Под музыку дети выходят из зала.