* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} h1 {font-size: 14pt; color: #365F91; font-weight: bold;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;} .No Spacing {margin-bottom: 0pt;} .header {margin-bottom: 0pt;} .footer {margin-bottom: 0pt;} .Заголовок 1 Знак {font-size: 14pt; color: #365F91; font-weight: bold;} .TOC Heading {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .toc 1 {margin-bottom: 5pt;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;}

Общее сведения о педагоге

Ф.И.О.

Прокудина Валентина Михайловна

Дата рождения

10 августа 1976 года

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания

1.Высшее: «Горно-Алтайский государственный университет» учитель географии по специальности "ГЕОГРАФИЯ". 22.04.2007г.

2.Высшее: «Горно-Алтайский государственный университет» «Дошкольная педагогика и психология». 19.05.2017г.

3.Высшее: ООО «Центр повышение Квалификации и переподготовки «Луч знаний» г.Красноярск» «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)». 2.12.2022г.

Должность, по которой педагог проходил аттестацию

1.Дошкольная педагогика и психология

2.Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)

Должность

воспитатель

Место работы

МБДОУ "Детский сад "Чебурашка"

«с. Бирюля»

Общий стаж работы

31 лет

Стаж педагогической работы

10 лет

Стаж работы в должности

10 лет

Стаж работы в данном учреждении

10 лет

Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)

«Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 72ч. 18.10.2019г.

1 квалификационная категория присвоена 19.05.2020г.

«Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ» 72ч. 18.112022г.

Наличие учебной степени

Нет

Награды, звания

Нет

Контактные телефоны

рабочий - (388-44) 29-7-92

сотовый - 8-903-956-27-82

e-mail

valentinaprokudina579@mail.ru

Персональный сайт педагога

https://sgo.altaiobr04.ru/app/school/portfolio/personal/

Заведующая МБДОУ «Детский сад «Чебурашка» с.Бирюля»

«Подтверждаю» __________ / Таркрашева н.Ю./


Раздел 1. Высокие результаты реализации воспитательных и развивающих программ при их позитивной динамике за последние 3-5 лет 1.1 Позитивная динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы за последние 3года

На основании ФГОС ДО, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 использования диагностического инструментария Т.П. Ничепарчук, в сентябре и мае проводится педагогическая диагностика индивидуального развития детей.

Анализ образовательной области «Речевое развитие» (Приложение 2, рис.1) показал, что у воспитанников расширились знания об окружающем мире, сформировалась связанная речь. В целом уровень речевого развития детей стабилен. Дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, проявляют предпосылки грамотности, легко выделяют звуки в словах. Задавая вопросы взрослым и сверстникам, детипытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениями природы и поступка людей.

Высокие показатели отмечаются в освоении воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие» (Приложение 2, рис. 2). Дети владеют начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором они живут, познакомились с произведениями детской литературы, обладает элементами представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории. Дети способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в разных видах деятельности.

Показатель образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (Приложение 2, рис. 3) демонстрируют положительную динамику освоения, образовательной программы. Дети без напоминания употребляют слова приветствия, благодарности, просьбы, извинения; демонстрируют желание помочь друг другу и младшим детям. Дети охотно рассказывают сами о себе и своей семье. Способны договариваться, сопереживать неудачи, радоваться за успехи других. Воспитанники владеют разными формами и видами игры. Склонны наблюдать, экспериментировать.

Показатель образовательной области «Художественно-эстетического развития» (Приложение 2, рис. 4) демонстрируют положительную динамику освоения образовательной программы. Дети овладели знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки. Изображают предметы и создают несложные сюжеты композиции. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя условные приемы и способы. У детей сформирован интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

По итогам оценки усвоения материала по образовательной области «Физическое развития» (Приложения 2, рис. 5) дети показали положительный результат освоения программного материала. Анализ данных позволил сделать вывод о том, что у большинства детей сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности; дети самостоятельно выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры; соблюдают элементарные правила здорового образа жизни, соблюдают правила поведения на улице и в общественных местах.

По результатом проведенного мониторинга воспитанники показали высокий уровень. Таким образом, можно сделать вывод о стабильно положительной динамике в освоении знаний по всем образовательным областям. Достичь положительных результатов освоения образовательной программы удалось благодаря использованию в работе современных педагогических технологий и форм организации образовательного процесса, немаловажное значение в достижении положительной динамики имеет создание развивающей предметно-пространственной среды в группе. Она выстроена с учетом принципов дифференциации и индивидуализации.

1.2. Положительные результаты освоения ООП начальной школы выпускников детского сада в первом классе

Результаты адаптации первоклассников к школе. (Приложение 2, рис.6, фото 1). Выпускники моей группы участвуют во Всероссийских, международных конкурсах и продолжают свою творческую деятельность. (Приложение 10, фото 1-4)

Раздел 2. Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья детей

2.1. Положительная динамика состояния здоровья детей за 3 года

Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самая актуальная на сегодняшний день - проблема сохранения здоровья. На фоне экологической и социальной напряженности в стране, небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровыми, нужно овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья.

В группе созданы условия в области физического, психического и социального здоровья детей, использованы различные формы и методы по охране и укреплению здоровья: организованы физкультурно-оздоровительные мероприятия; проведены закаливающие мероприятия; самостоятельная деятельность детей с элементами движения; совместная работа родителей и детского сада.

Результат: заметно снизилась заболеваемость ОРЗ и ОРВИ у детей, что благоприятно сказывается на воспитательном – образовательном процессе т отмечается высокая посещаемость детей. (Приложение 3, Таблица 2)

2.2. Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУ

В работе с детьми, касающейся физического развития и повышения качества уровня здоровья детей совместно с инструктором по физической культуре используется следующие формы организации образовательной деятельности: физкультурные занятия; физкультурные минутки; самомассаж.

Различные виды гимнастик: (утренняя гимнастика, после сна, артикуляционная, пальчиковая, корригирующая, дыхательная); подвижные игры и упражнения; физкультурные досуги; дни здоровья; спортивные праздники; прогулки на свежем воздухе.

Я прививаю детям элементарные нормы и правила здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). В группе создан спортивный уголок, где находятся спортивный инвентаре. Большую роль отвожу подвижным, спортивным играм, особенно на свежем воздухе. Совместно с инструктором по физической культуры были проведены: физкультурные досуги: дни здоровья- «В здоровом теле – здоровый дух», « Солнце и вода – наши верные друзья» и др. Спортивные праздники: «Зарница», «День защитника Отечества», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др. Выставка рисунков «Правила дорожного движения»; фото – выставка «Спортивный портрет семьи». Дети посещают спортивные секции, участвуют в соревнованиях, занимают призовые места. (Приложение 10, фото 1)

Проводились родительские собрания на тему: «Здоровья ребенка в наших руках», «Как сохранить здоровье ребёнка»; в родительском уголке регулярно размещаются консультации: «Компьютер и ребёнок», «Грипп и ОРВИ», «Что нужно знать о прививках» и др.; организовались встречи с фельдшером.

Я прививаю детям элементарные нормы и правила здорового образа жизни. (Приложение 5, фото 1- 4)

Раздел 3. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

3.1. Использование технологий и методик личностно-ориентированного взаимодействия

При взаимодействии с детьми использую личностно-ориентированный подход. Я считаю, что каждый ребёнок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, по своей образовательной траектории. Уважаю, личность каждого ребенка и стараюсь сохранять необходимую дистанцию комфортности для осуществления контакта с ребенком, не нарушая при этом его личного пространства (этому способствует расстановка мебели и оборудования); побуждения, стимулирование и игровые обучающие ситуации; проблемно-поисковый метод (помогает воспитывать интерес к поисковым действиям); развивающие игры и упражнения (помогает направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т.д.): задания творческого типа (с одновременной активизацией мышления и воображения, что позволяет повышать творческую и познавательную деятельность детей); методы стимулирования и мотивации.

В результате создается равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса.

3.2. Реализация воспитателем коррекционно-развивающих программ в рамках интегрированного обучения и воспитания

В педагогическом процессе выполняю рекомендации специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога).

3.3.Реализация программ дополнительного образования детей

В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушать их в детстве, человек бессознательно накапливает целых «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: «Чему нас учит сказка?». Для того чтобы у ребёнка сформировались данные качества, необходимо, прежде всего, развивать связную речь. Предпосылками для развития связной речи является взаимосвязь в решении разных речевых задач: воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, словарная работа.

Поэтому я выбрала творческую тему: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через ознакомление с литературными сказками»

Считаю, что данная работа позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

В дошкольный период у детей интенсивно развивается воображение, способность действовать в образном плане, умение понимать читаемый текст и осуществлять элементарный анализ, поэтому в детстве роль сказки велика.

Дети обожают сказки в период наиболее интенсивного развития, в дошкольном возрасте. Они запоминают их, требуют повторять, переделывают, сочиняют сами, изображают себя с различными персонажами. Сказки просто не могут не влиять на внутренний мир детей.

Рассказывая детям сказки, я развиваю внутренний мир, способствую развитию речи. Сказка позволяет формировать основы общения и поведения. Дети, которые в детстве постоянно слушали сказки, гораздо быстрее адаптируются в детских садиках и школах.

В сказках я не только расширяю словарный запас ребенка, но также помогаю правильно строить диалог с собеседником, что позволяет развивать у детей связную речь. Посредством сказок дошкольники знакомятся с культурой, традициями и обычаями, бытом народа, приобщаются к историческому прошлому, судьбе, жизни народа, узнают о национальных особенностях характера определенного народа. В результате у детей обогащается словарный запас, расширяется кругозор.

Работа над сказками строилась по определенному плану:

Знакомство детей с текстом сказки, пересказ по цепочке с опорой на иллюстрацию, придумывание нового названия сказки, придумывание загадок,

придумывание нового окончания сказки, изменение сюжета сказки.

Я оформила уголок ряженья с атрибутами-костюмами: сарафанами, платочками, головными уборами, ширма, изготовила настольный театр «Репка», «Колобок», приобрела театр би-ба-бо «Красная шапочка». Оформила книжный уголок, где поместила книги разной направленности: потешки, сказки, (русские народные, зарубежные) произведения, соответствующие возрасту детей. Приобрела сказки на CD носителях сказки, (русские народные, зарубежные). Оформила картотеку «Пальчиковые игры». риложение 4, Фото 1, 2, 3, 4).

Дети принимают активное участие в играх драматизациях, театральных постановках, мини – спектаклях. Дети с удовольствие участвовали в спектаклях: «Маша и медведь», «Стрекоза и муравей» которые были показаны детям младших групп, родителям и педагогам. (Приложение 8, фото 4,5).

Стараюсь пополнять зону различными новыми материалами. И в этом очень помогает участие родителей. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность является частью образовательной деятельности в нашей группе. Происходит непосредственное взаимодействие между родителями и детьми. Весь инвентарь оборудование отвечают требованиям безопасности для жизни и здоровья воспитанников.

Решение задач позволило спрогнозировать следующий результат образования – это воспитанник, способный: работать с воображаемыми предметами, действовать согласованно, включаясь одновременно или последовательно, разыгрывать этюды по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жесты, эмоционально читать наизусть стихотворный текст, правильно произносить слова и расставляя ударение, выступать перед родителями, детьми.

Дети знают: много сказок (русских народных, зарубежных, алтайских). Научились применять выразительные средства речи и дикции на материале детских стихов и скороговорок. Над данной темой начала работать с 2016 года с детьми старшего дошкольного возраста. Работу в данном направлении продолжаю.

Диагностику развития детей в процессе речевого развития через ознакомление с литературными сказками деятельности проводила на основе творческих заданий, основанных на работе Т.С. Комаровой. Ключевой метод отслеживания, наблюдение позволяет выявить как положительный результаты, так и нерешенные проблемы, скорректировать дальнейшие планы. (Приложение 4, рис 7).

Раздел 4. Высокие показатели работы педагога по взаимодействию с социумом

4.1. Вовлечение родителей в образовательный процесс

Одной из важных задач моей педагогической деятельности является работа с семьей. Преемственность и содействие между детским садом и семьей благоприятно сказывается на эмоциональном и психологическом развитии и состоянии детей. Поэтому, в работе с родителями, стараюсь каждую нашу встречу сделать наиболее познавательной, интересной, доступной в оказании практической помощи и в решении возникающих проблем. Мое общение с родителями базируется на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Общение в непринужденной обстановке способствует сближению воспитателей и родителей, родителей и детей.

Достичь наилучших результатов взаимодействия с родителями воспитанников, обобщить лучший семейный опыт, сообщить необходимую информацию о достижениях ребенка в различных видах деятельности позволяют такие мероприятия; как педагогические беседы, тематические консультации, организация выставок детского творчества, фотовыставки о жизни детей в детском саду, создание библиотеки для родителей, проекты. На групповых родительских собраниях знакомлю с задачами и методами воспитания детей в условиях детского сада и семьи.

Совместно с родителями проводим праздники, которые стали традиционными для нашей группы: «Осенний калейдоскоп» (Приложение 6, фото 2, 4), «День матери» (Приложение 8, фото 2), «Новогодний хоровод», «Сегодня день особенный – сегодня праздник пап» (Приложение 6,Фото 1), «День мам и бабушек», (Приложение 6, фото 2) «Масленица».

Совместно с родителями были проведены экскурсии: «Весна в лесу» (Приложение 7, фото 1), «Памяти павших будьте достойны» (Приложение 8, фото 1), «Осенний калейдоскоп». (Приложение 6, фото 3)

Тесное сотрудничество с родителями является важным звеном моей педагогической деятельности, в своей работе я привлекаю родителей, они принимают активное участие в детских утренниках, в благоустройстве группового помещения и игровой площадки.

4.2. Взаимодействие педагога с общественными организациями: библиотека, музей, школа

Работа детского сада невозможна без связи с обществом, с социумом. Организовано сотрудничество с работниками сельской библиотеки, также не раз приглашают дошкольников в библиотеку на различные мероприятия. Совместно устраиваем литературные встречи детьми и их родителями, перед школой детей записывают в библиотеку. (Приложение 7, фото 2, 3)

Сказочные постановки, спектакли, игровые программы приобщают детей к театральному искусству. Мероприятие проводимые домом культуры, очень любят наши воспитанники и часто играют в них сами. Сотрудникам Дома культуры проводятся большая творческая работа, которая позволяет нашим детям их родителям принимать участие в районных фестивалях и конкурсах.

(Приложение 11,фото 1-5).

Дети ежегодно принимают участие в митинге, посвященному Дню Победы. (Приложение 8, фото 1). Организуются выступления школьников в саду, экскурсии на природу, библиотеку. (Приложение 7, фото 1,2, 3).

Осуществляя преемственность, поддерживаем связь со школой со школой. Для детей проводятся экскурсии в школу. Дети и родители знакомятся со своими будущими учителями, проводятся беседы, собрания и консультации. Наши выпускники приходят в детский сад с постановками спектаклей для детей. Такое сотрудничество помогает разнообразить жизнь дошкольника и открывает новые горизонты для познания.

4.3. Общественная оценка деятельности педагога

Родители, отмечают мою работу с детьми, выражают слова благодарности за любовь к детям, добросовестное отношение к работе и достижение поставленных результатов.

Принимаю активное участие в жизни села, за что имею благодарности от МБУ «ЦКиЦБС» МО «Майминского района». (Приложение 11, фото 1-6)

Раздел 5. Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня

Мы с детьми регулярно принимаем участие в Международных, Всероссийских конкурсах и конкурсах на уровне села и детского сада, занимаем призовые места. (Приложение 3, Таблица 3);

(Приложение 10, фото 1-4)

Раздел 6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе и информационных технологий

6.1 Обоснованность использования образовательных технологий в педагогическом процессе

В условиях реализации ФГОС развитие дошкольного образования переходит на новый качественный уровень, который направлен на сохранение самоценности дошкольного детства, поэтому важным условием повышение эффективной созидательной деятельности, поэтому важным условием повышения воспитательного-образовательного процесса является поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия.

В своей работе активно изучаю и применяю в системе воспитательно-образовательной работы, как традиционные, так и современные образовательные педагогические технологии. Свою профессиональную деятельность осуществляю, ориентируюсь на современные образовательные тенденции и технологии, постоянно изучаю опыт российских и зарубежных коллег и специалистов, а также публикую свои методические разработки и проекты на личной странице педагога на сайте:

«Инфроурок», https://infourok.ru/user/prokudina-valentina-mihaylovna

https://www.maam.ru/users/1348915; «МААМ.RU»

https://ogonek04.obr04.ru/parents/stranica-vospitatelya-prokudinoy-v-m.php

(Приложение13, фото 1-4); ( Приложение 15, фото 1-3)

6.2. Проектирование образовательной деятельности на основе применения образовательных технологий

Технологией проектирования я ориентирую  на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители, что приводит к  улучшению работы по взаимодействию с родителями и положительно сказывается на   развитии личности ребёнка. Одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы. В ходе реализации проекта у детей развивается самостоятельность, активность, чувство доверия друг к другу, ответственность и интерес к познанию. На протяжении двух лет я работаю с проектной технологией. Мною осуществлены такие проекты как: краткосрочный «Золотая осень» в средней группе; краткосрочный проект: «Добрая дорога детства» За безопасность всей семьей; Проект ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, краткосрочный проект: «Спасибо деду за Победу»; проект по развитию речи "Подарите детям сказку"; краткосрочный (Приложение 3, Таблица 4)

6.3. Анализ результатов использования образовательных технологий

За время работы я приобрела достаточно обширный опыт работы с родителями и воспитанникам. У большинства  детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, любовь, трудолюбие, совесть. В своей деятельности особенно внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно – речевым театрализованным играм.

В НОД использую здоровьесберегающие технологии: физкультурные минутки, дыхательная корригирующая гимнастика, самомассаж.

Результаты работы таковы: у детей сформированы навыки личной гигиены, желание вести здоровый образ жизни (быть на свежем воздухе, заниматься спортивными играми, улучшать свои результаты по освоению основных видов движений, испытывать чувства радости, быть здоровым). (Приложение 5, фото 1, 2, 3, 4)

В своей работе я использую экологическую тропу, которая позволяет более продуктивно использовать прогулку с детьми. Дети усваивают не только научные знания природной среды, но и эстетические и правовые нормы, связанные с природопользованием. Экскурсии, прогулки по экологической тропе проводят в игровой форме, которые сопровождают сказочные персонажи. (Приложение 7, фото 1). Активно применяю информационные технологии, что позволяет мне более качественно, интересно и на современном уровне строит свою педагогическую деятельность и решать различные педагогические задачи.

Использование ИКТ способствует повышению познавательного интереса, активную мыслительную деятельность детей, обеспечивает прочность усвоения знаний дошкольников.

Раздел 7. Профессиональное развитие педагога.

7.1 Своевременное повышение квалификации (Приложение 1.Фото 2,7,)

Таблица 1

Повышение квалификации

1. Высшее: «Горно-Алтайский государственный университет» «Дошкольная педагогика и психология». 19.05.2017г.

2.«Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 72ч. 18.10.2019г.

7.2. Трансляции обобщенного собственного педагогического опыта

Являюсь автором публикации конспектов занятий и бесед, проектов на сайтах: «Инфроурок»; https://infourok.ru/user/prokudina-valentina-mihaylovna;

https://www.maam.ru/users/1348915; «МААМ.RU»;

https://ogonek04.obr04.ru/parents/stranica-vospitatelya-prokudinoy-v-m.php

(Приложение 6, Таблица 6); (Приложение12, фото 1-4); (Приложение 13, фото 1-4.); (Приложение 15 фото 1-3)

Раздел 8. Распространение собственного педагогического опыта

8.1 Анализ работы по распространению собственного педагогического опыта

Мой опыт педагогической деятельности был распространен среди педагогов детского сада "Огонёк", сызыл-Озёк.

В период работы над опытом используются следующие виды контроля и руководства. Принимаю активное участие в педсоветах: «Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников», «Внедрение и реализация ФГОС в ДОУ», «Развитие речи дошкольников»;

Являюсь автором публикации конспектов занятий и бесед на сайте «Инфоурок».(Приложение 13, фото1, 2, 4). Участвовала в работе РМО (районного методического объединения). (Приложение 14, фото 1)

На уровне детского сада, были проведены открытые НОД занятия: «На поиски радуги», «День космонавтики», «Путешествие в страну сказок». (Приложение 9, фото 1, 2, 3); (Приложение 12, фото 1-4). Провела консультации для коллег: «Развитие речи дошкольников», «Организация индивидуальной работы с детьми», «Сказкотеропия» на занятие по развитию речи».

Являюсь автором публикации конспекта занятие на сайте «Академия роста». «Развитие связной речи детей дошкольного возраста в ознакомлении с литературными сказками, старшая группа», «Портфолио профессиональной деятельности воспитателя» (Приложение 15, фото1-3).

Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Благодаря, им мне хочется творить, создавать новое, делать их жизнь интересной и радостной. Дети чувствуют себя в группе как дома свободно, уютно, раскрепощено. На их лицах улыбки, а это самое приятное в моей профессии. Наша группа стала для детей родным домом, где их любят и понимают, где каждый ребёнок имеет возможность полностью реализовать себя и свои интересы. (Приложение 3, Таблица 3); (Приложение 10, фото 2, 3,4)

8.2. Результативность участия педагога в муниципальных, региональных, федеральных и международных профессиональных конкурсах.

Я регулярно принимаю участие в Международных, Всероссийских, Районных, Республиканских конкурсах и конкурсах на уровне детского сада. Моя конкурсная копилка неумолимо пополняется с каждым годом. (Приложение 3, Таблицы 5; 6); (Приложение 11, фото 1-6); (Приложение 12,

фото 1-4); (Приложение 13, фото 1-4); (Приложение 14,фото 1); (Приложение 15, фото 1-3)

Приложение