Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Предсказания»

Учитель: Воробьева Анастасия Ивановна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 Б

УМК: «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5»

Тема урока: «Predictions»Предсказания

Тип урока:  урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цель урока: развить лексические и грамматические навыки, самостоятельно применять знания по теме «Предсказания».

Задачи:

Образовательные:

Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

Обучить чтению с извлечением основной информации.

Изучить способы выражения будущего времени

.

Развивающие:

Совершенствовать коммуникативные навыки учащихся.

Работать над правильным произношением английских слов.

Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение и говорение.

Развивать умение находить нужную информацию.

Воспитательные:

Повышать интерес к изучению английского языка.

Повышать культуру совместной деятельности.

Метапредметность: формирование универсальных учебных действий:

Личностных (смыслообразования, самооценки),

Регулятивных (целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, самооценки, саморегуляции),

Познавательных (самостоятельное формулирование познавательной задачи, сравнению, анализу)

Коммуникативных (сотрудничества, умения выражать свои мысли).

Планируемые результаты:  

Личностные

 – 

положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы.

Метапредметные

 – 

умение

 

анализировать, сравнивать, делать выводы, самоконтроль, самокоррекция, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению.

Предметные

 – 

знать лексику по теме «

Предсказания

», знать

и правильно использовать способы выражения будущего времени

Средства обучения и оборудование: 

1.Учебник Spotlight 7.

2. Карточки.

3. Проектор.

4. Презентация.

5. Компьютер.

Ход урока

Этап

Время

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1. Организационный

2 мин.

— Good morning, boys and girls!

— Sit down, please. I’m glad to see you!

— Tell me please, who is absent today?

— What date is it today?

- What day of the week is it today?

—How’s the weather like?

—How are you?

 Good morning, teacher!

—All are present.

— Today is the 19th of January

It’s

Friday

I’m good

Умение слушать и вступать в диалог; Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми (Л)

2. Мотивация к учебной деятельности учащихся и определение темы и цели урока

4 мин.

Показывает картинки на экране. Просит предположить тему урока. Объясняет структуру урока и наводит учеников на постановку цели урока.

Look at the picture. What do you see? What are we going to talk about?

Yes, you’re right! We’re going to talk about future predictions!

Саn you explain the word «predictions»,

Слушают учителя, отвечают на вопросы, строят предположения.

- I see magic balls, modern cities, flying cars.

I think, our lesson is about future and how to predict it.

a statement about what you think will happen in the

future

Саморегулирование процессов целеполагания (Р)

Совершенствование умения вступать в обсуждение на основе уважения чужого мнения (Л)

Фонетическая разминка

2 мин.

Будущее время образуется с помощью глагола will. Давайте вспомним правильное произношение звука [w].

The future tense is formed using the verb will. Let's remember the correct pronunciation of the sound [w].Listen and repeat:

Why will you cry, Willy?

Why will you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why

?

Читают скороговорку. Речь учащихся становится более четкой и эмоционально окрашенной, более корректным

становится расстановка смыслового ударения и пауз.

Совершенствование умения артикуляции (П)

4. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

10 мин.

Предлагает вспомнить о чем текст домашнего задания, основную лексику и составить предложения, используя слова на экране.

Look at the pictures and the texts by schoolchildren. How are they related to the title of the unit?

Let's remember the formation of the future tense. Look at the screen, read and write down this short information.

Look at the pictures. Which of the following can you see on them?

Using these words and information from the texts, make some predictions about future life.

Open your books at the page 46. Look at ex.2. Remember the children’s predictions and choose the right answer.

Ученики отвечают на вопросы, составляют предложения.

They both are related to the future.

Читают информацию на доске о будущем времени, конспектируют в тетрадь.

Robotic housemaids; Flying cars; Online schools; Special suits; Glass domes; Underwater cities

I think (believe) that people .………………. in 2100

Выполняют №2 на с.46

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры (П);

Слушают и понимают речь учителя (К);

5.Физкультминутка

2 мин

Организует снятие физического напряжения. Просит учащихся выполнить команды на видео:

Now let’s have a rest! Stand up and do some exercises, please.

Повторяют движения за роботом в видео

6.Актуализация знаний. Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий

8 мин

Обращает внимание обучающихся на «магический шар», предлагает учащимся заглянуть в будущее и задать вопросы у «провидца». Выбирает «провидца».
С помощью слов из №4 на стр.47 ученики задают вопросы о будущем, а «провидец» на них отвечает. После каждого ответа, «магический шар» передается следующему «провидцу».

(Работа в парах)

Today we can take a look into the future because we have a magic ball. Work in pairs. One of you asks a question using words from ex.4 and another is a fortune teller who answers the questions.

Работают в парах по очереди, передавая «магический шар» другой паре.

планирование учебного сотрудничества (К)

формирование ответственного отношения к учению. (Л )

развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, дисциплинированность.(Л)

7.Аудирование и чтение с извлечением нужной информации

3 мин

Включает запись и проверяет выполнение задания.

Listen to Jonh making prediction. Complete sentences with “will” or “won’t”.

Слушают предсказания и заполняют пропуски в предложениях.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры (П);

Слушают и понимают речь на слух (К);

8.Включение в систему знаний и повторение

7 мин

Обращает внимание на правило образования условных предложений. Предлагает записать в тетрадь правило и выполнить упражнение №5 на стр. 46 в учебнике.

Смотрят на правило и по формуле составляют предложения.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры (П);

умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (Р)

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

9.Рефлексия (подведение итогов занятия)

3 мин

Что нового вы узнали на уроке, что запомнилось больше всего?

WHAT DID YOU KNOW

AT THE LESSON TODAY?

What was the theme of our lesson?

What did you remember?

The most useful and interesting things were….

I was good at…….

I was bad at….

Делают обобщение по пройденному уроку.

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли

оценивание качества своей и общей учебной деятельности

познавательные:

рефлексия способов и условий действий

регулятивные:

контроль и оценка своей деятельности,

личностные:

самооценка.

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1 мин

Оценивание

HW: SB Ex 8

So, the lesson is over. Goodbye. See you next time.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Goodbye!

планирование своей самостоятельной деятельности (Р)