Тип урока: урок «открытия» нового знания. Планируемые результаты: Предметные: Уч-ся должны уметь: - прогнозировать содержание произведения; - читать выразительно; - объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Личностные. - уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; - побудить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Метапредметные: Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – уметь работать коллективно по составленному алгоритму действия; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД. - уметь оформлять свои мысли в устной форме; - слушать и понимать речь других; - договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; – учиться работать в паре, группе; выполнять роли контролера, исполнителя. Познавательные УУД. - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке; – делать выводы о результатах совместной работы.