Статья: ?Примите слово? - ?Adobt a word?
Что включает в себя эта деятельность:
словарь
презентация
пантомима 

Обоснование.
Если ученик ?принимает? слово из установленного словарного списка – слово уже ?принадлежит? этому ученику. Ученики выбирают слово за его звучание, значение или скрытый смысл.
Слово содержит в себе какую-то свою притягательность для этого студента, и он запомнит его надолго.
Этот приём ?Adobt a word? известен уже давно. В этой статье я хочу написать о своём опыте его применения. Изначально я думала о нём, когда я искала разнообразные способы для активного участия учеников в уроках, посвящённых лексике. И вот как всё это работает.

Подготовка и Принятие слова.
Каждую неделю я составляю список из 10 слов. Некоторые я беру из текстов, которые мы изучаем, некоторые из грамматических упражнений, из активной лексики урока. 
Сначала я произношу слова и отрабатываю произношение, после этого каждый ученик ?принимает? одно из слов. ?Принятие? - означает быть способным сделать слово понятным для других и интересным для остального класса.

Представление Слова.
Многие ученики делают презентации, но обязательно все сдают письменные объяснения. Ученик представляет своё слово классу по следующим параметрам:
какая это часть речи
словообразование
определение ( дефиниция, синонимы, антонимы). 
другие факты об этом слове
представление слова в нескольких предложениях (в контекстных связях)
ученик рассказывает, почему слово представляет особенный интерес для него

Представление слова в виде Пантомимы.
Ещё одна форма презентации в классе может быть пантомима или театральное мини-представление. Ученики могут разыграть слово беззвучно, к примеру, чтобы представить в виде пантомимы слово regicide (цареубийца) один ученик надевает корону, а другой закалывает его ножом. 
Использование тактильного аспекта вместе с физическими действиями, движениями достигает более быстрого запоминания слов и изучения словаря, чем привычный метод ?вижу-слышу-пишу?.

Написание предложения со Словом.
Другое задание, которое я предлагаю ученикам – это я прошу написать предложения с Их Словом так, чтобы обеспечить чёткое понимание значения слова. Условие в том, что контекст предложения должен сделать значение слова ясным для остальных студентов в классе. Если значение слова не ясно из предложения, и он не выполняет этого условия, то другие ученики заостряют внимание на том, что должно быть сделано, чтобы предложение ясно показало значение слово.

Результаты.
На мой взгляд этот приём ?Примите слово? хорошо работает, это показывают результаты тестов. Я думаю, это происходит, потому что ученики активно вовлечены в это изучение. Они ощущают право собственности к этому слову, ответственность за него и уделяют ему большое внимание.

Ермакова Екатерина, учитель английского языка.