Мастер-класс по английскому языку
Тема: «Приветствие и знакомство».
Цель мастер-класса: познакомить учащихся с приветствиями на английском языке.
Задачи мероприятия:
- научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке; - введение и изучение новой лексики по теме мастер-класса; - способствовать развитию внимания и памяти; - замотивировать учащихся изучать английский язык.
Оборудование и материалы: компьютер, телевизор, изображения для демонстрации слов в русском из английского языка, физическая карта мира, игрушка Mrs. Thompson, видеоролики «What’s your name?» и ««Привет» на 60 языках».
Ход мероприятия:
I. Организационный момент.
- Hello, children. Здравствуйте, ребята. My name is … Меня зовут. (Приветствие детей).
II. Вступительная часть.
Ребята, на каком языке мы с вами разговариваем? А какие другие языки вы знаете? Как думаете сколько всего языков в нашем мире? (Дети отвечают). В нашем мире около 7000 языков, самыми распространёнными языками считаются китайский, английский и испанский. А что вы знаете об английском языке? В каких странах на нём говорят? (Дети отвечают на всё вопросы педагога). Давайте посмотрим на карте, где расположены эти страны. (Демонстрация физической карты мира).
III. Основная часть.
А что, если я вам скажу, что каждый из вас уже говорит на английском языке. Я вам назову ряд слов, а вы скажите, что эти слова означают. (Слова: shopping, tennis, computer, jam, football, finish, jam, демонстрация изображений с этими словами).
Сейчас вы посмотрите видеоролик, и ваша задача попробовать догадаться, что говорят герои ролика. (Видеоролик ««Привет» на 60 языках»). (Дети рассказывают, что они увидели). Верно, они все здороваются. Сегодня вы научитесь приветствовать друг друга и представлять себя на английском языке. В этом нам поможет Mrs. Thompson (Демонстрация игрушки, игрушка здоровается с детьми и представляет себя). Давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются на русском языке). К сожалению, Mrs. Thompson не говорит по-русски и не понимает нас. Для того, чтобы поздороваться с ней, нам нужно выполнить небольшую зарядку.
Фонетическая зарядка.
Ребята давайте все встанем в круг. Представьте, что вам очень холодно, что нужно сделать, чтобы согреться? (Дети показывают). Давайте поднесём ладошки ко рту, начнём медленно выдыхать, произнося звук [h], вам стало теплее? После того, как вы согрелись, представьте, что вы поёте, для этого нужно язычок поставить на бугорки за верхние зубы, произнося звук [l]. А что вы произносите, когда удивляетесь? Звук [ou]. (Дети повторяют). Теперь произнесём слово вместе – «hello». (Дети произносят).
Good job. Хорошая работа, ребята. Вы уже можете здороваться на английском языке. Давайте узнаем, что нужно говорить, чтобы представить себя новому другу. Фраза – «My name is». (Дети повторяют каждое слово отдельно и вместе целую фразу). Ребята, теперь ваша очередь представить себя Mrs. Thompson (Дети говорят выученную фразу и называют свои имена).
Давайте посмотрим видеоролик, где друзья Mrs. Thompson представляют себя, а также узнаем новые выражения. (Видеоролик «What’s your name? »). (Ребята повторяют фразы – «What’s your name? », «Nice to meet you»).
IV. Заключительный этап.
Ребята, вы узнали сегодня много новых слов и выражений. Пришло время повторить их и закрепить. (Дети повторяют ранее изученные фразы «Hello», «My name is…», «What’s your name?», пробуя составлять диалоги между друг другом).
Надеюсь, вам понравилось знакомство с английским языком, и вы захотите в дальнейшем продолжить его изучать.
(Подводиться итог мастер-класса). Спасибо вам за занятие. До новых встреч. Good bye.