Мастер-класс по английскому языку

Тема: «Приветствие и знакомство».

Цель мастер-класса: познакомить учащихся с приветствиями на английском языке.

Задачи мероприятия:

- научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке; - введение и изучение новой лексики по теме мастер-класса; - способствовать развитию внимания и памяти; - замотивировать учащихся изучать английский язык.

Оборудование и материалы: компьютер, телевизор, изображения для демонстрации слов в русском из английского языка, физическая карта мира, игрушка Mrs. Thompson, видеоролики «Whats your name?» и ««Привет» на 60 языках».

Ход мероприятия:

I. Организационный момент.

- Hello, children. Здравствуйте, ребята. My name is … Меня зовут. (Приветствие детей).

II. Вступительная часть.

Ребята, на каком языке мы с вами разговариваем? А какие другие языки вы знаете? Как думаете сколько всего языков в нашем мире? (Дети отвечают). В нашем мире около 7000 языков, самыми распространёнными языками считаются китайский, английский и испанский. А что вы знаете об английском языке? В каких странах на нём говорят? (Дети отвечают на всё вопросы педагога). Давайте посмотрим на карте, где расположены эти страны. (Демонстрация физической карты мира).

III. Основная часть.

А что, если я вам скажу, что каждый из вас уже говорит на английском языке. Я вам назову ряд слов, а вы скажите, что эти слова означают. (Слова: shopping, tennis, computer, jam, football, finish, jam, демонстрация изображений с этими словами).

Сейчас вы посмотрите видеоролик, и ваша задача попробовать догадаться, что говорят герои ролика. (Видеоролик ««Привет» на 60 языках»). (Дети рассказывают, что они увидели). Верно, они все здороваются. Сегодня вы научитесь приветствовать друг друга и представлять себя на английском языке. В этом нам поможет Mrs. Thompson (Демонстрация игрушки, игрушка здоровается с детьми и представляет себя). Давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются на русском языке). К сожалению, Mrs. Thompson не говорит по-русски и не понимает нас. Для того, чтобы поздороваться с ней, нам нужно выполнить небольшую зарядку.

Фонетическая зарядка.

Ребята давайте все встанем в круг. Представьте, что вам очень холодно, что нужно сделать, чтобы согреться? (Дети показывают). Давайте поднесём ладошки ко рту, начнём медленно выдыхать, произнося звук [h], вам стало теплее? После того, как вы согрелись, представьте, что вы поёте, для этого нужно язычок поставить на бугорки за верхние зубы, произнося звук [l]. А что вы произносите, когда удивляетесь? Звук [ou]. (Дети повторяют). Теперь произнесём слово вместе «hello». (Дети произносят).

Good job. Хорошая работа, ребята. Вы уже можете здороваться на английском языке. Давайте узнаем, что нужно говорить, чтобы представить себя новому другу. Фраза – «My name is». (Дети повторяют каждое слово отдельно и вместе целую фразу). Ребята, теперь ваша очередь представить себя Mrs. Thompson (Дети говорят выученную фразу и называют свои имена).

Давайте посмотрим видеоролик, где друзья Mrs. Thompson представляют себя, а также узнаем новые выражения. (Видеоролик «Whats your name? »). (Ребята повторяют фразы«Whats your name? », «Nice to meet you»).

IV. Заключительный этап.

Ребята, вы узнали сегодня много новых слов и выражений. Пришло время повторить их и закрепить. (Дети повторяют ранее изученные фразы «Hello», «My name is», «Whats your name?», пробуя составлять диалоги между друг другом).

Надеюсь, вам понравилось знакомство с английским языком, и вы захотите в дальнейшем продолжить его изучать.

(Подводиться итог мастер-класса). Спасибо вам за занятие. До новых встреч. Good bye.