* {font-family: Arial; font-size: 11pt;}
a.NoteRef {text-decoration: none;}
hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;}
table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;}
td {border: 1px solid black;}
.Normal {margin-bottom: 8pt;}
.Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;}
.Balloon Text {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}
.Текст выноски Знак {font-family: 'Tahoma'; font-size: 8pt;}
.pboth {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;}
.Emphasis {font-family: 'Times New Roman'; font-style: italic;}
.Текст сноски Знак {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt;}
.footnote text {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 10pt;}
.Текст сноски Знак1 {font-family: 'Calibri'; font-size: 10pt;}
.footnote reference {font-family: 'Times New Roman'; vertical-align: super;}
.Знак сноски1 {font-family: 'Times New Roman'; vertical-align: super;}
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Георгиевский техникум механизации, автоматизации и управления»
(ГБПОУ ГТМАУ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Специальность 40.02.04 Юриспруденция
2-3 курс
2024
Рабочая программа учебной дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.04 Юриспруденция (приказ Минпросвещения России от27 октября 2023 г. №798, рег.№76207 от 01.12.2023г.) и примерной основной образовательной программы по указанной специальности, требований работодателей.
Организация-разработчик: ГБПОУ ГТМАУ
Составитель: Ленчик Н.П., преподаватель высшей квалификационной категории
Рассмотрена и одобрена цикловой комиссией преподавателей общеобразовательных дисциплин
Протокол № 10 от 16.05.2024 г.
Председатель цикловой комиссии _________________ Е.Д. Цой
Утверждена и рекомендована к применению методическим советом ГБПОУ ГТМАУ
Протокол № 4 от 16.05.2024г.
Председатель методического совета __________________ М.Н. Дядюк
РЕЦЕНЗИЯ
на рабочую программу дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности.
Рабочая программа дисциплины СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.04 Юриспруденция, утвержденного приказом Минпросвещения России от 27 октября 2023г. №798 (рег.№ 76207 от 01.12.2023г.); Примерной рабочей программы учебной дисциплины «СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности»; с учетом требований работодателей.
Содержание рабочей программы включает следующие разделы: общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины, структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации учебной дисциплины, контроль и оценка результатов освоения дисциплины.
Основная цель рабочей программы – формирование общекультурных компетенций и профессиональных компетенций, определенных ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки, формирование коммуникативной компетенции на иностранном языке в профессиональной сфере и оказание помощи обучающимся в усвоении лексико-грамматического минимума в ходе изучения дисциплины.
Объем образовательной программы учебной дисциплины составляет 94 часа, в т.ч. в форме практической подготовки – 78 часов, самостоятельная работа – 16 часов, что соответствует распределению обязательной нагрузки по курсам и семестрам учебного плана.
Профессионально - ориентированное содержание программы обеспечивает процесс преподавания иностранного языка, направленного на практическое владение деловым языком специальности и охватывает вопросы, связанные с профессиональной деятельностью будущего специалиста в сфере социального обеспечения.
Информация о видах и объеме аудиторной нагрузки содержит перечень и тематику практических заданий, направленных на развитие и совершенствование навыков различных видов речевой деятельности в устной и письменной коммуникации для общения в ситуациях делового и профессионального характера; мотивации к дальнейшему изучению английского языка в сфере профессионального общения. Организация самостоятельной работы обучающихся способствует совершенствованию навыков иноязычной универсальной компетенции.
Данная рабочая программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.04 Юриспруденция и может использоваться для изучения иностранного языка на занятиях при подготовке квалифицированных специалистов.
Рецензент ______________ Кимбер Т.И.,
преподаватель высшей квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной части социально-гуманитарного цикла примерной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.04 Юриспруденция.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 04, ОК 05, ОК 09; ПК 1.1, ПК 1.3.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания
Код
ПК, ОК
Умения
Знания
ОК 01
- распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
составлять план действия; определять необходимые ресурсы;
- владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
ОК 04
- организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, гражданами в ходе профессиональной деятельности
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
ОК 05
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.
ОК 09
- применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
ПК 1.1.
-понимать тексты на базовые и профессиональные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- участвовать в диалогах на общие и профессиональные темы;
- кратко обосновывать и объяснять свои действия.
.
- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
- особенности произношения слов;
- правила чтения текстов профессиональной направленности
ПК 1.3.
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем в часах
Объем образовательной программы учебной дисциплины
94
в т.ч. в форме практической подготовки
78
в т. ч.:
теоретическое обучение
0
практические занятия
78
Самостоятельная работа
16
Промежуточная аттестация
ДЗ
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч.
Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы
1
2
3
4
Тема 1.
Моя будущая профессия
Содержание:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
Лексический материал по теме:
1. Профессии
2. Профессиональные качества
3. Профессия юриста в англоязычных странах
Грамматический материал:
Имя существительное и имя прилагательное в английском языке. Артикли.
В том числе практических и лабораторных занятий
8
Практическое занятие № 1«Профессиональные качества, необходимые для успешного карьерного роста»
2
Практическое занятие № 2«Профессиональные качества, необходимые для успешного карьерного роста»
2
Практическое занятие № 3«Профессия юриста в англоязычных странах»
2
Практическое занятие № 4«Имя существительное и имя прилагательное в английском языке. Артикли.»
2
Тема 2.
Право
Содержание учебного материала:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.1
Лексический материал по теме:
1. Определение права.
2. Источники права.
Грамматический материал:
Видовременные формы английского глагола в действительном залоге.
В том числе практических и лабораторных занятий
6
Практическое занятие № 5 «Классификация источников права»
2
Практическое занятие № 6 «Определение права. Источники права»
2
Практическое занятие № 7 «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге»
2
Тема 3.
Государство и право
Содержание:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
ПК 1.1
Лексический материал по теме:
1. Правовые системы
2.Конституционное право
Грамматический материал:
Видовременные формы английского глагола в страдательном залоге.
В том числе практических и лабораторных занятий
8
Практическое занятие № 8 «Правовые системы в современном мире»
2
Практическое занятие № 9 «Правовые системы в современном мире»
2
Практическое занятие № 10 «Видовременные формы английского глагола в страдательном залоге»
2
Практическое занятие № 11 «Видовременные формы английского глагола в страдательном залоге»
2
Тема 4.
Отрасли права: административное право; трудовое право.
Содержание:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
ПК 1.1
Лексический материал по теме:
1. Административное право
2. Трудовое право
Грамматический материал:
Согласование времен
В том числе практических и лабораторных занятий
6
Практическое занятие № 12 «Особенности законодательства стран изучаемого языка»
2
Практическое занятие № 13 «Особенности законодательства стран изучаемого языка»»
2
Практическое занятие № 14 «Согласование времен»
2
Тема 5.
Отрасли права: договорное право; уголовное право
Содержание:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
ПК 1.1
Лексический материал по теме:
1. Договорное право
2. Уголовное право.
Грамматический материал:
Косвенная речь
В том числе практических и лабораторных занятий
6
Практическое занятие № 15 «Отработка и практика в устной речи лексического материала в форме диалога»
2
Практическое занятие № 16 «Отработка и практика в устной речи лексического материала в форме диалога»
2
Практическое занятие № 17 «Косвенная речь»
2
Тема 6.
Судебная система
Содержание:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
ПК 1.1
Лексический материал по теме:
1.Судебная система в англоязычных странах
2. Гражданский процесс
3. Уголовный процесс
2.Грамматический материал:
Модальные глаголы и их эквиваленты
В том числе практических и лабораторных занятий
8
Практическое занятие № 18 «Систематизация изученного лексического материала: составление таблиц»
2
Практическое занятие № 19 «Систематизация изученного лексического материала: составление таблиц»
2
Практическое занятие № 20 «Систематизация изученного лексического материала: составление таблиц»
2
Практическое занятие № 21 «Модальные глаголы и их эквиваленты»
2
Тема 7.
Деловое общение
Содержание:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
Лексический материал по теме:
1. Деловой этикет
2. Переговоры с партнером
3. Служебное совещание
2.Грамматический материал:
Неличные формы глагола: причастие
В том числе практических и лабораторных занятий
8
Практическое занятие № 22 «Деловой этикет. Диалог этикетного характера»
2
Практическое занятие № 23 «Деловой этикет. Переговоры с партнером»
2
Практическое занятие № 24 «Деловой этикет. Служебное совещание»
2
Практическое занятие № 25 «Неличные формы глагола: причастие».
2
Тема 8.
Устройство на работу
Содержание:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
Лексический материал по теме:
1. Прием на работу
2. Составление резюме;
3. Сопроводительное письмо.
2.Грамматический материал:
Неличные формы глагола: инфинитив
В том числе практических и лабораторных занятий
8
Практическое занятие № 26 «Прием на работу. Ролевая игра»
2
Практическое занятие № 27 «Составление резюме»
2
Практическое занятие № 28 «Сопроводительное письмо»
2
Практическое занятие № 29 «Неличные формы глагола: причастие»
2
Тема 9.
Юридические документы
Содержание:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
Лексический материал по теме:
1. Деловая переписка
2. Виды юридических документов.
2.Грамматический материал:
Неличные формы глагола: герундий
В том числе практических и лабораторных занятий
8
Практическое занятие № 30 «Составление документа по образцу»
2
Практическое занятие № 31 «Составление документа по образцу»
2
Практическое занятие № 32 «Составление документа по образцу»
2
Практическое занятие № 33 «Неличные формы глагола: причастие»
2
Тема 10.
Иностранный язык в профессиональной деятельности с учетом вида деятельности по выбору.
Содержание:
ОК 01
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
Лексический материал по темам профессиональной деятельности по выбору
2.Грамматический материал:
Словообразование
В том числе практических и лабораторных занятий
10
Практическое занятие № 34 «Отработка и практика в устной речи лексического материала»
2
Практическое занятие № 35 «Отработка и практика в устной речи лексического материала»
2
Практическое занятие № 36 «Отработка и практика в устной речи лексического материала»
2
Практическое занятие № 37 «Словообразование».
2
Практическое занятие № 38 «Словообразование».
2
Практические занятия
78
Самостоятельная работа обучающихся
16
Дифференцированный зачет
2
Всего
94
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием в соответствии с п. 6.1.2.1 примерной образовательной программы по специальности.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен другими изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1.Английский язык для юристов (A2–B2) : учебник для среднего профессионального образования / М. А. Югова, Е. В. Тросклер, С. В. Павлова, Н. В. Садыкова ; под редакцией М. А. Юговой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 522 с. — (Профессиональное образование).
2.Английский язык для юристов (B1–B2) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / под общей редакцией И. И. Чироновой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 399 с. — (Профессиональное образование).
Английский язык для юристов. English in Law : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. Ю. Рубцова, В. В. Шарова, Т. А. Винникова, О. В. Пржигодзкая ; под общей редакцией С. Ю. Рубцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 213 с. — (Профессиональное образование).
3.Макарова, Е. А. Английский язык для юристов и сотрудников правоохранительных органов (A1-B1) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Макарова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 161 с. — (Профессиональное образование).
4.Ступникова, Л. В. Английский язык для юристов (Learning Legal English) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. В. Ступникова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 403 с. — (Профессиональное образование).
5.Ступникова, Л. В. Английский язык для юристов. Книга для преподавателей. Learning Legal English. Teachers book : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Ступникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 482 с. — (Профессиональное образование).
3.2.2. Основные электронные издания
Английский язык для юристов (A2–B2) : учебник для среднего профессионального образования / М. А. Югова, Е. В. Тросклер, С. В. Павлова, Н. В. Садыкова ; под редакцией М. А. Юговой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 522 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13844-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517732 (дата обращения: 26.06.2023).
Английский язык для юристов (B1–B2) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. И. Чиронова [и др.] ; под общей редакцией И. И. Чироновой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 399 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11887-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511579 (дата обращения: 26.06.2023).
Английский язык для юристов. English in Law : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. Ю. Рубцова, В. В. Шарова, Т. А. Винникова, О. В. Пржигодзкая ; под общей редакцией С. Ю. Рубцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 213 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05084-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514328 (дата обращения: 26.06.2023).
Макарова, Е. А. Английский язык для юристов и сотрудников правоохранительных органов (A1-B1) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Макарова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 161 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09805-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/513326 (дата обращения: 26.06.2023).
Ступникова, Л. В. Английский язык для юристов (Learning Legal English) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. В. Ступникова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 403 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10364-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512125 (дата обращения: 26.06.2023).
Ступникова, Л. В. Английский язык для юристов. Книга для преподавателей. Learning Legal English. Teachers book : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Ступникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 482 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12692-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517529 (дата обращения: 26.06.2023).
3.2.3. Дополнительные источники
Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования. — М., ОИЦ «Академия», 2017
Упражнения по английскому языку с ответами –
URL
:
www
.
interactive
-
english
.
ru
/
uprazhneniya
Английский язык для экономистов и бухгалтеров –
URL
:
www
.
delo
-
angl
.
ru
/
ekonomicheskij
-
anglijskij
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.-
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
- особенности произношения слов;
- правила чтения текстов профессиональной направленности.
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.
- уровень освоения учебного материала с учетом актуального профессионального и социального контекста;
- умение использовать теоретические знания при выполнении профессиональных задач;
- уровень сформированности общих компетенций.
Оценка результатов выполнения практических работ.
Оценка результатов устного и письменного опроса.
Оценка результатов выполнения домашних заданий.
Оценка результатов проведённой промежуточной аттестации.
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины
- распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи;
- выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
- составить план действия; определить необходимые ресурсы;
- владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
- организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
- применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение
-понимать тексты на базовые и профессиональные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- участвовать в диалогах на общие и профессиональные темы;
- кратко обосновывать и объяснять свои действия;
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
Демонстрация умения пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
Демонстрация умения определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке.
Демонстрация умения описывать значимость своей профессии на иностранном языке.
Демонстрация умения организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.
Демонстрация умения грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе.
Демонстрация умения применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение.
Демонстрация умения общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы.
Оценка результатов выполнения практических работ.
Оценка результатов устного и письменного опроса.
Оценка результатов выполнения домашних заданий.
Оценка результатов промежуточной аттестации.