Конспект открытого урока английского языка 
для учащихся 2 класса
Тема:??My?Animals? (Мои животные)
ГОУ ЛНР ?Желтянская СШ?
Учитель: Ильина С.А.

Цель урока:?познакомить учащихся с английскими словами по теме ?Животные?;?развивать ???у детей?коммуникативные умения и навыки устной речи, аудирования,?внимательность, память; расширять словарный запас, кругозор учащихся; повторить лексику прошлых занятий (?Звуки?, ?Приветствие?, ?Семья?, ?Цвета?, ?Цифры?); прививать любовь к другим языкам, воспитывать уважение и любовь к животным.
Задачи:
?Обучающая:
- развитие умений устной речи;
- введение новой лексики по теме ?Животные?;
 - формирование навыка аудирования и правильного произношения.
?Развивающая:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
 - формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
Воспитательная:
- воспитание умения общаться;
- воспитание умения взаимодействовать и сотрудничать.

Универсальные учебные действия:
Личностные:?развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; осознание умения общаться на иностранном языке.
Регулятивные:?принятие и сохранение учебной задачи.
Познавательные:?соотнесение?графического и звукового образа слов; правильно произносить лексические единицы по теме ?Мои животные??и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
Коммуникативные:?владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами английского языка
Тип урока:?урок изучения нового учебного материала
Вид урок: урок-игра

Оборудование: учебник, карточки для чтения, аудирования, письма, аудио записи песен, колонка, планшет, иллюстрации животных, рисунок солнышка, карандаши, игрушки-животные.




Ход урока
I. Начальный этап урока. Подготовка к восприятию английской речи.
1.Greeting Приветствие, организационный момент. Беседа о готовности к уроку.
Т: Good morning, children.
Ps: Good morning, teacher.
T: Take your seats. 
(Учитель спрашивает ребят, где они находятся и готовы ли к уроку)
Т: Where is Tair? Where is Roma? Where is Mira?  etc.
Ps: I am here.
T: Are you ready for the lesson?
Ps: Yes, we are.
T: Let’s start our lesson.
Т: Today we are going to revise the previous topics and learn a new one. 
2.Изучение песни ?Hello? (?Привет?)
T: Let’s learn a simple song “Hello”.
(Учитель читает песню, ученики повторяют за ним по строке, потом полностью)
“Hello”
Hello, hello, hello!
How are you?
I’m fine! I’m fine!
And I hope that you’re too!
3.Pronunciation. Фонетическая зарядка. 
(Учитель раздает ребятам материал для чтения)
 T: Lets practice the sounds. 
(Учитель произносит звук и слова, учащиеся повторяют. Учитель просит учеников назвать какие общие звуки они услышали в словах. Далее учащиеся самостоятельно читают слова на карточках.)
[e]         [ɒ]          [?]
pen,       pot,         pad
hen,       hot,         had
ben,       bot,         bad
den,       dot,         dad

4.Речевая разминка. Стихотворение ?Кот и мышка?
?The cat and the mouse?
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
Little cat, little cat,
I have no flat.
I am a poor mouse.
I have no house.
II Основной этап урока. Введение в иноязычную атмосферу. Warming up
1.Объявление темы и целей урока.  Aim. Активизация лексики предыдущих уроков. 
(Учитель имитирует стук в дверь)
T: Listen! Someone’s knocking at the door! Who is it? T:(whispers) It’s me.
T: Who are you?
T: That’s a secret. Children, guess!  I’ll give you a tip. This is an animal. 
2.A game ?Who are you? ?  Игра ?Кто ты??
(Учащиеся задают вопросы пытаясь угадать животное)
Ps: Are you a cat?
T: No, I’m not.
Ps: Are you a dog? 
T: Right you are! This is a dog.
T: And at this lesson we’ll speak about animals.
(Учитель записывает тему урока на доске. Далее показывает игрушечную собаку и озвучивает ее речь, объясняя с какой целью она пришла на занятие)
 T: (a  toy dog) Hello, hello!
T: This  toy dog came to our class to tell us about different animals. It’ll tell what they can do and help  us to remember new words.
3 Беседа. Развитие диалогической речи. Speaking.(Собака знакомится с детьми и задает им разные вопросы)
T: (a toy dog) What is your name?(Ps: I’m Dima) How old are you?(Ps: I’m 7) Are you big or small? (Ps: I’m small)
Are you weak or strong?(Ps: I’m weak) Are you good or bad?(Ps: I’m good) (Новые слова учитель объясняет с помощью мимики и жестов).
T (a toy dog): Let’s be friends.
4. Введение и отработка лексики темы урока. Presenting and practicing vocabulary.
Работа с подписанными иллюстрациями животных. Игра ?Эхо?
T: Children, look at the blackboard. You can see the pictures of different animals there. You also can see these animals in your book at page 62. Let’s learn new words and play a game “Echo”
(Ученики эхом повторяют за учителем новые слова)
T:Excellent!
5.Физкультминутка. Physical activity. Психологическая разгрузка. Игра на внимание и повторение глаголов ?Собака говорит?
T: Kids, look out of the window. Is it cold or hot today?
Ps: It’s cold. Right you are. Let’s get warm and play a game “A dog says” 
( Когда ребята слышат от ведущего фразу ?a dog says? и действие, например, RUN (?a dog says  RUN? ), они это действие выполняют, если такой фразы нет, то действие не выполняется. Учитель также предлагает сыграть ребятам роль ведущего.)
T: You did that very well!
5. Развитие умений говорения. Speaking
T: I’ve got a very heavy bag. What’s there in the bag? That’s a secret. Can you guess?
6 A game “Guess” Игра ?Угадай?
(Учитель отдает животное тому ученику, который его отгадал)
Ps: Is it a cat?
T: Yes, it is. etc.
T: Great! There is one more animal left in my bag but I’ll show it to you later.

7.Активизация новой лексики и лексики предыдущих уроков (?Цвета?). Lexical revision and practice
(Учитель спрашивает учеников какого цвета у них игрушки)
T: What colour is your frog?
P:It’s green.  etc.
8.Закрепление пройденной лексики. Беседа. Vocabulary practice.
T: Wonderful! Now tell me what your animal can do.
P: A bird can fly. A horse can jump. A fish can swim. etc.
(Учитель просит сказать, что умеют делать животные)  
T: You’re really working hard today. Could you help me to gather all our toy animals? Can I have a cat/horse/fish etc, please? 
Ps. Here you are.
(Учитель просит помочь собрать игрушки)
9.Игра на внимательность ?Что пропало??  
T: Now let’s play a game ?What’s missing?”. Close your eyes. Don’t look. (Учитель прячет игрушку со стола. Ученики должны назвать игрушку, которая исчезла)
Ps: It is a cat/frog/fish etc.
T: You are very good at that!
10 Физкультминутка. Physical activity. ?Baby shark family? (“Семья акуленка”)
(Ученики поют песню и выполняют упражнения)
T: Do you remember that I have one more toy in my bag? It’s time to show it to you. It’s a baby shark. Let’s meet its family and ocean friends.
 ?Baby shark family?
Baby shark doo-doo-doo
Mummy shark doo-doo-doo
Daddy shark doo-doo-doo
Grandma shark doo-doo-doo
Grandpa shark doo-doo-doo
Let’s explore doo-doo-doo
Look! An octopus doo-doo-doo
A clapping seal doo-doo-doo
A jellyfish doo-doo-doo
A walking crab doo-doo-doo

11.Развитие умения аудирования. Listening comprehension. Отработка орфографических навыков.
T: I’ve got the next task for you. Listen to the text and circle the animal you hear. I will read it 2 times. Then complete the table with the animal names.
(Тask 2)Text
My name is Kate. I live in the country. I have a cat, a dog, a fish and even a frog at home. They are so nice. I like them very much.
(Учащиеся работают c  карточками. Им необходимо обвести животных, о которых говорилось в тексе; записать в таблицу названия животных.) 
Т: Are you ready?
Ps: Yes, we are.
T: Let’s check your task. Well done! Get your coloured pencils ready, listen attentively and colour the pictures as I say. (Тask 3) Colour the cat pink. Colour the chimp black. Colour the pig red. Colour the frog green. Colour the horse brown. Colour the dog white.. Colour the fish orange. Colour the mouse yellow.  
Good job!

III Заключительный этап урока. Summarizing
1.Рефлексия. Подведение итогов урока
T: Good job, my dear friends. You’ve done all the tasks. And I’ve prepared the sun for you. What colour is it? How many rays does it have? Let’s count together. Each ray means the skill we’ve trained today.
(Учитель показывает солнышко и объясняет, что его лучики символизируют навыки, которым обучались ребята сегодня на уроке. Учитель просит ребят назвать их. 
Ps: Учили названия животных, пели, слушали, говорили и т.д.
Ответы учеников учитель записывает на лучиках и вручает маленькие копии солнышка детям).
2.Домашнее задание. 
T: Your home task is Ex.1 p.62. (learn, write the words)  








5