* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;} .Hyperlink {color: #0000FF; text-decoration: underline ;} .Normal (Web) {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt;} .Emphasis {font-style: italic;}

Здравствуйте, ребята.

Мы переходим на дистанционную форму обучения. Прежде чем перейти к теме урока, я расскажу вам, как мы будем работать.

Все что в конспекте я пишу

курсивом

необходимо записать в тетрадь. Это число и вид работы (классная или домашняя), тема урока, ключевые даты, словарные слова, заполненная таблица или схема.

Обычный текст вы читаете и по ходу работы отвечаете устно на предложенные вопросы.

Если в тексте будет встречаться ссылка на видео-урок, то нажав на нее - вам станет доступно видео. Обязательно просмотрите видео, потому что далее в конспекте будут вопросы и задания, ответы на которые есть в рекомендованном видео-уроке.

При выполнении домашнего задания будьте внимательны и выполняйте только то, что вам задали. Все работы вы оформляете в обычных тетрадях. Ваши рабочие тетради находятся у меня, поэтому заведите, пожалуйста, новые. Когда придет время сдавать тетради, мы их поменяем. Я верну ваши рабочие, а новые соберу для проверки.

Присылать фотографии письменных работ

необходимо

на этот эл. адрес

i.u.istoriya.dist@gmail.com

(один раз в неделю за понедельник и вторник). В теме письма пропишите свои имя, фамилию и класс.

Если что-то не понятно, пишите на эл. адрес, я отвечу и помогу разобраться.

Надеюсь, вы все поняли. Итак, переходим к новому материалу. Перед каникулами мы с вами начали изучать новый раздел истории Древнего мира «Древний Египет». Давайте вспомним, где расположен Египет? Чем занимались древние египтяне? Отличалась ли жизнь египетского вельможи от образа жизни ремесленника и земледельца? С какой целью фараоны отправлялись в военные походы? Если вы без затруднений ответили на эти вопросы, то я очень рада. Вы – молодцы. А вот если забыли изученный материал, рекомендую повторить параграфы 6-9.

Сегодня мы познакомимся с религией и искусством древних египтян.

Восьмое ноября

Классная работа

Религия и искусство древних египтян

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7523/main/310426/

Устно ответьте на вопросы к видео-уроку

От чего зависела вся жизнь египтян?

Какой бог в Египте считался самым главным?

Которого называли Ра, Амон, или Амон–Ра?

Если ответили на вопросы, значит, видео-урок смотрели и слушали внимательно. Молодцы. А теперь поработайте со словарными словами и запишите их в тетрадь.

Миф – это представление о мире, существующее в форме фантастических рассказов.

Мифология – это своеобразная форма проявления мировоззрения древнего общества, содержащая элементы религии, а также наука о мифах.

Религия – это вера людей в Бога или богов, в сверхъестественные силы, способные творить чудеса, а также вера в то, что у человека есть душа, продолжающая существование после смерти тела.

Культ – это один из обязательных элементов любой религии, выражающийся в особых магических обрядах, преклонении перед кем- или чем-либо.

Жрец – это служитель культа.

Фараон – это правитель в Древнем Египте, обладающий неограниченной властью.

Для закрепления нового материала прочитайте параграф 10-11.

Д\З. Прочитать параграф 10-11. Письменно составить небольшой рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану, приведенному в учебнике на стр. 61.