Здравствуйте, ребята.
Мы переходим на дистанционную форму обучения. Прежде чем перейти к теме урока, я расскажу вам, как мы будем работать.
Все что в конспекте я пишу
курсивом
необходимо записать в тетрадь. Это число и вид работы (классная или домашняя), тема урока, ключевые даты, словарные слова, заполненная таблица или схема.
Обычный текст вы читаете и по ходу работы отвечаете устно на предложенные вопросы.
Если в тексте будет встречаться ссылка на видео-урок, то нажав на нее - вам станет доступно видео. Обязательно просмотрите видео, потому что далее в конспекте будут вопросы и задания, ответы на которые есть в рекомендованном видео-уроке.
При выполнении домашнего задания будьте внимательны и выполняйте только то, что вам задали. Все работы вы оформляете в обычных тетрадях. Ваши рабочие тетради находятся у меня, поэтому заведите, пожалуйста, новые. Когда придет время сдавать тетради, мы их поменяем. Я верну ваши рабочие, а новые соберу для проверки.
Присылать фотографии письменных работ
необходимо
на этот эл. адрес
i.u.istoriya.dist@gmail.com
(один раз в неделю за понедельник и вторник). В теме письма пропишите свои имя, фамилию и класс.
Если что-то не понятно, пишите на эл. адрес, я отвечу и помогу разобраться.
Надеюсь, вы все поняли. Итак, переходим к новому материалу. Перед каникулами мы с вами начали изучать новый раздел истории Древнего мира «Древний Египет». Давайте вспомним, где расположен Египет? Чем занимались древние египтяне? Отличалась ли жизнь египетского вельможи от образа жизни ремесленника и земледельца? С какой целью фараоны отправлялись в военные походы? Если вы без затруднений ответили на эти вопросы, то я очень рада. Вы – молодцы. А вот если забыли изученный материал, рекомендую повторить параграфы 6-9.
Сегодня мы познакомимся с религией и искусством древних египтян.
Восьмое ноября
Классная работа
Религия и искусство древних египтян
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7523/main/310426/
Устно ответьте на вопросы к видео-уроку
От чего зависела вся жизнь египтян?
Какой бог в Египте считался самым главным?
Которого называли Ра, Амон, или Амон–Ра?
Если ответили на вопросы, значит, видео-урок смотрели и слушали внимательно. Молодцы. А теперь поработайте со словарными словами и запишите их в тетрадь.
Миф – это представление о мире, существующее в форме фантастических рассказов.
Мифология – это своеобразная форма проявления мировоззрения древнего общества, содержащая элементы религии, а также наука о мифах.
Религия – это вера людей в Бога или богов, в сверхъестественные силы, способные творить чудеса, а также вера в то, что у человека есть душа, продолжающая существование после смерти тела.
Культ – это один из обязательных элементов любой религии, выражающийся в особых магических обрядах, преклонении перед кем- или чем-либо.
Жрец – это служитель культа.
Фараон – это правитель в Древнем Египте, обладающий неограниченной властью.
Для закрепления нового материала прочитайте параграф 10-11.
Д\З. Прочитать параграф 10-11. Письменно составить небольшой рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану, приведенному в учебнике на стр. 61.