Роль  географии в  профессиональном самоопределении учащихся.

Профессиональное самоопределение? является   на сегодняшний день  очень важной  проблемой, так  как  учащимся  достаточно тяжело самостоятельно оценить  свои  возможности, свои ограничения и  склонности, свои интересы ,не  говоря  о том, чтобы      сравнить их с требованиями рынка. 
 У  некоторых самоопределение длится всю жизнь, поэтому важно говорить и направлять учащихся   еще  в  начальной  школе  на  ту  профессию, которая будет  их  будущим.Конечно потребности  в  самоопределении  будут возникать постоянно ,так как  они  напрямую  зависят  зависит от людей, среды, вашей мотивации, зрелости и готовности.
На своих  уроках любой  учитель  предметник  уделяет  внимание  самоопределению  учащихся.  Предмет  География  не  является  исключением  из  правил.
Какую пользу вы  приносите миру? Кто  вы? Именно  такие  вопросы  мы  задаем  на первом  уроке, когда знакомим  учащихся  с предметом  " География".   А  ведь  с этой  наукой  связаны  многие  специальности:
Геолог, Геодезист, Военный. Строитель, Экскурсовод, Лесник. Эколог, Геофизик, Картограф, Океанолог Гидролог, Экономист.   И конечно, знания по Географии по этим профессиям  просто необходимы.  
В  современном  мире эти  профессии все  еще  актуальны, но  появились  и новые-, ГИС-специалист, урбанист. 
Географические профессии обеспечивают глубокое понимание   особенностей  нашего мира, от природных процессов до социально-экономических явлений. Все эти специалисты играют главную роль в принятии важнейших решений  (  планирование новых  районов,  улиц,  городов, а  так же  решение   глобальных общемировых проблем  ) .
Они помогают обществу лучше понимать и управлять своим взаимодействием с окружающим миром.
Вот  почему  велика  роль  географии  в выборе  профессии