Тема освещенная в статье очень актуальна. Именно такой предмет как технология, даёт наибольшую возможность для реализации этих требований за счет содержания программ, включающих творческие работы, проекты, большое количество практических работ, более неформальную обстановку на уроках, возможность общаться с одноклассниками в процессе работы, большую вариативность в выборе индивидуальных заданий, изначально предполагаемую большую индивидуальную работу, дают возможность учителю технологии с успехом справляться с проблемами, обеспечив ребенку психологический и физический комфорт. Включение школьников с ограниченными возможностями здоровья в реальную социально-востребованную и личностно-значимую деятельность помогает им в овладении необходимым социальным опытом, формирует гражданскую готовность к творческой, социально-преобразовательной деятельности, расширяет сферы общения и самореализации. Статья служит ориентиром в организации работы с детьми с ОВЗ на уроках технологии, так и применима на других уроках.
Роль уроков технологии в социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования