* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

Самоанализ занятия педагога

дополнительного образования А. Н. Шершунова

1. Дата проведения занятия: 29.01.2019 г.

2. Занятие проведено с обучающимися группы №11 по программе «Автомоделирование» для I года обучения.

3. Тема занятия: «Покраска и отделка модели авто».

4. Тип занятия: практическая работа и усвоение новых знаний.

5. Присутствовало 10 обучающихся.

6. Цель занятия: Формирование личностного отношения обучающихся к полученным знаниям, а также умения применять их в своей практической деятельности.

7. Задачи:

Образовательные

выявить качества и уровень знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях;

научить обучающихся применять знания и умения по данной теме;

Развивающие

научить обучающихся образному и абстрактному мышлению при подбор

е красок и рисунка модели;

Воспитательные

развить коммуникативное общение в группе;

С учебно-технологической позиции замысел занятия заключается в применении основных приемов покраски изделия, придерживаясь при этом образовательных технологий диалогового общения и индивидуализации обучения.

На занятии использовался метод сравнения. Проведение аналогий и поиск различий позволили мне активизировать мышление обучающихся, способствовать развитию их фантазии, научить анализировать свою работу и работу товарищей.

Методы, используемые в течение занятия:

словесно-индуктивный;

творческий;

наблюдение;

сопоставление;

взаимодействие.

Содержание занятия адекватно педагогическим требованиям, теме и целям. Структура занятия соответствует типу занятия, психологическим особенностям обучающихся.

Методы согласуются с целью и задачами занятия.

На занятии было использовано сочетание совместной и индивидуальной работы с обучающимися, а также были предусмотрены вопросы и задания для них.

Достижению цели занятия способствовали образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Считаю, что самое главное – дать обучающимся возможность проявить свою индивидуальность. А для того, чтобы раскрыть индивидуальность, развить творческие способности обучающихся, необходимо научить их самостоятельно мыслить и работать.

По итогу занятия обучающимися были представлены изделия, оформленные в индивидуальном стиле. Таким образом, задачи данного занятия были выполнены, цель занятия достигнута. Незначительные недостатки будут исправлены и учтены при подготовке к следующим занятиям.