* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 10pt;} .List Paragraph {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}

САМОПОДГОТОВКА

ГКУ ЗО Мелитопольская специальная общеобразовательная школа – интернат «Гармония»

Запорожская область

г. Мелитополь

Воспитатель: Полянцева Лилия Константиновна

6.04.2023

Цель: - формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения предметными знаниями,умениями и навыками

- целенаправленное умение работать самостоятельно

Задачи: Образовательные

-Закрепление знаний,полученных на уроке,формирование умения организовывать свое рабочее место, планировать текущую работу,соблюдать последовательность выполнения домашнего задания во временных рамках,осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

Развивающие

Развитие

познавательных

процессов

учащихся

:

внимания

,

памяти

,

мышления

,речи,

развитие

навыков

и

умений

самостоятельной

работы

с

учебником

,

расширение

кругозора

,словарного

запаса

.

Воспитательные:

Воспитание

устойчивых

мотивов

учебной

деятельности

,

навыков

культуры

и

умственного

труда,

самоорганизации

и

самоконтроля

,

требовательности

к себе,

трудолюбия

,

самостоятельности

.

Ход самоподготовки

1. Организационный момент:

-обязательное проветривание помещения;

-подготовка рабочего места( на парте лежит учебник,тетрадь,ручка,карандаш)

2.Нервно-психологический настрой.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок!

Быть должны у вас в порядке

Ручки,книжки и тетрадки.

Все улыбнулись,подумали о хорошем,глибоко вздохнули и выдохнули.

Сидя на стуле на счет 1-2 наклон головы вниз, на счет 3-4 –вверх.

(Делаем упражнение несколько раз)

Поворот головы на счет 1-влево, на счет 2- исходное положение.На счет 3- вправо, на счет 4- исходное положение.

(Делаем упражнение несколько раз)

Думаю,что все готовы к труду. На самоподготовке мы должны вспомнить то, что учили на уроках и подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь нових знаний.

3. МАТЕМАТИКА.

Вспомните, что учили на математике.

Ответы детей.

Проведем небольшую разминку: состав двузначного числа-

36 = 3 д. 6 е. 71 = 7 д. 1 е. 14 = 1 д. 4 е.

85 = 8 д. 5 е. 59 = 5 д. 9 е. 68 = 6 д. 8 е.

Поработаем с заданием на карточках.(слайд 1)

Раздать карточки,гр.Б-решает на калькуляторе.

Пример решения в столбик на доске.

Напоминание: единицы пишем под единицами,десятки под десятками.

Все справились с заданием,а тепер приступим к выполнению домашнего задания.

Открываем тетради, записываем : ЧИСЛО ДОМАШНЯЯ РАБОТА.

Открываем учебник стр 93, задание 2.

Приступаем к решению.

Ученики по очереди решают примеры на доске.

Группа Б записывает по два примера,решают с помощью калькулятора.

Проанализировать работу детей.

Собрать тетради и ученики.

4.ФИЗ.МИНУТКА.

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И опять писать начнем.

Сидя на стуле поставить руки на пояс и поочередно поднимаем правое плечо,затем левое плечо. И одновременное пожимание обойми плечами.

(Делаем несколько раз)

Отдохнули?

5. ЧТЕНИе

Что читали на уроке?

Ответы детей. (сказку)

А что такое сказка? (слайд 2)

Какие бывают сказки? (слайд 3)

Ответы детей

Перед чтением сделаем разминку.

Читаем по очереди чистоговорку. (слайд 4)

Группа Б – речевая разминка.

А тепер я покажу вам картинку, а вы мне скажете что это. (слайд 5)

Картинка КРЫЛЬЦО – часть дома перед входом в помещение , обычно с крышей и ступеньками

ПРИХОЖАЯ (ее еще называют ПЕРЕДНЯЯ) – первая нежилая комната при входе в квартиру или дом, где обычно снимают верхню одежду. ( слайд 6)

А вы знаете такие сказки :

-Золушка

-Красная Шапочка

-Белоснежка и семь гномов

Бременские музыканты

Волк и семеро козлят

Все эти сказки написали немецкие братья сказочники, зовут их Якоб и Вильгельм Гримм. И сказку которую сегодня мы будем читать тоже написали Братья Гримм. Сказка называется « ГОРШОЧЕК КАШИ» (слайд 7)

Откройте ученики на стр 72 . Я читаю.

Понравилась сказка?

Дети читают по очереди.

Вопросы к сказке:

Как называется сказка?

Кто написал сказку?

За чем пошла девочка в лес?

Кого встретила она в лесу?

Что подарила старушка девочке?

Какие слова надо сказать,чтобы горшочек варил кашу?

А какие слова забыла мама?

Группа Б – показать картинки:

Кто это (девочка, старушка)

Что это (горшочек каши, ложка)

Сделать вывод как работали дети.

Отметить каждого ученика.

6. Релаксация

Поднимите ручки и помашите солнышку.

Слушаем пение птиц ( поставить запись).

Всем спасибо за работу.