Сценарий праздника

«День Защитника Отечества»

в разновозрастной группе

Воспитатель: Михеева Н.Е.

2024год

Сценарий праздника на 23 февраля в младшей группе

Цель: создать для детей атмосферу праздничного торжества
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные навыки и умения детей;
- побуждать детей к активному участию в действии праздника;

Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят с флажками в зал.

Ведущий: сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап, дедушек, братьев с этим праздником. А еще мы поздравляем наших мальчиков – будущих защитников своей Родины. Вон они, какие сегодня нарядные, красивые, счастливые.

Арина А.

Нашей Армии любимой 
День рожденья в феврале. 
Слава её, непобедимой! 
Слава миру на земле! 

Аделина Ф.

23 февраля –

Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Настя Т.

Папу поздравляю

С праздником мужским!

В юности, я знаю,

В армии служил!

Женя Е.

Об армии любимой

Знает стар и млад.

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

ДимаТ.

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Егор К.

Мы ребята молодцы,

Весело шагаем

Левой, правой,

Раз, два, три

Дружно повторяем.

Ведущий: А сейчас для наших гостей мы исполним песню 

Исполняется песня «Мы только немного подрастём)

 

(дети садятся на стульчики)

Ведущий: Итак, слушайте загадку:

Служит он не на земле,

Служит он на корабле.

Исходил он все моря,

это храбрый наш …

Дети: (хором): МОРЯК!

Исполняется танец«Ты морячка, я моряк»

Ведущий: А теперь еще загадка

Самолет летит, как птица.

Там - воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат – военный…

Дети(хором): ЛЕТЧИК!

Ведущий :

Хотите полетать на самолетиках? Тогда, приготовились!

Стихотворение с движениями «Самолет»

Самолетик-самолет  руки в стороны, качаем ими.

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р!  вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р!  рычим

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у!  руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у!  бежим по кругу

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет.  приседаем на одно колено

(Слышится жужжание и забегает «Карлсон»)

Карлсон: Привет , друзья! Можно мне здесь у вас приземлиться?

Ведущий: Да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Как меня зовут?

Дети: Карлсон.

Карлсон: Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый , умный и в меру упитанный мужчина. А чего вы здесь делаете?

Ведущий: Мы песни поём, играем , упражнения выполняем.

Карлсон: Я тоже люблю спорт. Ведь самый лучший в мире бегун кто ? Ведущий: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живёт на крыше! Ведущий: Вот и здорово ! Присоединяйся к нам!

Карлсон: С удовольствием! Я тоже знаю немного весёлых игр.

Ведущий: Каждый солдат должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Разминка

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь автра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Дети садятся на места

Ведущий: Ребята , а давайте покажем нашему «Карлсону» какие мы ловкие? Игра – эстафета: «Быстрый водитель» Две команды по 4 чел–ка. По одному везут за верёвочку машину, добегают до кегли и обратно. Игра проводится 3-4 раза

Карлсон: Молодцы ребята!

Ведущий: Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»

Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущая: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Ведущий: Ребята, а вы знаете , что каждый день молодого бойца начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. «Карлсон» ты хочешь с нами поиграть?

Карлсон: С удовольствием поиграю с вами.

Ведущий: Проводится игра «Слушай мою команду! » Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть! », «Прыгать! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу! », «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура! », «Сесть на стул! » или др.)

Карлсон: Ну , настоящие бойцы, со всеми командами справились.

Ведущий: Армейские учения продолжаются, Следующий конкурс начинается! Проводится конкурс «Доставь боеприпасы! » По всему залу рассыпаны малые шарики, по краям лежат обручи. Приглашаются два ребёнка, каждый собирает шарики и несёт в свой обруч. Побеждает кто больше собрал.

Карлсон: Вот у меня тоже есть один конкурс для вас. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки! Проводится конкурс «Меткие стрелки» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.

Карлсон: Ой, ребята молодцы.

Ведущий: Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Молодцы, ребята! Карлсон, как ты думаешь, дети справились с заданиями?

Карлсон. Да, ребята молодцы, прошли все испытания. Я у них многому научился. Теперь я буду знать, что нужно делать, чтобы стать сильным, смелым и умелым. Буду есть поменьше сладостей.

 

Исполняется песня «Наша родина сильна охраняет мир она»

Ведущий: Наш праздник подошел к концу

Примите мои поздравления.

Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети,

Играют, танцуют, и песенки поют!

Под песню "Солнечный круг" (муз. А. Островского) дети выходят из зала .