Сценарий выпускного праздника «Морской круиз 24» в детском саду.
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!
Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» будет отправлен с причала «Дошкольное детство» в 10 часов 00 минут по местному времени!
Звучит шумовой эффект «шум причала».
В зал входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками в руках, переглядываются, смотрят на часы.
Вед1: Ну, вот и всё!
Вед2: Жалко всё-таки детей наших!
Вед1: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Вед2: Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся,
воды холодной напьются!
Вед1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено!
Вед2: Может отменим путешествие?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!
Корабль, следующий по маршруту «Детский сад – школа» отправляется в далекое плавание!
Вед1: На нашем корабле отправляются в путешествие:
Лучшие друзья! Надежные помощники…
Вед2: Умники и умницы,
Шутники и балагуры…
Вед1: Будущие спортсмены – олимпийцы…
Вед2: Звезды театра, кино, эстрады…
Вместе: И просто золотые дети!
Вед1: А где же они? (уходят за ними).
Под музыку из кинофильма «Пираты Карибского моря» в зал входят пират Джез Крюк и пират Гектор Барбосса.
Барбосса: На абордаж!
Крюк: «Загрызи меня акула, куда это мы попали? Посмотри, Барбосса, как много здесь этих горбатых малюсков! Вы, наверное, собрались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?»
Барбосса: Крюк, какие малюски? Какое путешествие? Это детский сад! Это выпускной вечер в детском саду.
Крюк: Отправиться в морское путешествие в выпускной вечер – это же здорово!
Кальмар мне за шиворот! А где же отчаянные пираты?
Барбосса: Лопни моя селезенка, а вот какой-то список…Встречайте!
(Дети выходят и встают на полукруг)
Невозмутимый и убеждённый –…
Увлечённая и искренняя – …
С
держанная и исполнительная ….
Целеустремлённая и блистательная – ….
Любознательный и активный – ….
Способная и элегантная – …..
Очаровательная и рассудительная – …..
Задорная и обаятельная – …..
Аккуратная и мечтательная – ……
Весёлый и дружелюбный – ……
Миссис «Совершенство» и Миссис «Идеал»
Крюк: Что-то вы не очень похожи на отчаянных пиратов. Вообще то, я приглашал совет братства пиратов! Компас что ли подвел? (трясет компас)
Вед1: С волнением вошли мы в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Вед2: Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Вед1: На выпускников посмотрим и восхитимся,
Что этот выпуск - самый лучший сейчас мы убедимся!
ВСЕ ВМЕСТЕ: ВЫПУСК 2024
Дети стоят на полукруге и читают стихи.
Реб:
Наш сад – волшебный океан,
Три года в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Реб:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Реб:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Реб:
Скажем садику – спасибо!
Ждут нас знаний океаны
И сегодня уплываем
Мы в неведомые страны.
Песня «Кораблик детства»
Вед1: Дорогие ребята, сегодня особенный праздник – прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в путешествие к берегам Страны знаний. Посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль. Вы согласны отправиться в плавание?
Крюк: ха-ха-ха! Да он же у вас не поплывет! Укуси меня пиранья!
Вед 1: Это почему-же?
Крюк: Да потому, что корабли не плавают без капитана и команды.
Вед1: А вот ты бы согласился стать нашим капитаном?
Крюк: Нууууу, если подумать….(думает)Пожалуй соглашусь.
Барбосса: Карамба, а где же команда?
Вед1: Да вот же она! (показывает на детей)
Барбоса: «Постой, Крюк, они не могут стать нашей командой, пока не пройдут посвящение в пираты! И не докажут, что они умные и сообразительные!»
Крюк: «Укуси меня акула! Ребята готовы?
Предлагаю вам разгадать пиратские загадки, которые придумал мой незабвенный дедушка Джонни Золотая Голова, который был не только храбрым, но и очень умным пиратом.
Задание «Пиратские загадки».
У меня есть три пиратки-подружки,
У каждой пиратке по кружке.
Сколько кружек
У моих подружек?
Пять на острове пиратов,
Но на всех одна лопата.
Чтоб найти быстрее клад,
Сколько принести лопат?
Капитан и семь пиратов
Прибыли на остров кладов.
С судна на берег сошли,
Якорь золотой нашли.
Стали поровну делить –
Поперек пилой пилить.
Сосчитай-ка, попотей,
Сколько быть должно частей.
А с фрегата по опушке
Выстрелил пират из пушки:
Пару белок оглушил,
Три козявки всполошил,
Начала икать кукушка.
Скольких напугала пушка?
Бородатый пират Петер
Ловит рыбу на рассвете.
Он поймал трех карасей,
Двух лещей и двух гусей.
И до вечера считал,
Сколько ж рыбы он поймал
Крюк: Обними меня осьминог! Какие же вы славные ребята! Все загадки отгадали!
Вед 2: Значит, ты согласен быть нашим капитаном? И берешь нас в команду? (Дети кричат Ура)
Барбосса: Тихо, тихо, тихо, тихо. Джез Крюк говорить будет!
Крюк поправляет: Капитан Джез Крюк! Команда! Были трудные времена, были успехи и поражения. Больше успехов конечно… Целый год мы глотали пыль суши. … Но, настало время для настоящего плавания! Да? (дети кричат Да) Наше с вами путешествие продлится ни много ни мало… Я бы сказал достаточно… Даже очень предостачно, чтобы как следует повеселится, ну и…куда же без этого… доплыть все таки к стране Знаний. Да? (дети кричат Да) Но! я должен вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова.
Барбосса: Вы не боитесь трудностей?
- Нет.
- Настроенье каково?
- Во!
- Один за всех.
- И все за одного.
Крюк: Я предлагаю назначить штурманом …. ,
Вот теперь мы можем отправиться в плаванье.
Всем занять свои места! Мы выходим в открытое море.
Поднять якорь! Полный вперед!
ШУМ МОРЯ
Барбосса: Поднимаем якоря,
И поймав попутный ветер,
В незнакомые моря
Уплываем на рассвете
К новым школьным островам.
ТАНЕЦ «Ты морячка, я моряк»
После танца дети проходят на стульчики
Крюк: Штурман! Как называется наш первый порт? Страна Кукляндия! Слышите? Что за шум? Странно…
Барбосса: (смотрит в биноколь)
Впереди какой-то остров.
Остров малышек-коротышек.
Штурман: Наш корабль пришвартовался к острову Малышей.
Здесь живут малышки коротышки.
Сегодня они собрались на острове,
Чтобы поздравить нас и проводить в школу.
Под муз. входят дети мл. группы, в костюмах моряка.
Танец «Раз ладошка»
1 реб:
Всей группой сегодня мы к вам собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2 реб:
Мы платья надели и щёчки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 реб:
Ой, какие вы большие и красивые такие
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Ребенок выпускник:
Носики - курносики, глазки озорные,
Что еще придумали, вы наши морячки смешные,
Рановато в школу вам,
Вот подарок от нас вам!
Выпускники подходят к малышам и дарят сувениры(колокольчики).
Малыши уходят в группу.
Крюк: Всем на корабль.
Дети садятся на стульчики, «плывут», Барбосса смотрит в бинокль.
Штурман: Капитан, впереди ещё один остров!
Крюк: Подплыть поближе!
Штурман: Есть подплыть поближе!
Вед 1:
-В море корабли плывут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
(Звучит музыка. Дети встают врассыпную по точкам.)
Реб:
- Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
Реб. (одевает очки):
- Мечтаю стать генетиком великим,
чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: - Но почему?
Реб:- А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
Реб. (поправляя галстук, важно выходит):
- Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
Реб.:- А я хочу, как Галкин, петь!
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
Реб.:- Ой, не думай ты о ней, Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой Уже очень старый!…
Буду книги я читать, К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, Ездить за границу.!
Реб:- А когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу такого, как у Наташи Королевой.
Реб: (одевает колпак повара)
Я стану поваром искусным,
вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
отведать мои суши каждый будет рад.
Реб:- Бизнесменом буду я, Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, Папе — «Джип» покруче!
Реб:- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!
Реб:- Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Реб: - Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем,
Мы без всякой фонограммы
И станцуем и споем
ВСЕ: - Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Крюк: Занять места на корабле! (все дети садятся) Отдать швартовые!
Штурман: Есть отдать швартовые
Крюк: Отдать якорь!
Штурман: Есть отдать якорь!
Крюк: Полный вперёд!
Штурман: Есть полный вперёд!
Крюк: Право руля!
Штурман: Есть право руля!
Крюк: Так держать!
Штурман: Есть так держать!
Крюк: Штурман, что за бортом?
(Из за двери голос двоечницы)
Маша: Спасите! Помогите! Тону!
Штурман: Человек за бортом! Бросим ему спасательный круг!(Бросают круг на верёвке за дверь ,тянут)
Маша: Спасибо, что вы вытащили меня, а то они меня совсем одолели! Тянут и тянут на самое дно!
Барбосса: Кто они?
Маша: Как кто? Двойки!
Крюк: Какие двойки?
М: Обыковенные!
Барбосса: А ты кто такая?
М: Я Маша Лентяйкина!
Крюк: какая то у тебя фамилия подозрительная.
М: Фамилия, как фамилия!
Барбосса:А как ты попала в открытое море?
М: Я из страны знаний хотела уплыть, а меня двойки на дно утянули! А вы, что здесь делаете?
Крюк: Ужаль меня медуза! Наши ребята ,будущие школьники, и плывут к школьным островам в страну знаний. Вот ты нам и покажешь дорогу!
М: Подумаешь школьники! Я вот, например тоже в школу ходила.
Барбосса: Что значит ходила? В какой класс?
М: Два раза в первый, три во второй…
Крюк: Забодай меня камбала! Так ты двоечница?
М: Да я не виновата, просто мне учителя плохие попадались, всё двойки мне ставили, вот я и решила убежать со школьных островов.
Барбосса: Ну и Маша Лентяйкина!
М: Можно подумать вы в школе двойки и колы получать не будете?
Дети: Нет!
М: Ну мы сейчас посмотрим!
Игра «Отметка»
Ребенок: Математика - наш друг
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать
Можем это доказать.
Барбосса: Эй, команда, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка
Крюк: Якорь мне в глотку, начинайте
Песню про веселый счет запевайте!
Песня «Веселый счет»
Барбосса: А ,теперь садись с нами и показывай нам дорогу к школьным островам! Свистать всех наверх!
Крюк: Поднять якорь! Полный вперёд!
(Шум моря)
М: Вон там, смотрите, школьные острова!
Штурман: Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли.
Да это же необитаемый остров!
Внимание! Причаливаем!
Давайте сойдём на берег!
Дети садятся на стульчики.
Барбосса: Палундра, я слышу какой то шум. Мне кажется, что мы на необитаемом острове не одни!
Выход папуасов.
Крюк: Разрази меня гром, Вы кто такие? Что здесь делаете?
Попуасы: Мы папуасы с острова Чунга- Чанга. Здесь танцуем и поём, и бананчики жуем!
Крюк: Только танцуете и поёте? А где же вы знания получаете? Тут же нет школы и детского сада?
Папуасы: А зачем нам школа, мы и так всё знаем! Давайте лучше похулиганим?
Барбосса: Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты...
Девочки: Похулиганим с нами вместе, пираты? (приглашают пиратов на танец)
Танец «Хулиганить»
Папуасы: мы и не думали, что в детском саду так хорошо и интересно. Срочно, срочно надо с ребятами собираться в школу! До свидания! Увидимся 1 сентября!
М: Ой, ну и здесь заладили, в школу надо собираться. Ну ладно, так и быть!
Только мне пора в Африку гулять, кто со мной? Не хотите, ну и идите в свою школу, а я нагуляюсь и тоже может быть к вам приду.
(Маша и папуасы выходит из зала)
Крюк: А мы продолжаем наше путешествие!
Море синее зовёт, всем по местам!
Штурман, поднять паруса!
Штурман: Есть поднять паруса! Плывем в страну знаний – в школу! (шум моря)
Крюк: Штурман, что видите впереди?
Штурман: Все спокойно, на море полный штиль!
Крюк: Штурман, полный вперед!
Штурман: Есть полный вперед!
Крюк: Что слышите, боцман?
Барбосса: Слышу странную музыку.
Крюк: А ну-ка, включите радио погромче.
Штурман: Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой
Слева море. Справа море
Волны пляшут на просторе
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Вижу континент, страна знаний впереди!
Внимание, причаливаем!
Выход Королевы знаний
Королева Знаний: Здравствуйте дети –
Я королева знаний, рада нашей встречи
Весь век науке я служу, уроки знаний провожу.
Пришла пора проверить вас, как вы готовы в 1 класс.
Королева знаний: Кто шагает с сумкой книг, утром в школу?
Дети: Ученик.
Королева знаний: Очень скоро встретит вас школа и просторный?
Дети: Класс.
Королева знаний: Буквы все от А до Я на страницах?
Дети: Букваря.
Королева Знаний: Если всё ты будешь знать, то получишь в школе.
Дети: Пять.
Королева Знаний:
Тогда прошу мне отвечать,
Что в школу будете вы брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,
Нужны вам и рогатки? Нет,
Альбом, чтоб рисовать ? Да,
Спички - школу поджигать? Нет ,
Калькулятор, чтоб считать? Да,
Тетради, чтоб писать? Да,
Для кукол возьмем наряды? Нет,
Фломастеры и краски надо? Да,
Телефон - маме позвонить? Да,
Пластилин, чтобы лепить? Да,
Котенка в школу отнесем? Нет,
Пистолет в портфель кладем ? Нет,
Таблетки, чтоб лечиться ? Нет,
Учебник, точно пригодится? Да,
Королева знаний: Молодцы ребята! С уверенностью могу сказать: Эти дети готовы к школе. Крюк, пора подарить будущим первоклассникам волшебный ключ от Страны Знаний.
Крюк: Ключ? Какой ключ? Нет у меня никакого ключа.
КЗ: А вот обманывать нехорошо. Придется тебя еще немного повоспитывать.
Крюк: Ой, да ладно. Берите уже свой ключ. От сердца отрываю. (отдает ключ)
КЗ: Вот и все, ребята, теперь вас ждёт причал «Прощальный», там ждёт вас сюрприз, удачи, до свидания!
ШУМ МОРЯ
(обращается к пиратам) А вас, я пожалуй с собой заберу. До встречи, ребята!
(Крюк, Барбосса и Королева знаний уходят)
Штурман: «Вижу станцию Прощальную, причаливаем!»
Песня «Я мечтаю о чуде»
Вед 1: Праздник наш идет прекрасно.
Дети, вы со мной согласны?
Ребенок: Ну, а дальше что, скажите,
В свой сценарий загляните!
Вед 2: Слышу я чьи-то шаги,
Кажется, в гости к нам кто-то идёт.
Выход учителя.
Знакомство с первой учительницей
Слова ведущего.
Реб: Что такое школа?
Учит: Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети.
Реб: Что такое школа?
Учит: Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете.
Реб: Что такое школа?
Учит: Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придёшь!
Учит: Ребята, мне приятно было с вами познакомиться.
Я буду вас ждать 1 сентября!
Танец «Первоклашка»
Вед 1: Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующему детского сада Швецовой Т.В.
Слово заведующей.
Для вручения ДИПЛОМА ОБ ОКОНЧАНИИ ДЕТСКОГО САДА ПРИГЛАШАЕТСЯ ……..
Вед1: СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА И ПОЗДРАВЛЕНИЯ
К нам на праздник пришли родители
И с волнением глядят на вас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Слово предоставляется родителям наших выпускников!
Слово родителям
Вед1: В добрый путь.
Вед2:В добрый час, ребятишки,
В самый светлый удачливый час.
Вед1:Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце для вас.
Вед2:Много дел хороших ждёт вас впереди.
Вместе: Мы вам всем желаем доброго пути.
ПЕСНЯ «Кружится пусть вальс» от воспитателей и узких специалистов
Ведущий 1: Наше плавание в страну знаний подошло к концу. Внимание клятва будущих первоклассников:
Не заплывать в море двоек.
Клянёмся!
Никогда не произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю".
Клянёмся!
Плавать только на “хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
Клянёмся!
Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные и зачёты.
Клянёмся!
Связать нашу дружбу крепким морским узлом.
Клянёмся!
Быть достойным своих капитанов.
Клянёмся!
Ведущий 2:
Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас-
Повзрослели, поумнели-
На пороге 1 класс!
А мы прощаемся с вами! Удачи в новой, большой, интересной школьной жизни!!!!
Поздравление родителей работников детского сада.
Родители: А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны
Всем работникам детсада.
ФИО заведующего
Детский сад — живой и шумный,
Без заведующей никуда,
Нужно быть талантливой и умной
Чтобы управлять всем и всегда.
Вам Желаем мы здоровья,
Новых деток, славных групп,
Чтобы работали с любовью
И не опускали рук.
ФИО методиста
Как движется процесс образовательный,
Наш методист следит весьма внимательно.
Координирует работу воспитателей,
Подходит к делу очень основательно.
Она – уверены, наверняка,
Татьяны Владимировны правая рука.
ФИО воспитателей
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
ФИО няни
Младшему воспитателю сегодня
Благодарны за заботу,
Каждый яркий, телый миг.
Труд ваш значим, очень важен,
Он возвышен и велик.
ФИО медсестры
Спасибо нашей медсестре,
Что не страшны простуды нам,
Что на кого ни посмотри,
Все как один – богатыри.
ФИО завхоза
У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.
ФИО поваров
Нас кормили очень вкусно,
Поправлялись дружно мы,
Нету каши точно лучшей,
Чем готовили нам вы.
ФИО делопроизводителя
Вся в бумагах, в табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управленье,
Подписать ей заявленье.
Чтобы это все успеть,
Нужно крылья ей иметь.
Крепкого здоровья пожелать хотим,
Огромное спасибо мы Вам говорим!
ФИО логопед
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
ФИО ИЗО
Вы в руки нам вложили карандаш
И в тонких линиях мечту изобразили,
Вы на занятиях ИЗО наш мир,
Простой, обычный в сказку превратили.
ФИО психолога
Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!
ФИО физ рук
Она молодая, активная,
Любит занятия спортивные!
Может и Осенью быть Золотой,
Клоуном Клепой и Бабой Ягой.
Бегает с нами, в "Ловишки" играет.
Все ребятишки её обожают.
ФИО муз рук
Вы фея музыки у нас в саду,
Вас с выпускным сердечно поздравляем!
Мы обожаем вас, как яркую звезду,
Всего-всего вам искренне желаем.
ФИО прачки
Тёте Асе и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тётя Ася отдыхает.
ФИО уборщицы
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря Вас называем
Нашей феей Чистоты.
ФИО дворника
С вами территория детсада
Содержится все время в чистоте,
За это вам сказать спасибо надо,
Ведь польза есть огромная в труде!
ФИО вахтера
Вы сторожите детский сад
От посторонних незнакомцев!
«Спасибо» вам от всех ребят,
Никто в наш сад не прокрадется!
Но даже если вор, возможно,
Придет, пока вокруг все спят,
Поверьте, вам совсем несложно
Будет прогнать его назад!
Родителям:
Мы и родителям хотим сказать огромное СПАСИБО!
Вас за детей благодарим, с которыми вы нас сдружили
Спасибо папы, мамы вам, за то, что в нашем общем деле
Готовы также как и мы… Вернуться в детство и поверить!
Что есть волшебная река, что Дед мороз – он настоящий,
Что чудо – радуга дуга: для нас для всех приносит счастье!
Спасибо вам за то что Вы – всегда во всем нам помогали:
Костюмы ночью шили вы, с детьми творили, рисовали.
Спасибо вам за теплоту, за дружбу, мир и понимание,
Спасибо вам и за детей, которых вы нам просто доверяли.
Мы с вами вместе день за днем живем одной большой семьей
И этот садик – общий дом… Такой уютный и родной!
Без вашей помощи друзья! Быть может сад и не был бы таким.
За ваши чуткие сердца Мы вам спасибо говорим!