* {font-family: Times New Roman; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .annotation reference {font-size: 8pt;} .annotation text {font-size: 10pt;} .Текст примечания Знак {font-size: 10pt;} .Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .No Spacing {margin-bottom: 0pt;} .List Paragraph {margin-bottom: 0pt;} .Default {font-family: 'Times New Roman'; font-size: 12pt; color: #000000;} .annotation subject {font-weight: bold;} .Тема примечания Знак {font-size: 10pt; font-weight: bold;}

Выпускной в детском саду

« _Чудеса нас оставили

Действующие лица и герои:

Несмеяна и Король –взрослые

Царица Азбука- воспитатель

Королева Математики-2 воспитатель

Королева музыки и танца- музыкальный руководитель

Звучат фанфары. В зал входят воспитатели. На фоне вступления музыки читают стихи.

1Вед. Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!

2Вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Здоровья и счастья мы вам пожелаем,
И нашу отчизну всем сердцем любить.
1Вед Шагайте смелей вперёд,
2Вед Учись, трудись, расти!

Вместе Ведь для тебя - Открыты все пути!

Под песню «Чудеса нас оставили» дети входят в зал парами , делают реверанс перестраиваются в 4 шерег. делают под музыку движения.(3мин)

1: реб. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей,

Бал выпускной мы сейчас открываем,

И приглашаем друзей.

2 реб. Праздник прощальный,

Весёлый и грустный,

Трудно волненье сдержать,

Мамы, папы, и педагоги

Нас в школу пришли провожать.

3реб Мы выросли, почти - что первоклашки,

Ушли в преданье сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

4реб. Мир неизвестный школьный, чудесный,

Нам бы скорей увидать,

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать!

5реб Вот и дошкольное детство проходит,

Как нам его удержать?

С нежною грустью любимый наш садик,

Будем тебя вспоминать!

6реб Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И осенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

Песня «Уходим в школу» (стоят)

После песни под музыку ( припев песни »мы дочки и сыночки)перестраиваются в полукруг (1м30с)

7реб. Вот и утро на пороге!

Книги собраны вчера,

Но портфель уже в тревоге:

«В школу, ученик, пора!

8реб Солнце лучиком весёлым,

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня,

Словом важным…

Все дети: Выпускник!

9реб. Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки -

Вот какие первоклашки!

Песня «Первоклашки» И.Крутой. 1куп,1 пр-в(1м10с)

(под музыку проходят к стульчикам, садятся, выходит 1реб. )

1 реб. Как приятно, что сегодня в зале много так гостей.

И сегодня в нашем зале ждем мы в гости малышей!

(Под музыку за воспитателем выходят малыши, обходят круг и выстраиваются в линейку)

Воспит. младш гр. Вот такими крошками вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

1реб.мл. Мы сегодня просыпались до рассвета десять раз,

Потому что мы боялись, опоздать поздравить вас!

2реб.мл. Мы желаем вам ребята в школе не лениться!

Никогда не унывать, и на пять учиться!

3реб.мл. И как только подрастём тоже в школу мы пойдём!

( Выбегают выпускники - мал., дев.)

дев: Вып Вы, ребята, не скучайте, тоже быстро подрастайте,

Поступайте в первый класс, подождём мы в школе вас!

мал. Вып До свиданья, до свиданья! Просим нас не забывать!

А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать!

Выпускники подходят к малышам

Танец малышей с выпускниками

( «Полечка для маленьких сандаликов») (2мин)

(Дети, выстраиваются в две шеренги- малыши впереди выпускников, лицом к зрителям)

Мал. Вып.:. - По садику мы земляки, но стали мы уже выпускники.

Без нас давайте, не скучайте и взрослых тут не обижайте.

Дев.вып.:. Капризы им не наводите, съедайте все, послушно спите.

Танцуйте, пойте, выступайте, любимый сад наш прославляйте!

Дарят малышам подарки.

Все вместе: До свиданья! В добрый путь!

Малыши уходят за своим воспитателем машут рукой выпускникам

Вдруг с ревом и плачем, под песню «Несмеяна» входит Царевна- Несмеяна.

Несмеяна; Я все-равно пойду в школу, ревет и рыдает.

Заходит Царь; Ой-ой , Что творится –то.. Все царство на ноги поставила,

Ведущая; Что случилось? Царь –батюшка, обьясните?..

Царь; Учиться видите ли хочет? Сказал нет, значит нет. Не царское это дело, В школы ходить. И никто не может её отговорить .

Хоть вы родители посоветуйте, что делать? Может замуж ее отдать? А вы своих еще не выдали? Нет?

Слышен плачь

Царь: Иди сюда лебёдушка моя..

Несмеяна: (свозь плачь )Иван Царевич говорил, что в школе,- хорошо, Там пятерки получают..

Ведущий: Не расстраивайтесь Царь-Батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень интересная игра «Поймай пятерку» Сейчас Несмеяна посмотрит как наши ребята будут пятерки ловить и сама попробует.

Игра «Поймай пятерку»(1мин))

На шариках от сухого бассеина наклеены цифры 2.3.4.5 Воспитатель кидает и контейнера шары, дети ловят только пятерки. Царевна пытается поймать и ловит двойки.

Несмеяна: Я поймала , я поймала, ой. Это же одни двойки? Плачет. Меня в школу не возьмут, я хотела в школу, читать . писать, задачки решать и научат танцевать.

Царь; Голубушка, разве ты так не умеешь? Да ты ещё лучше станцуешь. Вот мы сейчас сыграем , а ты станцуешь. Ребятушки поможете? Подыграете?

Царь играет на гармошке, Дети на ложках , трещетках коробочках. Несмеяна танцует неуклюже. потом плюхается на пол

И ревет.

Ведущий : Царь батюшка отпусти Царевну в школу .там ее всему научат .

Царь Хорошо , только у меня одно условие, ? Если вы сможете рассмешить её, так тому и быть , отпущу.

Ведущий: Сможете ребята?

Мальчик :Это легко , у нас даже песня и танец есть такой.

Танец «Где живут улыбки»(3мин)

Встают по парам, после песни разбегаются по местам

Царевна хо-хочет…

Царь; Доченька , Сладенькая моя , медовенькая. ты улыбаешься? Спасибо вам

ребятушки, гости дорогие, рассмешили мою яхонтовую, Пойдем моя птичка -чемоданчик покупать..

Царевна: Я рюкзак хочу,,

Царь Хорошо, хорошо и рюкзак и книжечки , ручки , пойдем в школу собираться.

Царь и Царевна уходят

Ведущий : А мы хотим и наших детей проверить смогут ли они правильно собрать портфель:?

Игра «Собери портфель»(1.5мин)

Играет торжественная музыка, в зал заходит Царица Азбука.

Я Царица Азбука здравствуйте мои друзья

Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать
Про горы и равнины,
Про водные глубины,
Про реки, звёзды и моря,
Не обойтись здесь без меня.
Я очень рада встрече с такими умными, дружными детьми.

Хочу вас проверить ,что вы готовы пойти в школу

Я буду вам читать фразу, но там будет ошибка, кто ее услышит, поправьте меня?

Игра 1 на внимание «Исправь ошибки»

(Вед. интонацией выделяет слова, дети поправляют после каждой фразы)

1 -Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно …врачей.. (грачей)

Ребята, поправьте меня!

2 Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на крючок попался …дом.. (сом).

3 Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном:

Обязательно примите …10 цапель . .перед сном! ( 10 капель)

4 На поляне весной вырос …. зуб молодой! (дуб)

5 Русская красавица своей …козою... нравится. (косою)

Игра «Составь слово»(2мин)

На мягкие кубики наклеины буквы , две команды по 5 человек

Чья команда быстрее встанет в полоску так, чтобы получилось слово, часто произносимое учениками. ШКОЛА. КНИГА

Ц.Азбука :А теперь проверим родителей, я читаю пояснение , а вы быстро называете слово:

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Его не утаишь в мешке. (Шило).

3.Бывает рыба, бывает инструмент (Пила)

4.Цветок дерева с котрым заваривают чай.(Липа)

5. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

6. Обувь для колеса. (Шина).

7. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена)

Азбука: Молодцы за вас я очень рада и спокойна. Родители готовы вам помогать . К другим я детям ухожу и сестру свою к вам позову.

Дети исполняют: «Песенку про буквы»2куп.припев.(50сек)

с места, возле стульев

Под музыку заходит Королева Математики…

Королева .Математики: Здравствуйте друзья, Моя сестра Азбука у вас была?

Вот и я хочу вас проверить, как вы готовы идти в школу?

« Математические задачки».

Нужно внимательно прослушать вопрос и посчитав в уме, дать ответ.

1 Мама пришила Кате на платье семь пуговиц .

Одна оторвалась и потерялась.

Сколько пуговиц осталось на платье?

2 – А сейчас, внимание! Сколько лапок у жука? Сколько ног у червяка?

3- В гнезде у вороны 4 птенца и каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков, чтоб накормить голодных птенцов?

Загадки:

1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели, по одной морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (5)

2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (7)

Королева Математики; Молодцы. !!За вас я рада, в школу можете идти. А вы отвечайте мне на вопрос , что не возможно по считать?

Ведущий: Мы не просто ответим, а споем

.

Исполняется Песня; « Это не зачем считать»

2мин56сек) по три человека.После песни садяться на места

Королева Математики: Теперь хочу родителей проверить

Готовы ли они, вам помогать ?

Уроки с вами делать,

Задачки сложные решать?

Математические задачи.
5 ворон на крышу село,

2 ещё к ним прилетело
Отвечайте быстро, смело

сколько всех их прилетело? (7)

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, "косой",
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел -
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей -
Посчитай-ка всех зверей. (6)

Четыре гусёнка и двое утят 
В озере плавают, громко кричат. 
А ну, посчитай поскорей - 
Сколько всего в воде малышей? (6)

К.Математики; Вы молодцы, тест прошли, Готовы к школе, детям помогайте всегда,

Мне пора, к другим ребятам , к вам спешит моя сестра..
Под торжественную музыку Математика уходит, входит в зал

Царица Музыка:

От всей души приветствую я Вас

И в этот добрый светлый час,

Прошу ответить не в шутку,

А в серьез, на главный мой вопрос?

Любите ли песни петь?

Танцы танцевать?

Вот простой вопрос совсем, сколько ноток всего? Семь..

Где нотки наши живут,

Мы можем строчки подсчитать ?

Сколько их? Ровно ? Пять.

Какие молодцы. Правильно .

.А теперь я предлагаю не сидеть ,

А со мною вместе, эти ноты- спеть

Исполняется песня : «Чтоб выучиться пению»

(53мин)с места, дети поют припев. Стоя возле стульчиков

Ц. Музыка; Чудесно, точно и очень красиво. Для вас у меня есть подарок –это игра

Игра Музыкальная Шляпа(2мин20сек)

Музыка: Восхитительно, замечательно. а можете ли вы станцевать для меня, что-нибудь- экспрессивное- зажигательное.

Танец «Полечка » (2мин58сек)

Музыка: Браво.. Браво молодцы. В школу, вы идти готовы ,продолжайте точно так, и не только математику, буквы, но и музыку танцы изучать , в добрый путь !!! До свидания!!!

Под Полонез Царица Музыка уходит

Ведущий: Родители глядят на вас, и понять стараются :

С вами кончились проблемы или начинаются?

Вед. 1. Что беспокоит их в этот час, об этом скорее узнаем сейчас!

Сценку читают мальчик и девочка

М- Ура, ура, наконец, пришла пора!

Д - Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

М - Ну да. Не буду днем я спать!

Д - А будешь все читать. Писать.

М - Зато, не буду, кашу есть!

Д- Захочешь встать, а скажут сесть!

М- Домой пораньше мы придем.

Д- И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.

М - А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской!

Д- Постой! Пожалуйста! Постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задачки все решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить!

М- . Да,(чешет затылок) вот такие вот дела!

Вместе: Как видно молодость прошла

Дети( под музыку) выстраиваются в полукруг для концовки. (воспитатели раскладывают на стульчики азбуки для заключительной песни)

1Реб Планету детства вспомним мы не раз,

Как , островок особенно любимый,

Который назывался детский сад,

Наш милый детский сад неповторимый!

2Реб- Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый,

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все : Спасибо, спасибо, за всё детский сад!

1.Дорогие сотрудники детского сада

Все без исключения примите

наши добрые пожелания

И сердечные поздравления:

2-Ольга Николаевна, заведующая наша

В целом мире нет Вас краше

Знаем все мы без прикрас

Очень любите Вы нас.

3-Спасибо прачке, медсестре

Психологу, логопеду, завхозу

И физруку, и всем, всем, всем

И методисту тоже.

4-Тем кто учил нас , музыку любить

Красиво петь и танцевать

Нам этого не позабыть,

И музыку не разлюбить

5-И ещё спасибо поварам

Без вашей вкусной каши
Не вырасти всем нам,

Не стать бы, краше…

6-Спасибо воспитателям

Мы скажем много-много раз,

И нашему милому помощнику

Мы очень любим вас!

7-Желаем любви вам и счастья

Высоких идей …… и зарплат

Всё будущее в вашей власти,

Все вместе: Да здравствует наш Детский сад!

8- Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу и вот,

Мы песню прощальную петь начинаем

Ведь мы детский сад навсегда покидаем..

Дети проходят по обе стороны мимо стульчиков , берут азбуки, встают шеренгами как в начале по 5 человек в ряду в руках буквари

Исполняется песня: «В школу мы идем»

(2 купл, припев) (2мин) после песни садяться

Заключительное слова воспитателей и муз.руководителя.педагоги и помошники воспитателя, логопеды.

Исполняется песня »Берегите детей»

Вед. И вот наступает торжественный час,

Напутственное слово детям и родителям

От нашей Ольги Николаевны:

Слово заведующей.

Вед Вот и закончился наш праздник!

Все жизненные радости и невзгоды,

взлёты и победы всегда с вами

делили ваши славные родители.

И было бы несправедливо не дать им слово.

Слово родителям наших выпускников!

Слово родительскому комитету.

Дети под музыку выходят из зала.