Игра, как одно из направлений театрального творчества.
Игра является одним из способов постижения мира, а также адаптации ребенка в социальной среде, она: - способствует развитию у детей воображения, внимания, памяти; - способна реализовать потребности детей в самовыражении, а также раскрыть их творческий потенциал; - способствует развитию у детей познавательных интересов; - обладает огромным потенциалом по раскрепощению, творческому преобразованию и раскрытию личности. В игре ребенок испытывает радость общения, открывает в себе новые возможности. Цель занятий: воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного человека, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением. Развитие духовных, творческих и интеллектуальных способностей детей на основе игровой художественно-творческой деятельности. Задачи занятий: - учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке; - строить диалог с партнером на заданную тему; - развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц; - способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка; - развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение; - помочь овладеть навыками коллективного общения; - через игру привить интерес к сценическому искусству; - научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе.
Система театрализованных игр и упражнений для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста