Педагогический паспорт социального проекта

«Школа-наш второй ДОМ»

Адресная направленность:

Проект рассчитан для учащихся с 1 по 4 класс, которые способны реализовать данную идею за четыре учебных года в начальной школе.

Актуальность проекта

Актуальным является такое направление НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ воспитание школьников. Проектная деятельность сегодня стала эффективным средством формирования нравственно-эстетической культуры учащихся, становления их гражданского сознания. Эту работу рассматривается, как часть системы социального становления личности.
Социально-значимый проект «Школа-наш второй ДОМ» и фото-акции «ШКОЛА-это ИНТЕРЕСНО!!!» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их нравственно-эстетической культуры.

Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников-кадетов и их нравственно-эстетической культуры через участие в социально-значимой деятельности класса, школы, района, города.

Задачи проекта:

пропагандировать нравственно-эстетическую культуру в школе;

использовать возможности для привлечения школьников к социально-активной жизни;

способствовать формированию у детей сознательного, бережного отношения к школе;

освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе как учащихся, так и родителей;

Партнеры и их роль в проекте

В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, родители, воспитатель-наставник, священнослужитель.

Проект предполагает:

1.Проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду, среди учеников класса и их родителей, нравственно-эстетической культуры и ценностного отношения к школе.

2. Проведение классных часов, классных мероприятий, совместных встреч во внеурочное, каникулярное время, посещение храма, совместное участие в службах в местном храме, сбор информации друг о друге и своевременная передача информации.

3. Создание учащимися интернет-сайта, интернет-фото-альбомов, интернет-стенда объявлений, интернет -презентаций.

4. Развитие творческой деятельности школьников.

5. Развитие социально-активной жизненной позиции всех участников проекта;

Этапы реализации проекта:

1 этап – проектный

Знакомство учащихся с идеями проекта.

Создание добровольческого актива учащихся и родителей.

Планирование работы.

2 этап – практический

Организация классных часов, конкурсов, викторин, выставок, и др. мероприятий класса.

Сбор и передача информации.

3 этап – рефлексивно-обобщающий

Обобщение результатов проектной деятельности.

Определение перспектив развития.

Материал подготовил А.В.Попова Учитель начлассов/Кл.руководитель

люди

сообщества

игры

 

помощь

выйти