СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В ШКОЛЕ Никищина Алина Александровна, учитель математики МБОУ ?Луганская школа Марьинского района? При дистанционном обучении математике применяются различные формы обучения,включая: Онлайн-лекции: учащиеся могут прослушивать лекции математического преподавателя через интернет. Лекции могут быть записаны заранее или транслируются в режиме реального времени. Видеоуроки: преподаватели создают видеоуроки, в которых объясняют математические концепции и решают упражнения. Учащиеся могут просмотреть видеоуроки в любое удобное для них время. Учебные материалы в электронном формате: учащимся предоставляются электронные книги, презентации, задания и другие материалы, которые они могут изучать самостоятельно. Интерактивные задания: учащиеся могут решать интерактивные задания, которые проверяются автоматически. Это позволяет им обратить внимание на свои ошибки и закрепить изученный материал. Онлайн-тестирование: для проверки знаний учащихся могут проводиться онлайн-тесты. Это помогает преподавателям оценить успеваемость каждого ученика и корректировать обучение. Вебинары: онлайн-семинары или вебинары позволяют учащимся общаться с преподавателем и другими учениками в реальном времени. Они могут задавать вопросы, обсуждать материалы и решать задачи вместе. Однако, наиболее распространенной формой дистанционного обучения математики является использование социальных сетей. Социальные сети могут быть полезным инструментом для обучения математике при дистанционном обучении. Способами использования социальных сетей могут быть: Группы и сообщества: Множество групп и сообществ в социальных сетях посвящены математике. Здесь студенты могут обсуждать сложности, задавать вопросы и обмениваться решениями. Это предоставляет возможность получать помощь от других студентов или даже от профессиональных математиков. Видеоуроки: Многочисленные блогеры и учителя математики создают видеоуроки и обучающие курсы, которые можно найти на платформах, таких как YouTube. Социальные сети позволяют студентам находить и делиться такими уроками, получая доступ к различным методам объяснения математических концепций. Платформы обучения: Некоторые платформы, такие как Khan Academy или Coursera, имеют социальные функции, которые позволяют студентам общаться и сотрудничать в учебных проектах. Это может быть полезно для дистанционного обучения математике, где студенты могут работать вместе над проблемами и заданиями. Хэштеги: Использование хэштегов связанных с математикой на платформах, таких как Instagram или Twitter, позволяет студентам находить математические факты, цитаты, задачи и другие интересные материалы. Это может стимулировать интерес к предмету и улучшить учебный процесс. Онлайн-тестирование: Некоторые социальные сети позволяют создавать и делиться онлайн-тестами и викторинами по математике. Это помогает студентам проверить свои знания и навыки, а также сравниться с другими студентами. В целом, социальные сети поддерживают свободный обмен информацией, общение и сотрудничество, что делает их отличным средством для обучения математике при дистанционном обучении. Однако студентам также важно быть критическими и проверять достоверность и качество информации, полученной из социальных сетей.
Социальные сети как эффективная форма повышения качества знаний по математике при дистанционном обучении в школе