Спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества в группе раннего возраста «Теремок»
«Будем сильными расти»
Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с №2 «Сказка» Савченко Александра Викторовна.
Цель: знакомить детей с праздником «День защитника Отечества».
Задачи:
1. формировать у детей коммуникативные качества, умение играть в коллективе;
2. способствовать созданию праздничного настроения;
3. развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;
4. учить согласовывать речь с движениями;
5. учить ходить маршевым шагом.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Оборудование: маленькие и большие обручи, мешочки с песком, корзина для мешочков, дуга, скамейка.
Ход развлечения:
Организационный момент
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята, сегодня мы собрались, чтобы отметить особенный праздник. Кто знает, как он называется?
Дети: праздник пап. (предполагаемый ответ)
Воспитатель:
Правильно. А ещё этот праздник называется «День защитников Отечества». 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин — пап, братьев, дедушек. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.
Дети хлопают в ладоши.
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
А теперь пришла пора.
Поиграть нам, детвора.
Воспитатель:
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!
(приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Воспитатель:
Ну-ка смелые бойцы,
Вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?
Игра «Солдат в армии»:
1. Как служил? (большой палец вверх, «отлично»)
2. Как дружил? (пальцы в замок, «крепко»)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед, «метко»)
4. Как в казарме спал? (храп, «крепко»)
5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (марш на месте)
9. А как смеялся? (ха, ха)
Воспитатель:
Ребята в армию, слабых не берут. Солдат должен быть сильным, заниматься спортом, быть внимательным, хорошо есть. Наши мальчики будущие солдаты, когда они вырастут будут защищать нашу Родину. Ребята, я предлагаю вам, как настоящим солдатам пройти полосу препятствий.
Задания №1 «Танкисты»
Ходьба гуськом.
Задание №2 «Переправа через болото»
Перешагивание из обруча в обруч.
Задание №3 «Разведчики»
Пролезть через дугу и проползти по скамейке.
Задание №4 «Артиллеристы»
Бросание мешочков с песком в корзину.
Игра «Самолёты»
Самолёты загудели (заводим моторчики - вращаем кулачки перед грудью)
Самолёты полетели (руки в стороны, бег)
На полянку тихо сели (присели на одно колено)
Да и снова полетели.
Воспитатель:
Ребята вы все молодцы! Будьте сильными, смелыми, отважными.
С праздников вас!