* {font-family: Arial; font-size: 11pt;} a.NoteRef {text-decoration: none;} hr {height: 1px; padding: 0; margin: 1em 0; border: 0; border-top: 1px solid #CCC;} table {border: 1px solid black; border-spacing: 0px; border-collapse: collapse; width : 100%;} td {border: 1px solid black;} .Normal {margin-bottom: 8pt;} .Balloon Text {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;} .Текст выноски Знак {font-family: 'Segoe UI'; font-size: 9pt;}

Спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества в группе раннего возраста «Теремок»

«Будем сильными расти»

Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с №2 «Сказка» Савченко Александра Викторовна.

Цель: знакомить детей с праздником «День защитника Отечества».

Задачи:

1. формировать у детей коммуникативные качества, умение играть в коллективе;

2. способствовать созданию праздничного настроения;

3. развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции;

4. учить согласовывать речь с движениями;

5. учить ходить маршевым шагом.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: маленькие и большие обручи, мешочки с песком, корзина для мешочков, дуга, скамейка.

Ход развлечения:

Организационный момент

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята, сегодня мы собрались, чтобы отметить особенный праздник. Кто знает, как он называется?

Дети: праздник пап. (предполагаемый ответ)

Воспитатель:

Правильно. А ещё этот праздник называется «День защитников Отечества». 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин — пап, братьев, дедушек. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.

Дети хлопают в ладоши.

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

А теперь пришла пора.

Поиграть нам, детвора.

Воспитатель:

Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

Разминка

Наши воины идут раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!

(приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Воспитатель:

Ну-ка смелые бойцы,

Вы ребята молодцы

А покажем-ка мы вместе

Как солдат служил?

Игра «Солдат в армии»:

1. Как служил? (большой палец вверх, «отлично»)

2. Как дружил? (пальцы в замок, «крепко»)

3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед, «метко»)

4. Как в казарме спал? (храп, «крепко»)

5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)

6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)

7. Как по дому скучал? (плачет)

8. Как маршировал? (марш на месте)

9. А как смеялся? (ха, ха)

Воспитатель:

Ребята в армию, слабых не берут. Солдат должен быть сильным, заниматься спортом, быть внимательным, хорошо есть. Наши мальчики будущие солдаты, когда они вырастут будут защищать нашу Родину. Ребята, я предлагаю вам, как настоящим солдатам пройти полосу препятствий.

Задания №1 «Танкисты»

Ходьба гуськом.

Задание №2 «Переправа через болото»

Перешагивание из обруча в обруч.

Задание №3 «Разведчики»

Пролезть через дугу и проползти по скамейке.

Задание №4 «Артиллеристы»

Бросание мешочков с песком в корзину.

Игра «Самолёты»

Самолёты загудели (заводим моторчики - вращаем кулачки перед грудью)

Самолёты полетели (руки в стороны, бег)

На полянку тихо сели (присели на одно колено)

Да и снова полетели.

Воспитатель:

Ребята вы все молодцы! Будьте сильными, смелыми, отважными.

С праздников вас!